1. На холостых оборотах чета барабанит под капотом, по ощущениям ближе к торпеде хорошо слышно из салона и из отверстий вентиляции у лобового стекла рядом с дворниками которые, такой глухой стук, думал что подушки на двигатели разбиты, проверил все в отличном состоянии, стук тока на холостых оборотах меньше 1 тыс. чуть прибавлю газка больше 1 тыс. оборотов так барабанная дробь пропадает. Что это может быть как думаете?
2. Проявилось на днях, после отключения зажигания остается работать печка и горят мосты на панели!? иногда все норм отключается
3. Когда подключен задний мост передок моргает когда включаю полный привод горят все и когда включаю блокировку блокировка не горит а моргает.
Спасибо за любые советы
Немного вопросов к знатокам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Немного вопросов к знатокам
Барабанит скорее всего интеркуллер, придави его руками звук пропадет. Меняй резинки на которых он висит.
По лампам и приводам пройдись поиском там все есть не по разу.
По лампам и приводам пройдись поиском там все есть не по разу.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.