TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	мотор 4d56 диафрагма
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				serkomp
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004
 
мотор 4d56 диафрагма
Привет Всем.
Помогите пожалуйста, купил падж, мотор 4d56, был порван шланг на диафрагму, поменял шланг, поставил на место, движок сразу начинает тупить и белый дым откуда то валит. как снимаю его движок работает отлично и по утрам заводиться с пол оборота.Что за проблема и к чему может привести, или уже привела?
Заранее спасибо.
			
							
			
									
						Помогите пожалуйста, купил падж, мотор 4d56, был порван шланг на диафрагму, поменял шланг, поставил на место, движок сразу начинает тупить и белый дым откуда то валит. как снимаю его движок работает отлично и по утрам заводиться с пол оборота.Что за проблема и к чему может привести, или уже привела?
Заранее спасибо.
- tyta2006
 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
 - Откуда: krasnoyarsk[2008]
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
Я что то смотрел,смотрел,но так и не понял что это.У меня 56 старее чем этот,где она стоит?
			
			
									
						Р-2 93г 4d56 лев.мт
			
						- vvsaraev1959
 - Сообщения: 250
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
 - Двигатель:: 4д56т,1HZ
 - Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
 - Откуда: Воронеж
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
ЕГР
			
			
									
						П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
			
						П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- 
				serkomp
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
может связанно с прибором давления масла или тахометром потому что не работают ни один ни другой
			
			
									
						- tyta2006
 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
 - Откуда: krasnoyarsk[2008]
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
Если это ЕГР,то от него должен быть шток как на старых 56 к заслонке в турбине,чтобы сбрасывать избыточное давление в турбонаддуве.Она у меня не работала и все нормально было,я бы и не заметил,что что то не так,если бы механик не сказал что шток погнут.а тут .....тахометр и давление тут не при чем я думаю,наверно они сами по себе неисправны.Спроси у кого такие же машины,того же года,пусть попробуют снимут шланчик))))а потом оденут
			
			
									
						Р-2 93г 4d56 лев.мт
			
						- willson
 - Сообщения: 629
 - Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Приморский кр
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
по фотке видно что егр заглушен, по крайней мере стоят прокладки на трубке, которая идет на 4 цилиндр
			
			
									
						P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
			
						P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- 
				serkomp
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
она по любому не исправна, но я хотел бы знать что она делает и нестрашно ли это
			
			
									
						- tyta2006
 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
 - Откуда: krasnoyarsk[2008]
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
как выше написано скорее всего у тебя ЕГР вообще заглушен, так что я думаю не стоит беспокоиться.
			
			
									
						Р-2 93г 4d56 лев.мт
			
						- 
				Улан-Удэ Александр
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:14
 - Откуда: 03
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
А мне эта штука по началу здорово нервы попортила. как надавиш а тапку так он собственными газами задыхается. Короче по совету механиков заглушил эту х-ь и голова перестала болеть.
			
			
									
						боишся не делай, делаеш не бойся!
			
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
2 разные вещи, клапан егр - экологическая фича, типа катализатора (у меня нет), может отсутствовать, у меня его тоже нет (он есть на более новых "экологичных" 56-х), а банка регулировки наддува как раз для открытия и сброса давления.tyta2006 писал(а):Если это ЕГР,то от него должен быть шток как на старых 56 к заслонке в турбине,чтобы сбрасывать избыточное давление в турбонаддуве.Она у меня не работала и все нормально было,я бы и не заметил,что что то не так,если бы механик не сказал что шток погнут.а тут .....тахометр и давление тут не при чем я думаю,наверно они сами по себе неисправны.Спроси у кого такие же машины,того же года,пусть попробуют снимут шланчик))))а потом оденут
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 
				teplovoz220
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
 - Откуда: Люберцы, Раменское
 - Откуда: Люберцы, Раменское.
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
Этот шланг от ЕГР. Типа направляет газы на дожиг, как я понял, а в этих самых газах говна столько что машина ехать перестает. Мне той зимой ДизельМен (Сергей) заглушил этот ЕГР, и сейчас все окей. Только месяц назад стало "потеть" вокруг клапана. Мембране видать кирдык, но менять на новый ЕГР нет смысла (8 тыс.руб), а б.у-3 тыс.руб. Вот думаю попробовать эту приблуду болгаркой срезать и аргоном отверстие заварить. Всё дешевле выйдет.
			
			
									
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
А коллектор старого образца (как у меня без егр) не прокатит? Будет всё заводски, не колхозно.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
только егр здесь не при делах - это вентури, дроссельная заслонка. делает оптимальным (1 к 18) смесь при разгоне. оч полезная вещь при работающей электронике.
			
			
									
						G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- 
				teplovoz220
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
 - Откуда: Люберцы, Раменское
 - Откуда: Люберцы, Раменское.
 
Re: мотор 4d56 диафрагма
У меня такой штуки вроде нет!Henry Morgan писал(а):только егр здесь не при делах - это вентури, дроссельная заслонка. делает оптимальным (1 к 18) смесь при разгоне. оч полезная вещь при работающей электронике.
