Эволюция
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Эволюция
Жил да был да ездил я себе на Судзуки Эскудо.
Все было клево, пиво вкусное, небо высокое, но однажды неожиданно стал я владельцем вот такого вот драндулета
Все было клево, пиво вкусное, небо высокое, но однажды неожиданно стал я владельцем вот такого вот драндулета
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Re: Эволюция
Путем долгих очистительных пассов и рукоприкладства был доведен он до такой вот кондиции.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Re: Эволюция
собственно, манипуляции над телом делились на очистительные и апрейдительные.
К очистительным относились:
очистка машины от синих лампочек и подсветок
снятие жуткой тонировки (не без намека гаишников, надо признаться)
снятие мухобоек (дибильных китайских прибамбасов)
снятие китайского же придурковатого беспантового кенгурятника, держащегося на соплях.
Как вы понимаете, предыдущий хозяин был тот еще весельчак.
Надо сказать, что в нелегком очистительном труде у меня были помощники, которым я благодарен за избавление меня от опять таки китайского багажника с дудками (да продлит аллах до старости годы их езды под этим багажником без надежды на обновление)
Апгрейд:
выкинут задний стаб, установлены пружины от сафаря, аморты заменены на тафдоги, бодик +40, лебедка камап9000 с дистанционным отключением плюса (предмет моей гордости - кнопочка в салон и светодиодик с индикацией подключения
) и соленоидами под капотом, вентиляция картеров выведена, установлены симексы... И по мелочи: перебраны и обновлены стартер, генератор, промыт радиатор, расширители арок, перебраны привода и подшипники... долго перечислять.
Все своими ручками, за исключением поднятия креплений под бампер (сварку я пока не освоил
)
К очистительным относились:
очистка машины от синих лампочек и подсветок
снятие жуткой тонировки (не без намека гаишников, надо признаться)
снятие мухобоек (дибильных китайских прибамбасов)
снятие китайского же придурковатого беспантового кенгурятника, держащегося на соплях.
Как вы понимаете, предыдущий хозяин был тот еще весельчак.
Надо сказать, что в нелегком очистительном труде у меня были помощники, которым я благодарен за избавление меня от опять таки китайского багажника с дудками (да продлит аллах до старости годы их езды под этим багажником без надежды на обновление)
Апгрейд:
выкинут задний стаб, установлены пружины от сафаря, аморты заменены на тафдоги, бодик +40, лебедка камап9000 с дистанционным отключением плюса (предмет моей гордости - кнопочка в салон и светодиодик с индикацией подключения

Все своими ручками, за исключением поднятия креплений под бампер (сварку я пока не освоил

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Re: Эволюция
и вот судьба делает крутой поворот - и я уже машу ручкой своему ставшему таким родным (как дите, чесслово) крокодилу и становлюсь владельцем вот примерно такого вот чуда...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Re: Эволюция
К настоящему моменту дурацкий бампер оторван, вместо него установлен стандартный рестайловский.
На выхах шнорхель вот установил. Рифовский. Жена подарила.
Постскриптум:
а симексы-то я продавать не стал... да и пружинки от сафаря ждут своего часа...
На выхах шнорхель вот установил. Рифовский. Жена подарила.
Постскриптум:
а симексы-то я продавать не стал... да и пружинки от сафаря ждут своего часа...

- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Эволюция
а его как доделаешь, тоже сменяешь сразу?
)))))

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Эволюция
Бамперок был конечно)))))) "Мегатюнинг"
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эволюция
Ага....бамперок зачетный)
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Эволюция
Машина - самый кефир! Рестайл в белом - красава. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191