собственно, манипуляции над телом делились на очистительные и апрейдительные.
К очистительным относились:
очистка машины от синих лампочек и подсветок
снятие жуткой тонировки (не без намека гаишников, надо признаться)
снятие мухобоек (дибильных китайских прибамбасов)
снятие китайского же придурковатого беспантового кенгурятника, держащегося на соплях.
Как вы понимаете, предыдущий хозяин был тот еще весельчак.
Надо сказать, что в нелегком очистительном труде у меня были помощники, которым я благодарен за избавление меня от опять таки китайского багажника с дудками (да продлит аллах до старости годы их езды под этим багажником без надежды на обновление)
Апгрейд:
выкинут задний стаб, установлены пружины от сафаря, аморты заменены на тафдоги, бодик +40, лебедка камап9000 с дистанционным отключением плюса (предмет моей гордости - кнопочка в салон и светодиодик с индикацией подключения

) и соленоидами под капотом, вентиляция картеров выведена, установлены симексы... И по мелочи: перебраны и обновлены стартер, генератор, промыт радиатор, расширители арок, перебраны привода и подшипники... долго перечислять.
Все своими ручками, за исключением поднятия креплений под бампер (сварку я пока не освоил

)