Страница 1 из 1
Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 10:39
Алекс
III 4М41 от 2001 года
то горит, то не горит лампочка SRS. Выявить какую нить причину не получается. Думается то ли на где-то контакт подкисает, то ли влажность воздуха как то влияет.
где смотреть, что переподключить?
По утрам после влажности свистит ремень то ли генератора, то ли компрессора кондиционера. Есть ли где трактат о том как подтянуть ремень генератора?
При нажатии на педаль тормоза (особенно первом с утра) сзади раздается крякающий звук. Эт что может быть?
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 10:47
drcham
А SRS должна оставлять ошибки в мозгах.
Подтяни ремень гены ( провисание не боее 1см если не ошибаюсь), но я бы поменял если неизвестно когда это делали в прошлый раз. Мои приводные ремни визуально были супер, а когда сняли развалились на руках.
Про тормоз - в поиск.
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 10:54
Гурон
Алекс, ВД-кой прысни на ремни, мне помогает, но это когда просто чавкает. Но в плане диагностики тоже полезно - по очереди прыскаешь на разные ремни, и выясняешь какой посвистывает.
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 12:35
Tamerline
присоединюсь к вопросу,там 2 болта,один надо ослабить,а вторым подтянуть.Так вот какой из них?
Насчет WD-40 тоже переодически побрызгиваю,когда появляется шелест
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 12:45
Aleshka
Тянуть тем болтом который с торца, но перед этим ослабить болт на прижимной пластине которая фиксирует торцевой болт.
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 12:47
Vitalya-74
Крякающая педаль, замена "груши" гидро аккумулятора. Ремней на генераторе 2 и если засвистели то конечно лучше поменять. У меня посвистели месяц (лень было лезть) потом в один день оба порвались с интервалом в 20 мин. Когда на них глянул то убедился что тянуть нечего уже было. Но может на это их состояние повлиял свист (чрезмерный нагрев при проскальзывании). А вот лампа подушек... это скорей всего косяк не в контактах, так как ошибка о SRS записывается на комп и убирается только сканером, а лампа до этого горит постоянно. Мож подушек уже нет, а лампа подключена отдельно????
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 13:37
alexxxru
в руле смотри проводок бывает перетирается. кстати такая статья была где то, там точно описывается где и что смотреть и как делать.
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 14:33
Алекс
так понял про "грушу" и понял про ремни.
про лампочку SRS так и не понятно - она то горит, то нет и никаких видимых причин не видно - так называемая несистемная ошибка, но как с этой напастью бороться?
там в моторном отсеке много всего разбирать для замены ремней?
пошел в поиск читать про "грушу"
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 16:28
DenVer
Ну что бы ремень поменять, его нужно слабить, снять и нацепить новый.
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 22 окт 2010, 17:36
HiTEX
Раз лампочка SRS загорается и гаснет , то точно в лапше на руль обрыв . В тройке неисправность подушки обнуляется, а вот в четвёртом поколении пыжиков, только сканером.
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 23 окт 2010, 10:02
Алекс
чой-то не могу найти темы про обрыв проводов на руль.
может ткнете носом? а то по поиску на слово руль выскакивает штук сто страниц
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 23 окт 2010, 10:04
Алекс
DenVer писал(а):Ну что бы ремень поменять, его нужно слабить, снять и нацепить новый.
ну это понятно - а что дополнительно снимать? натягивать генератором или есть натяжитель?
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 23 окт 2010, 15:26
DenVer
Если память не отшибло, то сперва снимается ремень с генератора, он идет через натяжитель. Он на верху, как ролик выглядит, ослабляем сам шкиф и сверху, сразу за роликом есть натяжной болт, при его помощи натягивается ремень кондера. На генераторе сверху есть натяжной болт, ему в торец вкручен стопорный болт, этим и натягивается. Вот вроде и все "радости". Ремни гены менять в паре.))))
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 24 окт 2010, 22:28
Guest
про SRS, смотреть дамчик в рулевой колонке, и проводку. Ломается датчик очень легко, поднимаем передок машины, и бодрым движением руками поворачиваем калесо до упора... в 80% случаев креплению датчика привет.
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 25 окт 2010, 05:28
DenVer
Guest писал(а):Ломается датчик очень легко, поднимаем передок машины, и бодрым движением руками поворачиваем калесо до упора... в 80% случаев креплению датчика привет.
Да уж! Зря такой метод-предупреждение нигде не указывают!
А что за удар должен последовать, привет датчику?
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 25 окт 2010, 07:07
Guest
DenVer писал(а):Guest писал(а):Ломается датчик очень легко, поднимаем передок машины, и бодрым движением руками поворачиваем калесо до упора... в 80% случаев креплению датчика привет.
Да уж! Зря такой метод-предупреждение нигде не указывают!
А что за удар должен последовать, привет датчику?
удара нет, просто из-за слишком большой скорости вращения рулевого колеса ломается пластиковое крепление датчика, и начинается то о чем Алекс писал, т.е. то загорается лампа срс, то тухнет
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 25 окт 2010, 07:27
DenVer
Спасиб. Бум знать!)))
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 26 окт 2010, 16:30
Федя
Алексу.
Про SRS и замене датчика на руле я писал в теме "Загорелась SRS"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... RS#p664927
Re: Есть несколько вопросов.
Добавлено: 27 окт 2010, 10:16
Алекс
пасиб - буду пробовать.
а эта штука как испугалась - уже третий день все в штатном режиме