проблема 3-х литровая паджера

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

проблема 3-х литровая паджера

Сообщение Юлия »

утром после ночи стояния отказался заводится, залили свечи, от прикуривания не завелась уехали на буксире в сервис...свечи продули-машина завелась, я поехала довольная греть салон....но счастье было недолгим, поползла темп.стрелка вверх(до красной зоны не дошла) и заморгала лампочка давления масла.....хорошо не далеко уехала....итог, повалил сизый дым, жуткая вонь горелого масла, ушёл весь антифриз и масло меньше минимума......а самое интересное из радиатора воняло бензином!!!!.....масло п/с 10-40 орал, а/ф красный орал.....двигатель после капитал.ремонта прошёл максимум 3т.км, не перегревала, не гоняла, вчера всё было чудестно не чем не воняло и не дымило.....что могло стать причиной? и чем грозит?....я зелень в этом, разжуйте и камнями просьба не кидать.......ща заплачу, мороз а я без машины :sad:
Ник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 23:17

Сообщение Ник »

Похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ...
Юзаю П1 4G54
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

согласен, прокладка ГБЦ очень вероятно.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: проблема 3-х литровая паджера

Сообщение AndyS »

Юлия писал(а):утром после ночи стояния отказался заводится, залили свечи, от прикуривания не завелась уехали на буксире в сервис...свечи продули-машина завелась, я поехала довольная греть салон....но счастье было недолгим, поползла темп.стрелка вверх(до красной зоны не дошла) и заморгала лампочка давления масла.....хорошо не далеко уехала....итог, повалил сизый дым, жуткая вонь горелого масла, ушёл весь антифриз и масло меньше минимума......а самое интересное из радиатора воняло бензином!!!!.....масло п/с 10-40 орал, а/ф красный орал.....двигатель после капитал.ремонта прошёл максимум 3т.км, не перегревала, не гоняла, вчера всё было чудестно не чем не воняло и не дымило.....что могло стать причиной? и чем грозит?....я зелень в этом, разжуйте и камнями просьба не кидать.......ща заплачу, мороз а я без машины :sad:
В луюом случае на сервис. Машину не заводить. Лучше всего эвакуатор. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

Спасибо за ответы:) машина на сервисе со вчерашнего дня.....то что двигатель вскрывать меня вчера уже обрадовали, но из-за чего???? за пробег 2-3т.км после капиталки могла эта прокладка накрыться? мороз? или ещё что-то? и откуда бензин в радиаторе?........
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Юлия писал(а):но из-за чего???? за пробег 2-3т.км после капиталки могла эта прокладка накрыться? мороз?
может и мороз - плохо затянули ГБЦ, на морозе что-то скукожилось меньше, что-то больше, вот и появилась щель, по которой все и потекло, понеслось...
как всегда, имхо ;)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Юлия писал(а):Спасибо за ответы:) машина на сервисе со вчерашнего дня.....то что двигатель вскрывать меня вчера уже обрадовали, но из-за чего???? за пробег 2-3т.км после капиталки могла эта прокладка накрыться? мороз? или ещё что-то? и откуда бензин в радиаторе?........
Причина скорее всего в качестве ремонта.
А мороз лишь ускорил финал. ИМХО.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

вопрос в чём: чем это грозит если судить по этим симптомам?....залив масло и охл.жидкость машина работала относительно стабильно-дым, вонь не считая, подтраивала слегка-чуточку, стрелка темп.была ровно на середине, в бачке расширительном бурлило оч.активно........чем мне это может вылиться помимо прокладки? ничего нигде не заклинило-не повело? если машина работала?.....может и глупый вопрос, но расскажите поподробнее если есть возможность........я тут по двум своим любимым форумам информацию собираю по максимуму :shock:
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Юлия писал(а): машина на сервисе со вчерашнего дня.....то что двигатель вскрывать меня вчера уже обрадовали, но из-за чего???? за пробег 2-3т.км после капиталки могла эта прокладка накрыться? мороз? или ещё что-то? и откуда бензин в радиаторе?........
В каком сервисе делали капиталку? Сейчас у них стоит?
ИМХО, если прошло 2-3т.км, случай гарантийный.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Гарантийный по любому не смотря на мороз.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

kv2 писал(а):Гарантийный по любому не смотря на мороз.
однозначно
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

сейчас на стоянке, на следующей неделе поедит к мастеру который его ремонтировал(капиталку делал)....так что придётся пока мужу на хвост падать:) :roll:
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Может причина и не в специалисте, а в качестве запчастей? Той же прокладки.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

починили меня, пробита была прокладка ГБЦ.....лопнул патрубок, вытек антифриз, и результат налицо был....всё поменяли день отъездила как человек, а вчера опять не завёлся.....пытается завестись-дёргается и сразу же глохнет:(...что такое опять случилось не понимаю:(...может бензин плохой залила? :sad:
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

всё оказалось очень банально-свечи....
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

а работу по замене прокладки зачли по гарантии ?
Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g »

А зажигание после съёма головки проверяли? У меня так было веставлено, что стробоскопом еле метку нашел. Заводилась летом хорошо, но под нагрузкой при обгонах сильно звенели пальцы.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

сразу вопрос про зажигание. подскажите при помощи каких устройств и как непосредственно проходит процедура? (намерен собственноручно делать..)?? можно в личное, можно ссылку ткнуть...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»