Страница 1 из 2
4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 21 окт 2010, 17:49
dimas81
привет всем форумчанам! У меня вопрос один-бывает сядешь с утра, педальку чуть шевельнёшь и машинка летит на раз, а бывает газу даёшь а она еле еле. Причём это может быть в один день - не важно на горячую или на холодную. Бывает на одном баке соляры и тупит и летит. Мож у кого было такое? Где копать?
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 22 окт 2010, 08:07
ANZU
Тоже такое бывает. Чем объяснить- не знаю.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 22 окт 2010, 10:25
dimas81
Мож какой клапан или датчик зависает в ТНВД?
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 22 окт 2010, 10:26
drcham
А EGR заглушен ?
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 22 окт 2010, 12:32
dimas81
drcham писал(а):А EGR заглушен ?
Да как пришёл контрактник сразу заглушил
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 22 окт 2010, 14:34
Dmit-20
А EGR как на это дело влияет?
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 29 окт 2010, 15:25
goreth
Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 29 окт 2010, 16:53
dimas81
goreth писал(а):Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
А какие параметры выставили? У меня 1,25 В и 3,33 В (на опушеной педали и нажатой соот-но)
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 30 окт 2010, 10:07
goreth
dimas81 писал(а):goreth писал(а):Было подобное, больше года не мог понять, пока не проверил ТПСку, оказалось неправильные параметры, поправил, стал летать как положено.
А какие параметры выставили? У меня 1,25 В и 3,33 В (на опушеной педали и нажатой соот-но)
Навскидку не поимю, но точно не такие. Извини, что отправляю в поиск. Мне было достаточно только чуть-чуть изменить эти параметры и машину я не узнал.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 30 окт 2010, 11:42
DEJ
У меня ТПСка отключена, а симптомы наблюдаются. К качеству топливу чувствительна очень...
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 30 окт 2010, 12:53
Николай
Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд, УОВ перестает правильно изменяться в зависимости от нагрузки - со всеми вытекающими.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 30 окт 2010, 15:51
dimas81
Николай писал(а):Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд, УОВ перестает правильно изменяться в зависимости от нагрузки - со всеми вытекающими.
Самому как то можно это вылечить?
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 03 ноя 2010, 16:25
Абасов Саша
Не могу найти сеточку на ТНВД.В книге показано на эл. клапоне,но там нет. Насос элек.-ый.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 03 ноя 2010, 16:50
Pol@ATOM
Мое мнение - подклинивает поршень опережения впрыска в корпусе тнвд,
+1. Ещё немного влажность и температура воздуха влияют. Если говорим о механическом дрыгле с откл. ЕГР, то ТПС не при чём..
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 04 ноя 2010, 16:06
ДРОНЫЧ..
Всем доброго времени суток.! Блин братцы у меня тоже такая же фигня:( только ещё к этому иногда нажимаешь на педальку а в ответ еле едит,слышиться звук как на бензинке когда пальцы звенят, и и начинает дымить неподетски.--отпускаю педаль газа качусь две -три секунды , после подроч.шь чуть педалькой и она на глазах оживает и начинает ехать как надо!:( а ещё можно покачать машинкой что бы солярка в баке побултыхалась и тоже начинает ехать(невсегда) после манипуляций с педалькой (почти всегда). ЧТО ЗА СТРАННОСТИ? топливный фильтр поменял- помогло но не надолго. Подскажите ПРОФИ куда лезть , чего смотреть!?! машинка у меня недавно 2 недели. прежний хозяин менял ТНВД и всё равно такая фича.

( мои мысли--( может там что в баке непотребное плавает?) подскажите пожайлусто если есть какие мысли на ентот счёт!!!
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 04 ноя 2010, 16:43
brains
Год назад об этом писал. Никто ничего так и не сказал толком. Так и ездил. Так и езжу. Но точно занаю, что насос в ремонт надо + распылы.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 04 ноя 2010, 17:40
ДРОНЫЧ..
brains писал(а):Год назад об этом писал. Никто ничего так и не сказал толком. Так и ездил. Так и езжу. Но точно занаю, что насос в ремонт надо + распылы.
Даа, ты как комикадзе,

я уже от таких шуток своего авто с ума схожу! всё же может кто скажет что ещё? ато напрягает очень такая езда.

но в моём случае насос менялся на ремонтный рабочий.!!!

а проблемка то осталась.

Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 04 ноя 2010, 19:45
brains
Вот единственное турбину можно посмотреть. Скоро панель под нее сколхожу, тогда уже точно судить можно будет.
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 05 ноя 2010, 17:30
DenVer
ДРОНЫЧ.. писал(а):Всем доброго времени суток.! Блин братцы у меня тоже такая же фигня:( только ещё к этому иногда нажимаешь на педальку а в ответ еле едит,слышиться звук как на бензинке когда пальцы звенят, и и начинает дымить неподетски.--отпускаю педаль газа качусь две -три секунды , после подроч.шь чуть педалькой и она на глазах оживает и начинает ехать как надо!:( а ещё можно покачать машинкой что бы солярка в баке побултыхалась и тоже начинает ехать(невсегда) после манипуляций с педалькой (почти всегда). ЧТО ЗА СТРАННОСТИ? топливный фильтр поменял- помогло но не надолго. Подскажите ПРОФИ куда лезть , чего смотреть!?! машинка у меня недавно 2 недели. прежний хозяин менял ТНВД и всё равно такая фича.

( мои мысли--( может там что в баке непотребное плавает?) подскажите пожайлусто если есть какие мысли на ентот счёт!!!
ЕГР не заглушена?
Re: 4M40 - как такое объяснить
Добавлено: 05 ноя 2010, 19:19
ДРОНЫЧ..
[/quote]ЕГР не заглушена?[/quote]
всё починил- всем спасибки за помощь.

)

(заглушил егр и всё нармуль стало) 150км полёт нормальный.

)
