6G72 трещина в головке блока.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
6G72 трещина в головке блока.
Стал менять маслосьемные колпачки обнаружил негерметичность среднего цилиндра левой головки блока, подавал воздух от компрессора. Когда снял головку, увидел трещину между седлами клапанов. На разборках искал головку но у всех есть трещина. Вопрос - через эту трещину может воздух попадать в систему охлаждения? Возможно заварить трещину? Двигатель работал нормально, антифриз не уходил, двигатель 6G72, 12 клапанов. Зарание спасибо.
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: трещина в головке блока.
не знаю как долго ,но ездить можно ,если нет никаких признаков дефекта- мой один знакомый уже болше 3х лет юзает пассат с такой же проблемой и полёт нормальный, не греется, не дует трубки не дымит, но если всё же будет желание, то в и-нете есть инфо как ремонтировать http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/O3WVJJ6.html
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: трещина в головке блока.
сандр, голову лучше менять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
Re: трещина в головке блока.
Снял вторую голову, такаеже трещина. Компрессия была нормальная. Заклеил входные отверстия системы охлаждения герметиком, перевернул головки и залил слярку в охлаждение. Оставил на ночь, солярка через трещины в камеру сгорания не просачилась. Решил установить головы на место.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: трещина в головке блока.
Голову с трещиной под замену. Сосед на 3-х литровом Паджере как только не чинил голову, что удивительно-трещина всегда появлялась в том же месте!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: трещина в головке блока.
а может мы все ездим с трещинами и не догадываемся
МПС 6G72 1999гв мкпп
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: трещина в головке блока.
В подобных случаях тест лучше проводить не соляркой а керосиномсандр писал(а):перевернул головки и залил слярку в охлаждение. Оставил на ночь, солярка через трещины в камеру сгорания не просачилась.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
Re: трещина в головке блока.
Движок собрал, компрессия в норме. Завел, работает нормально. Странно ? Видимо была пробита прокладка.