Страница 1 из 4

Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 00:55
leo001
Озадачился заменой шаровых опор и рулевых наконечников. Оригинал дороговато.Китай ставить - не вариант. Кто может посоветовать фирму-изготовителя, делающую эти детали с надлежащим качеством? Заранее спасибо.

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 09:13
Смайлик
555

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 09:15
витал71
STR

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 13:19
Pol@ATOM
Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 13:37
витал71
Pol@ATOM писал(а):Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
+100

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 20:49
NVLarin
С неоригиналом не советую связываться. Эти детали - только оригинал.
Попроси показать оригинал и еще что-нибудь и всё поймешь сразу.

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 21:18
Смайлик
Бред, езжу на 555 уже 4 года, около 140 ткм, смазываю и фсё, а кто ставил оригинал расскажите почему.

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 21 окт 2010, 21:39
SaRMat IK
Однозначно оригинал. На этих детальках лучше не экономить..

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 09:10
витал71
SaRMat IK писал(а):Однозначно оригинал. На этих детальках лучше не экономить..
не экономить лучше надо на з.ч по мотору,кольца,вкладыши и т.д. а ходовку если что махнуть делов на два пива ::-D:

и вообще..обоснуй.. факты есть? шаровые STR прошли 35 т.км.рулевка 4 т.км. полет нормальный.

согласен ориг. лучше но и дороже в три раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 13:47
Ermakoff
Если ходовка помрёт на ходу- то возможно речь будет идти не о пиве, а о пирожках ;)
Подвеска, рулевое и тормоза- только оригинал.

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 15:31
Карбафос
Оригинал или BluePrint.

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 15:37
wersa
Смайлик204 писал(а):Бред, езжу на 555 уже 4 года, около 140 ткм, смазываю и фсё, а кто ставил оригинал расскажите почему.
Шаровые нижние оригинал стоит еще, пробег за 300 000 где то в 180 перестал шприцевать ))) тясяч 30 назад заменил верхние впервые, нахрена я это сделал так и не понял... на этой неделе загнал в сервис на замену, скрипят сцуки громко... говно короче ::-D:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 16:00
Голубев
только ОРИГИНАЛ!!!
2 года назад на П-2 поставил корею.вся подвеска (рычаги,шаровые,наконечники,маятник,стойки стабилизатора,резинки)всё обошлось ровно в 10000руб+примерно2000сход развал.....отходило ровно 1.5года.
сменил на оригинал,тот же самый набор обошёлся в 20000руб.
на этой недели повторил тоже самое с L-200,туда прибавились тормозные диски,сошка,ГРМ обошлось в 28000руб.правда задние колодки решил наклепать ферадо от УАЗика подошли как родные цена вопроса 150руб=50 клёпки.

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 16:41
Дёма
Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
+ 1000000 Неоригинал часто лотерея даже от одного и того же бренда.
Не скажу про другие авто но на паджериках оригинальные шаровые неубиваемы...

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 16:59
Влад
Погнул рулевую тягу, поставил орининал. Старая отходила 260т. км и была как новая ей бы жить и жить еще, главное шприцевать вовремя. А, кстати, неоригинал шприцуется?

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 17:36
Дёма
В основной массе нет...

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 18:39
Влад
Дёма писал(а):В основной массе нет...
Вот и ответ что выбрать ::-):

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 22 окт 2010, 21:42
SaRMat IK
витал71 писал(а): не экономить лучше надо на з.ч по мотору,кольца,вкладыши и т.д. а ходовку если что махнуть делов на два пива ::-D
:*STOP*: Риск последствий поломки ходовки не сравним.. с мотором. Тут даже не в трудоднях (пиводнях) разговор.
витал71 писал(а):и вообще..обоснуй.. факты есть? шаровые STR прошли 35 т.км.рулевка 4 т.км. полет нормальный.
Фактов за полдня тебе уже накидали ::-D: У меня на машинке пробег по спидометру за 230 тыс, из них тысяч 50 -мои, думаю, что продаваном еще и скручен для продажи был.. Подвеска, подозреваю, не менялась.. с Покемонии. При последней диагностике шаровые-рулевые, аморты были в норме..

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 23 окт 2010, 08:34
витал71
SaRMat IK писал(а):
Фактов за полдня тебе уже накидали
У меня на машинке пробег по спидометру за 230 тыс, из них тысяч 50 -мои, думаю, что продаваном еще и скручен для продажи был.. Подвеска, подозреваю, не менялась.. с Покемонии. При последней диагностике шаровые-рулевые, аморты были в норме..
Да каких фактов?? у кого на ходу шаровая или рулевка отваливалась? отзовитесь! (или они уже в миру ином
:D )
Риск.. на форуме полно случаев по моторам из за з.ч. ,а что из за неоригинала кто то уши показал на трассе что то не помню

наверно лучше и надежней ездить на деталях прошедших 200т.км ::-D: неизвесно кем и когда поставленными,тему про рулевую сошку читали :D

а то что ходят меньша..может быть...но надо слышать свою машину и все ок будет..

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Добавлено: 23 окт 2010, 20:41
Дедон69
На третью машину ставлю 555,главное чтобы это была не подделка под 555,раз я так наконечник рулевой поставил,на 5тыщ не хватило.555 шприцуется как и оригинал,главное условие целые чехлы,с рваными ни какой оригинал не поможет.Из личного опыта ,думаю очень большого, в смысле пробегов ,верх шаровая 80т.км низ и 200т.км ,главное чехлы,Маятник тоже 200т.км проедет,наконечники крайние до 100 могут дожить.Меряю все по своей дороге,дорога у нас как полигон,недавно вместо ремонта повесили крутой знак ДОРОГА НАХОДИТСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ,красивый такой.Шприцевание регулярное,осень весна не меньше раза в месяц,вместе с заменой масла!!!!!!!!!!!!