Страница 1 из 1

мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 20 окт 2010, 09:39
serkomp
Привет Всем.
Помогите пожалуйста, купил падж, мотор 4d56, был порван шланг на диафрагму, поменял шланг, поставил на место, движок сразу начинает тупить и белый дым откуда то валит. как снимаю его движок работает отлично и по утрам заводиться с пол оборота.Что за проблема и к чему может привести, или уже привела?
Заранее спасибо.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 22 окт 2010, 20:11
tyta2006
Я что то смотрел,смотрел,но так и не понял что это.У меня 56 старее чем этот,где она стоит?

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 22 окт 2010, 22:04
vvsaraev1959
ЕГР

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 23 окт 2010, 11:15
serkomp
над турбиной, что то как сброс турбины

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 23 окт 2010, 11:18
serkomp
может связанно с прибором давления масла или тахометром потому что не работают ни один ни другой

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 23 окт 2010, 14:52
tyta2006
Если это ЕГР,то от него должен быть шток как на старых 56 к заслонке в турбине,чтобы сбрасывать избыточное давление в турбонаддуве.Она у меня не работала и все нормально было,я бы и не заметил,что что то не так,если бы механик не сказал что шток погнут.а тут .....тахометр и давление тут не при чем я думаю,наверно они сами по себе неисправны.Спроси у кого такие же машины,того же года,пусть попробуют снимут шланчик))))а потом оденут

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 23 окт 2010, 15:00
willson
по фотке видно что егр заглушен, по крайней мере стоят прокладки на трубке, которая идет на 4 цилиндр

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 23 окт 2010, 15:10
tyta2006
Это мембрана неисправна я думаю

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 25 окт 2010, 20:24
serkomp
она по любому не исправна, но я хотел бы знать что она делает и нестрашно ли это

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 25 окт 2010, 20:50
tyta2006
как выше написано скорее всего у тебя ЕГР вообще заглушен, так что я думаю не стоит беспокоиться.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 26 окт 2010, 17:21
Улан-Удэ Александр
А мне эта штука по началу здорово нервы попортила. как надавиш а тапку так он собственными газами задыхается. Короче по совету механиков заглушил эту х-ь и голова перестала болеть.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 15 сен 2011, 10:50
serkomp
проблема была аппаратуре, она была поменяна

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 15 сен 2011, 11:34
Fil
tyta2006 писал(а):Если это ЕГР,то от него должен быть шток как на старых 56 к заслонке в турбине,чтобы сбрасывать избыточное давление в турбонаддуве.Она у меня не работала и все нормально было,я бы и не заметил,что что то не так,если бы механик не сказал что шток погнут.а тут .....тахометр и давление тут не при чем я думаю,наверно они сами по себе неисправны.Спроси у кого такие же машины,того же года,пусть попробуют снимут шланчик))))а потом оденут
2 разные вещи, клапан егр - экологическая фича, типа катализатора (у меня нет), может отсутствовать, у меня его тоже нет (он есть на более новых "экологичных" 56-х), а банка регулировки наддува как раз для открытия и сброса давления.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 20 сен 2011, 08:51
teplovoz220
Этот шланг от ЕГР. Типа направляет газы на дожиг, как я понял, а в этих самых газах говна столько что машина ехать перестает. Мне той зимой ДизельМен (Сергей) заглушил этот ЕГР, и сейчас все окей. Только месяц назад стало "потеть" вокруг клапана. Мембране видать кирдык, но менять на новый ЕГР нет смысла (8 тыс.руб), а б.у-3 тыс.руб. Вот думаю попробовать эту приблуду болгаркой срезать и аргоном отверстие заварить. Всё дешевле выйдет.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 20 сен 2011, 09:09
Fil
А коллектор старого образца (как у меня без егр) не прокатит? Будет всё заводски, не колхозно.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 20 сен 2011, 09:40
Henry Morgan
только егр здесь не при делах - это вентури, дроссельная заслонка. делает оптимальным (1 к 18) смесь при разгоне. оч полезная вещь при работающей электронике.

Re: мотор 4d56 диафрагма

Добавлено: 20 сен 2011, 21:31
teplovoz220
Henry Morgan писал(а):только егр здесь не при делах - это вентури, дроссельная заслонка. делает оптимальным (1 к 18) смесь при разгоне. оч полезная вещь при работающей электронике.
У меня такой штуки вроде нет!