мотор 4d56 диафрагма

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
serkomp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

мотор 4d56 диафрагма

Сообщение serkomp »

Привет Всем.
Помогите пожалуйста, купил падж, мотор 4d56, был порван шланг на диафрагму, поменял шланг, поставил на место, движок сразу начинает тупить и белый дым откуда то валит. как снимаю его движок работает отлично и по утрам заводиться с пол оборота.Что за проблема и к чему может привести, или уже привела?
Заранее спасибо.
Вложения
111122.JPG
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение tyta2006 »

Я что то смотрел,смотрел,но так и не понял что это.У меня 56 старее чем этот,где она стоит?
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение vvsaraev1959 »

ЕГР
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
serkomp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение serkomp »

над турбиной, что то как сброс турбины
serkomp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение serkomp »

может связанно с прибором давления масла или тахометром потому что не работают ни один ни другой
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение tyta2006 »

Если это ЕГР,то от него должен быть шток как на старых 56 к заслонке в турбине,чтобы сбрасывать избыточное давление в турбонаддуве.Она у меня не работала и все нормально было,я бы и не заметил,что что то не так,если бы механик не сказал что шток погнут.а тут .....тахометр и давление тут не при чем я думаю,наверно они сами по себе неисправны.Спроси у кого такие же машины,того же года,пусть попробуют снимут шланчик))))а потом оденут
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение willson »

по фотке видно что егр заглушен, по крайней мере стоят прокладки на трубке, которая идет на 4 цилиндр
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение tyta2006 »

Это мембрана неисправна я думаю
Р-2 93г 4d56 лев.мт
serkomp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение serkomp »

она по любому не исправна, но я хотел бы знать что она делает и нестрашно ли это
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение tyta2006 »

как выше написано скорее всего у тебя ЕГР вообще заглушен, так что я думаю не стоит беспокоиться.
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Улан-Удэ Александр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:14
Откуда: 03

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение Улан-Удэ Александр »

А мне эта штука по началу здорово нервы попортила. как надавиш а тапку так он собственными газами задыхается. Короче по совету механиков заглушил эту х-ь и голова перестала болеть.
боишся не делай, делаеш не бойся!
serkomp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение serkomp »

проблема была аппаратуре, она была поменяна
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение Fil »

tyta2006 писал(а):Если это ЕГР,то от него должен быть шток как на старых 56 к заслонке в турбине,чтобы сбрасывать избыточное давление в турбонаддуве.Она у меня не работала и все нормально было,я бы и не заметил,что что то не так,если бы механик не сказал что шток погнут.а тут .....тахометр и давление тут не при чем я думаю,наверно они сами по себе неисправны.Спроси у кого такие же машины,того же года,пусть попробуют снимут шланчик))))а потом оденут
2 разные вещи, клапан егр - экологическая фича, типа катализатора (у меня нет), может отсутствовать, у меня его тоже нет (он есть на более новых "экологичных" 56-х), а банка регулировки наддува как раз для открытия и сброса давления.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение teplovoz220 »

Этот шланг от ЕГР. Типа направляет газы на дожиг, как я понял, а в этих самых газах говна столько что машина ехать перестает. Мне той зимой ДизельМен (Сергей) заглушил этот ЕГР, и сейчас все окей. Только месяц назад стало "потеть" вокруг клапана. Мембране видать кирдык, но менять на новый ЕГР нет смысла (8 тыс.руб), а б.у-3 тыс.руб. Вот думаю попробовать эту приблуду болгаркой срезать и аргоном отверстие заварить. Всё дешевле выйдет.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение Fil »

А коллектор старого образца (как у меня без егр) не прокатит? Будет всё заводски, не колхозно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение Henry Morgan »

только егр здесь не при делах - это вентури, дроссельная заслонка. делает оптимальным (1 к 18) смесь при разгоне. оч полезная вещь при работающей электронике.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Сообщение teplovoz220 »

Henry Morgan писал(а):только егр здесь не при делах - это вентури, дроссельная заслонка. делает оптимальным (1 к 18) смесь при разгоне. оч полезная вещь при работающей электронике.
У меня такой штуки вроде нет!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»