Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
aleks74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть

Сообщение aleks74 »

Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов, такое чувство что в разнос идёт, даже какой то момент страшно становится :o . Вот хотел узнать, клапан отсечки топлива сразу глушит мотор, как на VE насосе, или всё таки насос VRZ по другому работает. У меня ситуация такова, что после отключения клапана, вытаскивая реле, мотор ещё работает секунд 30 а то и больше, и потом глохнет с передрягой как от нехватки топлива. А если вытаскиваю главное реле то глохнет как положено, т.е. подсосы масла и салярки можно изключить. Может кто сталкивался с такой проблемой? или хотябы узнать как ведёт себя авто после обесточивания клапана.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть

Сообщение Dizel Man »

Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов,
У Вас не закрывается дроссельная заслонка в впускном коллекторе. Там 2 вакуумных привода заслонкой. Один прикрывает, другой акрывает полностью при глушении. Проверте подводящие резиновые трубки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
aleks74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть

Сообщение aleks74 »

да была мысль про заслонки, в нижней мембрана похоже порвана, не работает. Какая из них за что отвечает?
aleks74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть

Сообщение aleks74 »

спасибо за участие, проблема решена, нижний клапан не работал, он и отвечает за останов.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов,
У Вас не закрывается дроссельная заслонка в впускном коллекторе. Там 2 вакуумных привода заслонкой. Один прикрывает, другой акрывает полностью при глушении. Проверте подводящие резиновые трубки...
А можно поинтересоваться почему так? И как они могут работать не соосно. Ход ведь одинаковый.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть

Сообщение Dizel Man »

Два привода на одной оси с разными секторами срабатывания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»