Страница 1 из 1
Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Добавлено: 21 окт 2010, 23:59
aleks74
Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов, такое чувство что в разнос идёт, даже какой то момент страшно становится

. Вот хотел узнать, клапан отсечки топлива сразу глушит мотор, как на VE насосе, или всё таки насос VRZ по другому работает. У меня ситуация такова, что после отключения клапана, вытаскивая реле, мотор ещё работает секунд 30 а то и больше, и потом глохнет с передрягой как от нехватки топлива. А если вытаскиваю главное реле то глохнет как положено, т.е. подсосы масла и салярки можно изключить. Может кто сталкивался с такой проблемой? или хотябы узнать как ведёт себя авто после обесточивания клапана.
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Добавлено: 22 окт 2010, 01:01
Dizel Man
Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов,
У Вас не закрывается дроссельная заслонка в впускном коллекторе. Там 2 вакуумных привода заслонкой. Один прикрывает, другой акрывает полностью при глушении. Проверте подводящие резиновые трубки...
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Добавлено: 22 окт 2010, 10:18
aleks74
да была мысль про заслонки, в нижней мембрана похоже порвана, не работает. Какая из них за что отвечает?
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Добавлено: 22 окт 2010, 15:12
aleks74
спасибо за участие, проблема решена, нижний клапан не работал, он и отвечает за останов.
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Добавлено: 22 окт 2010, 21:00
VSV1953
Dizel Man писал(а):Суть проблемы такова, глушим мотор, а он продолжает работать секунд 5, да ещё и с повышением оборотов,
У Вас не закрывается дроссельная заслонка в впускном коллекторе. Там 2 вакуумных привода заслонкой. Один прикрывает, другой акрывает полностью при глушении. Проверте подводящие резиновые трубки...
А можно поинтересоваться почему так? И как они могут работать не соосно. Ход ведь одинаковый.
Re: Pajero 3 4M41 не хочет нормально глохнуть
Добавлено: 23 окт 2010, 22:46
Dizel Man
Два привода на одной оси с разными секторами срабатывания...