4M40 - как такое объяснить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4M40 - как такое объяснить
привет всем форумчанам! У меня вопрос один-бывает сядешь с утра, педальку чуть шевельнёшь и машинка летит на раз, а бывает газу даёшь а она еле еле. Причём это может быть в один день - не важно на горячую или на холодную. Бывает на одном баке соляры и тупит и летит. Мож у кого было такое? Где копать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Тоже такое бывает. Чем объяснить- не знаю.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - как такое объяснить
Мож какой клапан или датчик зависает в ТНВД?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - как такое объяснить
Да как пришёл контрактник сразу заглушилdrcham писал(а):А EGR заглушен ?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 - как такое объяснить
А EGR как на это дело влияет?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Re: 4M40 - как такое объяснить
Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - как такое объяснить
А какие параметры выставили? У меня 1,25 В и 3,33 В (на опушеной педали и нажатой соот-но)goreth писал(а):Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Навскидку не поимю, но точно не такие. Извини, что отправляю в поиск. Мне было достаточно только чуть-чуть изменить эти параметры и машину я не узнал.dimas81 писал(а):А какие параметры выставили? У меня 1,25 В и 3,33 В (на опушеной педали и нажатой соот-но)goreth писал(а):Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 - как такое объяснить
У меня ТПСка отключена, а симптомы наблюдаются. К качеству топливу чувствительна очень...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 - как такое объяснить
Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд, УОВ перестает правильно изменяться в зависимости от нагрузки - со всеми вытекающими.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - как такое объяснить
Самому как то можно это вылечить?Николай писал(а):Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд, УОВ перестает правильно изменяться в зависимости от нагрузки - со всеми вытекающими.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:12
- Двигатель:: дИЗЕЛЬ 4М40
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси поджеро
Re: 4M40 - как такое объяснить
Не могу найти сеточку на ТНВД.В книге показано на эл. клапоне,но там нет. Насос элек.-ый.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 4M40 - как такое объяснить
+1. Ещё немного влажность и температура воздуха влияют. Если говорим о механическом дрыгле с откл. ЕГР, то ТПС не при чём..Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд,
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: 4M40 - как такое объяснить
Всем доброго времени суток.! Блин братцы у меня тоже такая же фигня:( только ещё к этому иногда нажимаешь на педальку а в ответ еле едит,слышиться звук как на бензинке когда пальцы звенят, и и начинает дымить неподетски.--отпускаю педаль газа качусь две -три секунды , после подроч.шь чуть педалькой и она на глазах оживает и начинает ехать как надо!:( а ещё можно покачать машинкой что бы солярка в баке побултыхалась и тоже начинает ехать(невсегда) после манипуляций с педалькой (почти всегда). ЧТО ЗА СТРАННОСТИ? топливный фильтр поменял- помогло но не надолго. Подскажите ПРОФИ куда лезть , чего смотреть!?! машинка у меня недавно 2 недели. прежний хозяин менял ТНВД и всё равно такая фича.
( мои мысли--( может там что в баке непотребное плавает?) подскажите пожайлусто если есть какие мысли на ентот счёт!!!

АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4M40 - как такое объяснить
Год назад об этом писал. Никто ничего так и не сказал толком. Так и ездил. Так и езжу. Но точно занаю, что насос в ремонт надо + распылы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: 4M40 - как такое объяснить
Даа, ты как комикадзе,brains писал(а):Год назад об этом писал. Никто ничего так и не сказал толком. Так и ездил. Так и езжу. Но точно занаю, что насос в ремонт надо + распылы.




АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4M40 - как такое объяснить
Вот единственное турбину можно посмотреть. Скоро панель под нее сколхожу, тогда уже точно судить можно будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 - как такое объяснить
ЕГР не заглушена?ДРОНЫЧ.. писал(а):Всем доброго времени суток.! Блин братцы у меня тоже такая же фигня:( только ещё к этому иногда нажимаешь на педальку а в ответ еле едит,слышиться звук как на бензинке когда пальцы звенят, и и начинает дымить неподетски.--отпускаю педаль газа качусь две -три секунды , после подроч.шь чуть педалькой и она на глазах оживает и начинает ехать как надо!:( а ещё можно покачать машинкой что бы солярка в баке побултыхалась и тоже начинает ехать(невсегда) после манипуляций с педалькой (почти всегда). ЧТО ЗА СТРАННОСТИ? топливный фильтр поменял- помогло но не надолго. Подскажите ПРОФИ куда лезть , чего смотреть!?! машинка у меня недавно 2 недели. прежний хозяин менял ТНВД и всё равно такая фича.( мои мысли--( может там что в баке непотребное плавает?) подскажите пожайлусто если есть какие мысли на ентот счёт!!!
Re: 4M40 - как такое объяснить
[/quote]ЕГР не заглушена?[/quote]
всё починил- всем спасибки за помощь.
)
(заглушил егр и всё нармуль стало) 150км полёт нормальный.
) 
всё починил- всем спасибки за помощь.




АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.