Страница 1 из 1
Опять про морозы. Теперь АКПП.
Добавлено: 18 янв 2006, 22:09
ufmas
После того, как заведется и чуток прогреется двигатель я перевожу коробку в D и держу еще минут 5 машину тормозом. Это правильно, или есть какие-то более другие способы прогреть АКПП?
Добавлено: 18 янв 2006, 22:19
Инженер
По три минуты на каждой передаче начиная с первой и заканчивая задней.
Добавлено: 19 янв 2006, 09:20
Вит
АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Добавлено: 19 янв 2006, 10:24
worm
Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).
Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Добавлено: 19 янв 2006, 11:16
Slava Semiozerskiy
Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Вот журнальчик этот и выдержка из статьи. Кстати неплохая статейка про АКПП для общего развития, мне лично понравилась.

Добавлено: 19 янв 2006, 11:29
banifacy
читали знаем, лично у меня такого прошлой зимой не было, у знакомого на Шевролете Тахо, просто передачи не включаются, греет машину мин 20 и все работает
Добавлено: 19 янв 2006, 11:53
worm
Slava Semiozerskiy писал(а):Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Вот журнальчик этот и выдержка из статьи. Кстати неплохая статейка про АКПП для общего развития, мне лично понравилась.

У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на
worm-w@yandex.ru вышлешь....
Добавлено: 19 янв 2006, 12:04
Slava Semiozerskiy
worm писал(а):
У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на
worm-w@yandex.ru вышлешь....
Картинки выслал, но там ничего существенного для тебя, почитай лучше всю статью для общего понятия работы АКПП.

Добавлено: 19 янв 2006, 12:12
worm
Slava Semiozerskiy писал(а):worm писал(а):
У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на
worm-w@yandex.ru вышлешь....
Картинки выслал, но там ничего существенного для тебя, почитай лучше всю статью для общего понятия работы АКПП.

А где взять всю статью.....
P.S. Надеюсь что вопрс получился не очень дурацкий...
Добавлено: 19 янв 2006, 12:43
Slava Semiozerskiy
worm писал(а):
А где взять всю статью.....
P.S. Надеюсь что вопрс получился не очень дурацкий...
Так журнальчик купи. Редакция в Москве у вас, в Питере на заправках продается, я на Лукойле покупал за 100р.
В электронном виде не знаю где посмотреть, в журнале есть адрес
http://www.4x4polniy-privod.ru/ , но сайт на реконструкции написано.

Добавлено: 20 янв 2006, 00:54
carlsson
worm писал(а):Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).
Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Такая же "фигня". Но я, что бы резкого толчка не было, перевожу КП в положение N перегазовываю раза два и в D. Хотя это не решение проблемы, но нервную систему бережет.
Добавлено: 20 янв 2006, 10:46
worm
carlsson писал(а):worm писал(а):Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).
Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Такая же "фигня". Но я, что бы резкого толчка не было, перевожу КП в положение N перегазовываю раза два и в D. Хотя это не решение проблемы, но нервную систему бережет.
Вобщем видимо так тоже можно... Не я грею пока масло в ней не нагреется... После этого никаких толчков нет...
Добавлено: 20 янв 2006, 17:51
Yaroslav_Montero
Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?
Добавлено: 21 янв 2006, 12:43
worm
Yaroslav_Montero писал(а):Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?
Если честно хрен его знает что там залито менял в Анкаре написано что Dextron III... Уроды они конечно большие!!!!. Делали полную замену, надо съезить купить ATF и поменять....
Добавлено: 21 янв 2006, 12:47
worm
Yaroslav_Montero писал(а):Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?
Если честно хрен его знает что там залито менял в Анкаре написано что Dextron III... Уроды они конечно большие!!!!. Делали полную замену, надо съезить купить ATF и поменять....
Добавлено: 24 янв 2006, 23:04
Дима_384
недостаточная тяга, рывки могут быть следствием неисправности цепи датчика-выключателя температуры ОЖ движка
у меня при умершем термостате - датчик не отрабатывал - пропала 4-я передача, без прогрева менее 15 мин "D" (а уж тем боллее "R") включалась с сильными ударами
вылечил новым датчиком и термостатом