Принимайте еще одного Паджеровода. СПб
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
Принимайте еще одного Паджеровода. СПб
Два года назад подсел на спиннинг очень плотно, рыбачу в основном на речках - два года уламывал жену приобрести внедорожник, дабы к этим речкам попадать. Ну и конечно большую роль сыграло то, что жена любительница тихой охоты, а самые грибные места в Ленобласти - там где не ступало колесо легковушек. К концу этого года уломал таки взять что-то по проходимее нашей Мазды3, в общем свершилось. Но так как сумма денег выделенная на покупку была не велика, то выбирать приходилось из достаточно старых машин, правда после закрытия кредита на Мазду сошлись на том, что сумма бывшего ежемесячного платежа будет уходить на восстановление машины. Осмотрел достаточно много разных вариантов, остановился на Фронтере и Паджерике 1. После осмотра на СТО обеих машин, Фронтерик отпал, ранее был горелым и закрашен. ИТАК. Теперь владею Паджеро I 1989 года выпуска, с 3 литровым бензиновым движком, пятидверным, синего родного цвета. В общем понравилась начинка авто, правда кузов внизу гниловат, но со слов СТО отъездит еще год. Владею уже неделю, а косячки мелкие полезли: после отказа датчика температуры охлаждающей жидкости лопнул на горячей машине шланг передней печки - не достать до его креплений без снятия впускного коллектора, сразу же поменял и температурный датчик стрелки; предыдущими хозяевами была наколхожена подача топлива во впускной коллектор, сочился бензин - пришлось останавливаться и переделывать на улице; пришлось разбирать радиатор кондиционера - такое ощущение, что его не чистили со дня производства машины, из-за этого не работала печка в салоне; и нужно заменить обвязку бензонасоса. В остальном машиной доволен, самому приятно ковырятся и что-то делать, хотя доводить до ума еще надо долго, но закрытие сезона жидкой воды прошло на ура, впереди межсезонье, когда можно занятся машиной, и сезон твердой воды. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ где нашел как искать неисправности и как их устранять. Так что принимайте нового паджеровода.
В тихом черте омути водятся.
(812)98шесть-27-О6
(812)98шесть-27-О6
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
Re: Принимайте еще одного Паджеровода. СПб
Обязательно. Как сфотографирую, так сразу и выложу. Пока только если фото с авто.ру, но хоцца свои выложить.drcham писал(а):Даешь фотографию))
В тихом черте омути водятся.
(812)98шесть-27-О6
(812)98шесть-27-О6
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Принимайте еще одного Паджеровода. СПб
Поздравлю!!
после продажи мазды разве так мало денег осталось?( На 2 паджерик или 3 накопили бы! а то все таки годик 89
после продажи мазды разве так мало денег осталось?( На 2 паджерик или 3 накопили бы! а то все таки годик 89
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте еще одного Паджеровода. СПб
Поздравляю
до встречи в областных и не очень лесах!

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
Re: Принимайте еще одного Паджеровода. СПб
Почему после продажи, просто закончили оплачивать кредит.TpaBka писал(а):после продажи мазды разве так мало денег осталось?
В тихом черте омути водятся.
(812)98шесть-27-О6
(812)98шесть-27-О6
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Принимайте еще одного Паджеровода. СПб
Привет ::-):
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.