Страница 1 из 1

Приколы после -30 в Москве.

Добавлено: 19 янв 2006, 02:13
Pajero92
Сначала рассказ, затем вопросы.
Ну начнем-с... С утра. Собрался в 9 утра на работу. Пошел , после суровой ночи крутить двигло. Думал будет также просто как и вчера, когда было не меньше -25. В общем, по-труднее, но завел. Прогрел до 900 оборотов. Думаю, ну-с... вперед. Выезжаю на мкад, шарашу 120. Тут глянул на датчик температуры. Волосы дыбом - почти красная шкала. Сворачиваю на обочину, глушу двигатель. Включаю зажигание и вижу такую картину... все ламочки горят в полнакала, и реле аварийки почти не щелкает. протираю глаза, выключаю зажигание - аварийка как обычно трещит. опять включаю - тоже самое. думаю хмм.... бывает. :) завожусь... и... стартера не слышно. вообще. щелк щелк реле и все. тишина. на улице минус 30. я посредине между волоколамкой и ленинградкой. думаю опа... тут мне и умирать. Повезло что недалеко проезжал друг. В общем... посадили меня на трос... потащили. С толкача завелся. Ура! Поехал потихому за ним. Лампочки по прежнему хреново видны. И тут опять... датчик температуры почти на самом верху. ближе к красному. Ну уж нет... двигло палить точно не хочу. Трос... и вперед ... назад к дому :) Весь отмороженный и с узорами на лобовом стекле. Попытка завестись опять ни к чему не привела.
Давно хотел поменять свой нонейм аккумулятор, доставшийся от прежнего владельца. Вот, предоставился шанс. Поставил. Щелк щелк щелк... есть. завелся! ура! Значит не все плохо. Прогрелся, думаю надо сделать кружечек. Сделал... только начал движение - стрелка вместе со мной - вверх. Опять 25. Ну думаю БЛИН! Открыл капот. Долил антифриза в бачок. Посмотрел - радиатор сверху теплый, патрубок от термостата теплый, но нижний патрубок ледяной. Отвернул горловину радиатора - горячооооо... В голове варианты - термостат не сработал, может помпе плохо, может в радиаторе засор или подмерзло в нем что, датчик умер (менял 2 месяца назад для профилактики)... С открытой горловиной завелся и погазовал - штиль, никаких волнений антифриза. Надовил на нижний патрубок - движение есть. В общем, оставил под окном заведенную на сигналке и пошел домой. Через 1.5 часа спускаюсь... В машине жарень. Датчик четко по середине стоит. Думаю, ну наверно прогрелось, просочилось куда нужно. Под капотом тоже самое. Радиатор холодный, патрубок нижний тоже. Проехал кружок. Опять поднимается! Ну е-мое... Проследил последовательность. Температура никогда не заходит за первую черную полоску. То есть до самого конца не доходит , как бы я не разгонялся. Стоит сбросить газ - в течении 30 секунд уже в норме. Далее. У меня давно отвалился АБС. Ошибка горела постоянно. Но сейчас только лишь одна она горит в полнакала. И еще. Проверил заряд батареи. Заглушенный и заведенный - одна фигня 12-12.5B. Если включить всю электрику - падает до 11.7В. Сначала подумал что не работает генератор. Отключил батарею - завелся. Все ок.
Теперь вопросы:
1. Почему все лампочки на приборке горели в полнакала даже при езде (когда завелся с толкача).
2. Что происходит с датчиком температуры?
3. Почему генератор выдает 12-12.5В (грешу на неверные измерения). Может быть это связано с потускнением лампочки АБС? Может проблема в проводах от генератора или аккумулятора, или в разъемах?
4. Должны ли сам радиатор и нижний патрубок оставаться холодными?
5. Должен ли при открытой горловине радиатора , при перегазовке антифриз как-то показывать свое течение куда-либо?

Короче, что мой пыжик себе отморозил за ночь? :)

Добавлено: 19 янв 2006, 09:40
Pajero92
Приехал на работу. Ехал с аварийкой в правом ряду. В движении - датчик показывает у первого черного деления температуы, на светофорах - как нужно. Что-то не понятно. И лампочка АБС опять почти не видна. Хмм...

Добавлено: 19 янв 2006, 09:49
AndyS
Pajero92 писал(а):Приехал на работу. Ехал с аварийкой в правом ряду. В движении - датчик показывает у первого черного деления температуы, на светофорах - как нужно. Что-то не понятно. И лампочка АБС опять почти не видна. Хмм...
Машину не мыл? Похоже на коротышь.
Я бы начал с того, что поставил машину на сутки в тепло. Далее по обстоятельствам смотерть электрику. УДАЧИ.

Добавлено: 19 янв 2006, 10:38
Pajero92
не мыл.

похоже на короткое замыкание или дурит генератор

Добавлено: 19 янв 2006, 13:00
Silver/
не заводи и с включенным зажиганием проверь ток утечки с аккумулятора. если большой (1 ампер больше), точно где-то коротит. только выруби всякие обогревы и прочих потребителей. если это - надо искать где пробило/коротит.
датчик температуры может из-за пониженного напряжения на борту барахлит (не уверен).

Добавлено: 19 янв 2006, 13:35
Shewron
на предыдущей машине была такаяже ситуация в мороз -30 заметил, что стрелка температуры ползет вверх, останавливаюсь все в норме, начинаю движение опять ползет... вердикт оказалось недостаточная , концентрация анифриза... когда менял с блока не сливал вот при морозе он и начал кристализоватся и потеерял текучесть, ИМХО в тепло и увеличить концентрацию антифриза, а заодно и электрику прозвонить...

Добавлено: 19 янв 2006, 16:55
Alex_DFG
Ремень генератора целый? Не проскальзывает?

Добавлено: 20 янв 2006, 21:33
Pajero92
вроде все нормально

Добавлено: 22 янв 2006, 02:37
Pajero92
Добрался до теплого гаража. Слил все что слилось из нижнего кранчика радиатора. Поменял термостат и долил новым раствором антифриза. В итоге... все тоже самое. Правда толком проверить не успел, прогрел машину и по 3ему этажу гаража туда-сюда прогнал. Температура остановилась опять же выше нормы, и когда загнал в гараж потихоньку упала до нормы на холостых. Надоело блин. По поводу генератора, почти установили что виновата земля. завтра проверю.
Блин. Почему повышается температура?! Самое интересное, до замены спокойно доехал на машине до магазина за герметиком и обратно в гараж. Чем выше обороты , тем выше задирается стрелка. Однако никто не перегревается. В районе 3000 оборотов стрелка показывала на 3/4 шкалы, раньше всегда стояла по центру. HELP. Какие есть еще варианты? Что еще проверить?

Добавлено: 23 янв 2006, 23:44
Pajero92
Всем спасибо, проблема решена. Все было... из-за плохой массы. Из-за этого не заряжался генератор, глючил датчик температуры охлаждающей жидкости и тускнела подсветка на приборке, когда трогаешься. Фух... теперь все как было. Вроде бы все супер! Единственное, что осталось после этих морозов так это то, что лампочка ошибки АБС загорается не после нескольких метров езды и диагностики, а сразу как завелся, и горит очень тускло по сравнению со всем остальным. Интересно, с чего бы это...

Добавлено: 24 янв 2006, 06:39
sem_tom
Pajero92 писал(а):Всем спасибо, проблема решена. Все было... из-за плохой массы. Из-за этого не заряжался генератор, глючил датчик температуры охлаждающей жидкости и тускнела подсветка на приборке, когда трогаешься. Фух... теперь все как было. Вроде бы все супер! Единственное, что осталось после этих морозов так это то, что лампочка ошибки АБС загорается не после нескольких метров езды и диагностики, а сразу как завелся, и горит очень тускло по сравнению со всем остальным. Интересно, с чего бы это...
Попробуй АКБ отсоедени...и сбрось все...может поможет))) - я только собираюсь с АБС воевать.... так что пока сказать ни чего не могу! удачи!

Добавлено: 27 янв 2006, 15:40
СЭР
Такая же штука. Стрелка температуры бегает вверх-вниз, да еще тахометр глючит, ну а с лампочками полная анархия, какие то горят, какие то нет... ГРешу на печатную плату приборной доски. Подскажи где проверял массу. может в этом проблема...

Добавлено: 30 янв 2006, 15:33
Pajero92
кинул хорошую массу от корпуса генератора (под хороший винт) на корпус машины, куда приходит заводская земля, и от корпуса ( я умудрился тем же проводом) машины до минуса АКБ. на заведенной машине, при касании новым проводом лампочка переноски загоралась намного ярче. вот собственно и стало понятно, почему все глючит. Ну а для точного измерения берем тестер и замеряем сколько приходит на АКБ и сколько дает реально генератор. у меня было 12 на акб и 14.2-14.4 давал генератор.