
Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов, такое чувство что в разнос идёт, даже какой то момент страшно становится
. Вот хотел узнать, клапан отсечки топлива сразу глушит мотор, как на VE насосе, или всё таки насос VRZ по другому работает. У меня ситуация такова, что после отключения клапана, вытаскивая реле, мотор ещё работает секунд 30 а то и больше, и потом глохнет с передрягой как от нехватки топлива. А если вытаскиваю главное реле то глохнет как положено, т.е. подсосы масла и салярки можно изключить. Может кто сталкивался с такой проблемой? или хотябы узнать как ведёт себя авто после обесточивания клапана.

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
У Вас не закрывается дроссельная заслонка в впускном коллекторе. Там 2 вакуумных привода заслонкой. Один прикрывает, другой акрывает полностью при глушении. Проверте подводящие резиновые трубки...Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов,
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
да была мысль про заслонки, в нижней мембрана похоже порвана, не работает. Какая из них за что отвечает?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
спасибо за участие, проблема решена, нижний клапан не работал, он и отвечает за останов.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
А можно поинтересоваться почему так? И как они могут работать не соосно. Ход ведь одинаковый.Dizel Man писал(а):У Вас не закрывается дроссельная заслонка в впускном коллекторе. Там 2 вакуумных привода заслонкой. Один прикрывает, другой акрывает полностью при глушении. Проверте подводящие резиновые трубки...Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов,
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Два привода на одной оси с разными секторами срабатывания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!