Страница 1 из 4

Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 20 окт 2010, 22:38
Max_Star
Вот захотелось мне лебедочку поставить себе, только вот незнаю, какую выбрать и куда ставить (в бампер или съемную). Скорее для уверености, ибо в говны забираюсь не часто но в основном в одиночку.
Возникли вот такие вопросы:
1) Не могу понять, лебедки 9000lbs хватит для длинного паджеро с максимальной массой в 2.7 тонны? Или всеже лучше 12000 брать?
2) Влезет ли в штатный бампер лебедка 9000? 12000?
3) Какие подводные камни есть при установке лебедки на съемную платформу? (дело не в эстетике, а в том, что машина активно используется в городе (95% примерно) и лишние килограммы всеже это минус)
4) Именитая фирма и тяговое усилие 9000, или фирма попроще и усилие 12000. Какая лебедка предпочтительней?
5) Какой примерно бюджет установки лебедки, без учета её стоимости?
Насоветуйте чего нить, ну и если есть фотки П2 - буду оч. признателен

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 21 окт 2010, 00:27
straus
1) Без фанатизма 9000 хватит
2) в штатный 9- влезает
3) Съёмную лебедь под водой подключать гемор и из под шмурдяка доставать не айс. Про вес не понял? Причём здесь вес если речь о съёмной?
4) Смотри наличие и цену на расходники

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 21 окт 2010, 02:01
ЕвгенийС
Самый практичный и бюджетный вариант установить лебедку в бампер,благо в П2 это сделать легко и просто.
Присмотрись к T-MAX PEW-9500 Performance 12В С радиоуправлением и синтетическим тросом.

http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=15

Изображение

Установка,вместе с площадкой,порядка 8-10 тысяч рублей.
В 4x4parts есть,да и всегда были,клубные скидки.

Если смущает цена,и не смущает вес,то есть другой вариант:

http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=11

Изображение

На мой взгляд у T-Max сейчас не только самая широкая линейка лебедок но и самая грамотная поддержка запчастями,а в нашем деле это немаловажный фактор.

ЗЫ.Я полтора года ждал переключатель смотки-размотки хваленого Come-up 9.5

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 11:34
forest-alex
Мне при сходных требованиях дядя Паша насоветовал поставить съемную типа 9000 КамАп с возможностью воткнуть вперед и взад. На круг полчается несколько дороже, чем в штатный бампер. МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 15:52
Max_Star
forest-alex писал(а): МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.
ГМ... а я думал, что лебедка не в бампер ставится, а прикручивается к раме. Штатным бампером просто накрывается, чтобы от грязи там, ну и вид сильно не менялся.
Или это 2 разных способа установки?

Я вообщемто ищу себе недорогой вариант, потому как не особо часто выбираюсь на природу. Варн хорошо конечно, но полтиник я не готов выложить. Вот тыщь 25 готов потратить на лебедку с установкой. Еще мелькает мысль самому установить.
Каков бюджет установки лебедки в сервисе?

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 16:54
Dimon33
Берешь китайскую лебедку спорт вей, прикручиваешь ее на подходящий швеллер с отверстиями под два крюка, два куска цепи с усилеем на разрыв соответствующему максимальной тяги лебедя (или один кусок) цепляешь к буксировочным проушинам(е) авты цепь(и), подключаешь к акумму (бывают спец разъемные соединения) и пользуешь (лебедь просто лежит на зепле, потом повисает на тросе, цепях). Как застрял, всю балалайку из багажа вытащил подключил, вытянулся хошь в перед хошь в зад, потом убрал. И авто тюнинговать не надо и бюджетнее некуда.

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 17:57
Den-djan
forest-alex писал(а): МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.
глупость, сдуру можно и *уй сломать

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 18:01
Den-djan
Max_Star писал(а): Я вообщемто ищу себе недорогой вариант, потому как не особо часто выбираюсь на природу. Варн хорошо конечно, но полтиник я не готов выложить. Вот тыщь 25 готов потратить на лебедку с установкой. Еще мелькает мысль самому установить.
Каков бюджет установки лебедки в сервисе?
комап 9500 обойдется в 29000-30000, площадка под лебедку в штатный бампер еще 5000-6000 (возможно и больше)
установка зависит от пожеланий, то бишь, место установки блока управления, вывод управления в салон, вывод управления на брелок (дистанционка) и т.д. и т.п. - от 5000 рублеф и далее

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 21:09
VSV1953
Надо точно определиться - рыбалка или спорт. Если рыбалка то какая разница за 2 минуты выберетесь или за 10. Соответственно блок при малой мощности. Отсюда выбор.
Да еще надо рассмативать варианты. Лебедка сразу при плохом участке или сначала зарытьсься по крышу. Во втором случае на 12000 и более.

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 21:52
МШУ
Den-djan писал(а):
forest-alex писал(а): МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.
глупость, сдуру можно и *уй сломать
Дружище,моть на п-2 с лепеткой стоковый бампер и поживёт,но на мпс вряд ли
ЗЫ прежде чем писать слово "глупость" посмотри у чела подпись.....
Зыы и кстати это не тока моё мнение.....
откуда такое желание строить бизнес на разведение кроликов?

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 22 окт 2010, 22:24
МШУ
Den-djan писал(а):
Max_Star писал(а): Я вообщемто ищу себе недорогой вариант, потому как не особо часто выбираюсь на природу. Варн хорошо конечно, но полтиник я не готов выложить. Вот тыщь 25 готов потратить на лебедку с установкой. Еще мелькает мысль самому установить.
Каков бюджет установки лебедки в сервисе?
комап 9500 обойдется в 29000-30000, площадка под лебедку в штатный бампер еще 5000-6000 (возможно и больше)
установка зависит от пожеланий, то бишь, место установки блока управления, вывод управления в салон, вывод управления на брелок (дистанционка) и т.д. и т.п. - от 5000 рублеф и далее
у кам апа 9.5- розница-28800,со скидками разными можно за 26000(если в комплексе)
Установка у того же Гоблина,пардонс,Евгений С- 4500р с кнопкой в салон

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 10:37
Den-djan
МШУ писал(а): Дружище,моть на п-2 с лепеткой стоковый бампер и поживёт,но на мпс вряд ли
ЗЫ прежде чем писать слово "глупость" посмотри у чела подпись.....
Зыы и кстати это не тока моё мнение.....
откуда такое желание строить бизнес на разведение кроликов?
для тех кто считает свое мнее единственно верным, повторю, сдуру можно и уй сломать, Димка Майор с установленной у меня лебедой в штатный бампер МПС в этом году Ладогу и Вепский лес выыграл, и бампер не сломал :shock: , мое мнение (и не тока) что без острой необходимости нет смысла вешать на машину лишнее железо в виде металлических бамперов.
подпись можно любую поставить
далее, Гоблин, если захочет может их ставить бесплатно - я озвучил свою цену

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 12:06
Max_Star
А если предстаавить такую ситуацию:
Засел я нормально в чачу, разматываю лебедку, начинаю тянуть, а у неё не хватает сил (ну например это 6500), тоесть машина не сдвигается с места. Что при этом происходит с лебедкой? Она горит? Или рабочая остается?
Еще вопрос: Все знают, что в Москве зимой дороги поливают чемто ядовитым (назовем их соплями лужка). Как влияет эта соляная пыль на детали лебедки? Имеется в виду не попадают ли сопли внутрь? Трос ржавеет если месяца 2 непользоваться?

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 13:41
Жипер
ЕвгенийС писал(а):Самый практичный и бюджетный вариант установить лебедку в бампер,благо в П2 это сделать легко и просто.
Присмотрись к T-MAX PEW-9500 Performance 12В С радиоуправлением и синтетическим тросом.

http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=15

ЗЫ.Я полтора года ждал переключатель смотки-размотки хваленого Come-up 9.5
1. В отличии от КаМапа про Т-Макс мало практических отзывов.
У нас почти все спортсмены юзают или Камап или Варн.
У меня сзади стоит Камап9000, уже 3-й сезон, тянулся им раз 100-120. Проблем ни разу не было.
2.А вот про синтетический трос Т-Макс могу сказать - ГОВНО редкостное.
Стоял этот сезон как раз на Камапе - сезон отходил, вроде бы и ничего.
В сентябре поехал в отпуске путешествовать, и угораздило меня поставить эту дрянь на переднюю механику.
Посадил машинку в болотину, причем закопал не 36-м симексом, а 33-м Сильвером.
Начал лебедиться и изорвал это говно в говно. ::-(:
Хорошо был с собой пиндосий Лирос. Поменял трос, вылез.
Так вот - весь сезон у меня спереди стоял китайский трос, продаваемый метражом:
http://rif.vl.ru/cat/479
НИ РАЗУ не смог его порвать!!! За сезон тянулся раз 300, частенько на всю длину 40-м троса.
Так что, Т-Макс не вызывает у меня доверия.

Моя рекомендация Камап9500 со стальным тросом.
От друзей-спортсменов ни разу не слышал про проблемы с З\ч на КаМап. В Приморье.

Китай брать не рекомендую, ибо куча случаев когда он дохнет при первом же лебежении, хотя у некоторых работает долго.
Это я про туристов, которые лебедятся 1-5 раз в год.

Ставить съемную - дрочилово.
Что для 6ж74 лишних 50 кг? Он их и не заметит.

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 13:46
Жипер
Max_Star писал(а):А если предстаавить такую ситуацию:
Засел я нормально в чачу, разматываю лебедку, начинаю тянуть, а у неё не хватает сил (ну например это 6500), тоесть машина не сдвигается с места. Что при этом происходит с лебедкой? Она горит? Или рабочая остается?
Еще вопрос: Все знают, что в Москве зимой дороги поливают чемто ядовитым (назовем их соплями лужка). Как влияет эта соляная пыль на детали лебедки? Имеется в виду не попадают ли сопли внутрь? Трос ржавеет если месяца 2 непользоваться?
Если лебедка остановится при перегрузке, а ты будешь жать "смотку" - сгорит двигатель.
Сопли внутрь не попадут, если лебедку в них не погрузишь.
Нормальные тросы - оцинкованые, и за 2 года не сгниют. ::-): , особливо ежели его маслицем полить.

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 14:15
Max_Star
Den-djan писал(а): мое мнение (и не тока) что без острой необходимости нет смысла вешать на машину лишнее железо в виде металлических бамперов.
Всетаки я не пойму, лебедка крепится к раме или к бамперу?

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 15:24
Жипер
Да на раму конечно же.

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 21:16
боулинг
лутшее соотношение цена-качество-расходники у комапа, безальтернативно
9000 хватет за глаза
рыбалько-охото-туризмь без разницы, лутшее решение интегрировать в штатный бампер, на площадку крепящуюся к раме
кактотак

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 23 окт 2010, 21:50
Den-djan
Max_Star писал(а):
Den-djan писал(а): мое мнение (и не тока) что без острой необходимости нет смысла вешать на машину лишнее железо в виде металлических бамперов.
Всетаки я не пойму, лебедка крепится к раме или к бамперу?
епрст, ну как лебетка на штатный пампер поесится то?, конечно на раму вешается площадка, а не нее лебеда встает, бампер просто сверху эту канитель прикрывает
я тоже сторонник Комапа - два с половиной года, никаких проблем

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Добавлено: 24 окт 2010, 07:49
dr.motor
Max_Star писал(а):А если предстаавить такую ситуацию:
Засел я нормально в чачу, разматываю лебедку, начинаю тянуть, а у неё не хватает сил (ну например это 6500), тоесть машина не сдвигается с места. Что при этом происходит с лебедкой? Она горит? Или рабочая остается?
Еще вопрос: Все знают, что в Москве зимой дороги поливают чемто ядовитым (назовем их соплями лужка). Как влияет эта соляная пыль на детали лебедки? Имеется в виду не попадают ли сопли внутрь? Трос ржавеет если месяца 2 непользоваться?
т макс 6500 - л200 олд на брюхе в колее высота боковой стенки колеи до середины колеса 31/10,5/15 ат бфг

лебедился на бок - тянет без блока

то чем поливают дороги сжирает все включая резину на подошве . на все случаи жизни не подстраховаться, выбирайте меньшее зло