4M40 - как такое объяснить

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4M40 - как такое объяснить

Сообщение dimas81 »

привет всем форумчанам! У меня вопрос один-бывает сядешь с утра, педальку чуть шевельнёшь и машинка летит на раз, а бывает газу даёшь а она еле еле. Причём это может быть в один день - не важно на горячую или на холодную. Бывает на одном баке соляры и тупит и летит. Мож у кого было такое? Где копать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение ANZU »

Тоже такое бывает. Чем объяснить- не знаю.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение dimas81 »

Мож какой клапан или датчик зависает в ТНВД?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение drcham »

А EGR заглушен ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение dimas81 »

drcham писал(а):А EGR заглушен ?
Да как пришёл контрактник сразу заглушил
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение Dmit-20 »

А EGR как на это дело влияет?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение goreth »

Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение dimas81 »

goreth писал(а):Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
А какие параметры выставили? У меня 1,25 В и 3,33 В (на опушеной педали и нажатой соот-но)
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение goreth »

dimas81 писал(а):
goreth писал(а):Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
А какие параметры выставили? У меня 1,25 В и 3,33 В (на опушеной педали и нажатой соот-но)
Навскидку не поимю, но точно не такие. Извини, что отправляю в поиск. Мне было достаточно только чуть-чуть изменить эти параметры и машину я не узнал.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение DEJ »

У меня ТПСка отключена, а симптомы наблюдаются. К качеству топливу чувствительна очень...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение Николай »

Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд, УОВ перестает правильно изменяться в зависимости от нагрузки - со всеми вытекающими.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение dimas81 »

Николай писал(а):Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд, УОВ перестает правильно изменяться в зависимости от нагрузки - со всеми вытекающими.
Самому как то можно это вылечить?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Абасов Саша
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:12
Двигатель:: дИЗЕЛЬ 4М40
Мой автомобиль(и):: Мицубиси поджеро

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение Абасов Саша »

Не могу найти сеточку на ТНВД.В книге показано на эл. клапоне,но там нет. Насос элек.-ый.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение Pol@ATOM »

Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд,
+1. Ещё немного влажность и температура воздуха влияют. Если говорим о механическом дрыгле с откл. ЕГР, то ТПС не при чём..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

Всем доброго времени суток.! Блин братцы у меня тоже такая же фигня:( только ещё к этому иногда нажимаешь на педальку а в ответ еле едит,слышиться звук как на бензинке когда пальцы звенят, и и начинает дымить неподетски.--отпускаю педаль газа качусь две -три секунды , после подроч.шь чуть педалькой и она на глазах оживает и начинает ехать как надо!:( а ещё можно покачать машинкой что бы солярка в баке побултыхалась и тоже начинает ехать(невсегда) после манипуляций с педалькой (почти всегда). ЧТО ЗА СТРАННОСТИ? топливный фильтр поменял- помогло но не надолго. Подскажите ПРОФИ куда лезть , чего смотреть!?! машинка у меня недавно 2 недели. прежний хозяин менял ТНВД и всё равно такая фича.:(( мои мысли--( может там что в баке непотребное плавает?) подскажите пожайлусто если есть какие мысли на ентот счёт!!!
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение brains »

Год назад об этом писал. Никто ничего так и не сказал толком. Так и ездил. Так и езжу. Но точно занаю, что насос в ремонт надо + распылы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

brains писал(а):Год назад об этом писал. Никто ничего так и не сказал толком. Так и ездил. Так и езжу. Но точно занаю, что насос в ремонт надо + распылы.
Даа, ты как комикадзе, ::-D: я уже от таких шуток своего авто с ума схожу! всё же может кто скажет что ещё? ато напрягает очень такая езда. :*WALL*: но в моём случае насос менялся на ремонтный рабочий.!!! ::-(: а проблемка то осталась.Изображение
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение brains »

Вот единственное турбину можно посмотреть. Скоро панель под нее сколхожу, тогда уже точно судить можно будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение DenVer »

ДРОНЫЧ.. писал(а):Всем доброго времени суток.! Блин братцы у меня тоже такая же фигня:( только ещё к этому иногда нажимаешь на педальку а в ответ еле едит,слышиться звук как на бензинке когда пальцы звенят, и и начинает дымить неподетски.--отпускаю педаль газа качусь две -три секунды , после подроч.шь чуть педалькой и она на глазах оживает и начинает ехать как надо!:( а ещё можно покачать машинкой что бы солярка в баке побултыхалась и тоже начинает ехать(невсегда) после манипуляций с педалькой (почти всегда). ЧТО ЗА СТРАННОСТИ? топливный фильтр поменял- помогло но не надолго. Подскажите ПРОФИ куда лезть , чего смотреть!?! машинка у меня недавно 2 недели. прежний хозяин менял ТНВД и всё равно такая фича.:(( мои мысли--( может там что в баке непотребное плавает?) подскажите пожайлусто если есть какие мысли на ентот счёт!!!
ЕГР не заглушена?
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: 4M40 - как такое объяснить

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

[/quote]ЕГР не заглушена?[/quote]
всё починил- всем спасибки за помощь.:)) :*VICTORY*: (заглушил егр и всё нармуль стало) 150км полёт нормальный.:)) :*YAHOO*:
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»