Странные холостые на D

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
worldcup2010
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Странные холостые на D

Сообщение worldcup2010 »

Добрый день!
Недавно стал обладателем Pajero 2007 года. Машина нравится.
Есть вопрос: в городском цикле в пробках еду на D, при полной остановке через секунд 5 обороты подскакивают с 200 до 1000 на короткое время (3-5 секунд) с плавным опусканием опять до 200, при этом чувствуется, что что-то переключилось, а затем снова вернулось "как бы на нейтралку". Очень неприятное поведение. На включение охлаждения не похоже, хотя может и оно, но почему тогда что-то переключается (похоже даже на трансмиссию), т.к. ощущение на 1000, что если отпустить тормоза, то машина сама рванет.
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Странные холостые на D

Сообщение oval »

Предположу, что помпа кондиционера подключается переодически. При этом повышается нагрузка на двигатель, электроника обогащает смесь. 200 - это не нормальные холостые обороты, у Вас скорее всего около 700, там просто на тахометре в этом диапазоне шкала размечена нелинейно...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
worldcup2010
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Странные холостые на D

Сообщение worldcup2010 »

стрелка лежит на белом делении, которое ближе к нулю (примерно 5ая часть до 1000)
я и предположил, что это 200
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Странные холостые на D

Сообщение Red_s »

нормальное явление.... даж если на тормоза нажать уже идет увеличение нагрузки на двигатель... все эти системы оч любят электричество)
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Странные холостые на D

Сообщение oval »

На самом деле этот эффект может говорить о том, что в скором времени Вас ждет усугубление проблемы, что должно будет вылечиться чисткой впуска/топливной системы... То есть начинается засорение этих систем... В первую очередь стоит посмотреть на дроссельную заслонку. Возможны конечно и другие причины, но вышеописанное - самое простое...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Странные холостые на D

Сообщение Red_s »

oval писал(а):На самом деле этот эффект может говорить о том, что в скором времени Вас ждет усугубление проблемы, что должно будет вылечиться чисткой впуска/топливной системы... То есть начинается засорение этих систем... В первую очередь стоит посмотреть на дроссельную заслонку. Возможны конечно и другие причины, но вышеописанное - самое простое...
на любой машине так, у жены вольво новая то же самое, на всех предыдущих моих то же...отечественные тазы так просто захлебываться начинают , буржуйские поумней увеличивают обороты ....
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Странные холостые на D

Сообщение oval »

Red_s писал(а): на любой машине так, у жены вольво новая то же самое, на всех предыдущих моих то же...отечественные тазы так просто захлебываться начинают , буржуйские поумней увеличивают обороты ....
все зависит от того, насколько это "так" заметно, на двигателях относительно большого объема должно быть практически незаметно, в ином случае это симптом скорых проблем с холостым ходом. Коррекция есть даже на тазах...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Странные холостые на D

Сообщение Red_s »

oval писал(а):
все зависит от того, насколько это "так" заметно, на двигателях относительно большого объема должно быть практически незаметно, в ином случае это симптом скорых проблем с холостым ходом. Коррекция есть даже на тазах...
Вы правы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»