90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995 2.8D коротыш
90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4М40
Прежде чем написать сюда, побывал в различных больших и малых СТО нашего города (Усть-Каменогорск, Казахстан),на большинстве СТО даже смотреть на стали. Теперь пытаюсь найти одаренного мастера для диагностики и ремонта своего авто. Вся эта х,,,на с машиной началась после замены коленвала т.к. разбит шпоночный паз шкивом, козлов кто делал найти немогу, да и времени прошло много. Вроде все нормально было, но ощущение что нае,,,ли после выхода от этих ребят осталось. Сразу после ремонта катался по городу все вроде нормально, после машина стояла в боксе месяца 2. Начал эксплуатировать и при первой поездке за город заметил что при нагрузке немного не хватает мощности, и дальше постепенно началась такая вот херня, с потерей мощности и динамики авто.
Суть проблемы: максимальная скорость -90-100км/ч по прямой , даже при подъеме скорость падает до 40км/час и меня как стоячего обходят жигули! По прямой - не дымит но динамика разгона, как у Тортилы(т.е. черепахи). Еду в гору есть небольшой черный дымок в выхлопе, дашь газу- облако черного дыма, сильнее гудит, скорость растет но не более 60 км/час, педаль в пол. При спуске с горки на скорости 100км/ч поднимаюсь на следующею, чувствую что ему не хватает мощности что-ли, падают обороты и скорость падает до 40км/час, горка не крутяк. Решения проблемы которые предлагали на различных СТО: 1) чистили сеточки в аппаратуре 2 раза; 2) предлагали купить плунжер и поставить 500$ плунжер, 250$ работа, т.к. х/з чего это такое "плунжер", не стал делать, да и мастер странноватый был; 2) нашел дизелиста через знакомых, он снял аппаратуру возил в спец. центр, не видел чего там делали, но привез оттуда чек на 100$, и заверил что, все исправно и работает нормально в т.ч. и плунжер; 3) Также меняли прокладки в коллекторе, одна сгорела, а позже и сам коллектор лопнул, замена;когда снимали турбину, сам видел - на выхлопе масле нет вообще, на входе немного масла но не льет; стенки воздушного патрубка тоже в масле и в и/кулере маслянный налет; давление клапана на турбине не мерил (пока нечем, тут хрен найдешь нормальный манометр), шток работает, и еще ЕГР не заглушен. 4) делали сканер двигателя и АКПП- двигатель не читает, АКПП какая-то хреновина не закрыта, но при повторном сканировании ничего не показал. Замена фильтров, масла все новое.
Стоит на стоянке хожу мимо него и "рыдаю", очень хорошая машина но чего делать ума не приложу? Если есть дельные советы, замечания, идеи, предложения, поправки, корректировки, справки и т.д. -пишите.
Паджеро, 4М40,АКПП, 95г.в. 3 дв, японец.
Суть проблемы: максимальная скорость -90-100км/ч по прямой , даже при подъеме скорость падает до 40км/час и меня как стоячего обходят жигули! По прямой - не дымит но динамика разгона, как у Тортилы(т.е. черепахи). Еду в гору есть небольшой черный дымок в выхлопе, дашь газу- облако черного дыма, сильнее гудит, скорость растет но не более 60 км/час, педаль в пол. При спуске с горки на скорости 100км/ч поднимаюсь на следующею, чувствую что ему не хватает мощности что-ли, падают обороты и скорость падает до 40км/час, горка не крутяк. Решения проблемы которые предлагали на различных СТО: 1) чистили сеточки в аппаратуре 2 раза; 2) предлагали купить плунжер и поставить 500$ плунжер, 250$ работа, т.к. х/з чего это такое "плунжер", не стал делать, да и мастер странноватый был; 2) нашел дизелиста через знакомых, он снял аппаратуру возил в спец. центр, не видел чего там делали, но привез оттуда чек на 100$, и заверил что, все исправно и работает нормально в т.ч. и плунжер; 3) Также меняли прокладки в коллекторе, одна сгорела, а позже и сам коллектор лопнул, замена;когда снимали турбину, сам видел - на выхлопе масле нет вообще, на входе немного масла но не льет; стенки воздушного патрубка тоже в масле и в и/кулере маслянный налет; давление клапана на турбине не мерил (пока нечем, тут хрен найдешь нормальный манометр), шток работает, и еще ЕГР не заглушен. 4) делали сканер двигателя и АКПП- двигатель не читает, АКПП какая-то хреновина не закрыта, но при повторном сканировании ничего не показал. Замена фильтров, масла все новое.
Стоит на стоянке хожу мимо него и "рыдаю", очень хорошая машина но чего делать ума не приложу? Если есть дельные советы, замечания, идеи, предложения, поправки, корректировки, справки и т.д. -пишите.
Паджеро, 4М40,АКПП, 95г.в. 3 дв, японец.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4
Состояние масла в автомате какое? Чёрное, красное, пахнет горелым?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995 2.8D коротыш
Re: 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4
Масло в АКПП менял весной, было темное, но не ваняло. На щупе масло нормальное не пениться, не воняет, немного темное, правда смотрел давно т.к. машина на стоянке, проверю напишу.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4
Не понятно - движок мощщу не выдает или движок обороты развивает (тахометр растет), а скорость - нет. В первом случае движок (компрессия, топливная), проверку турбины тут описывали - сжимаешь пальцами патрубок от турбины к интеркулеру, а напарник раскручивает движок тыщ до 3-х оборотов, пальцы должно разжимать.
Во втором случае - смотреть в сторону коробки, наверно.
Во втором случае - смотреть в сторону коробки, наверно.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- xkn1ghtx
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero95
- Откуда: Сургут
Re: 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4
Может выхлопушка забита?
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4
Есть так называемые стояночный тест:
На прогретой машине затягиваем ручник, нажимаем на тормоз, включаем Д (скорость) и резко (кратковременно)нажимает на газ. (не злоупотреблять, данная операция вредна для здоровья автомата).
Если обороты двигателя не больше 1800 (точно не помню уже) то все у вас хорошо, если ускакали за 2000 и дальше - у вас проблемы с автоматом, если не дошли до 1800 -ваш двигатель не развивает установленную мощность, проблема с мотором. Уточнить обороты можно через поисковик. Данный тест делают обычно на СТО и хорошо нажмите на тормоз- моторы то у нас мощные.
На прогретой машине затягиваем ручник, нажимаем на тормоз, включаем Д (скорость) и резко (кратковременно)нажимает на газ. (не злоупотреблять, данная операция вредна для здоровья автомата).
Если обороты двигателя не больше 1800 (точно не помню уже) то все у вас хорошо, если ускакали за 2000 и дальше - у вас проблемы с автоматом, если не дошли до 1800 -ваш двигатель не развивает установленную мощность, проблема с мотором. Уточнить обороты можно через поисковик. Данный тест делают обычно на СТО и хорошо нажмите на тормоз- моторы то у нас мощные.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Re: 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4
а угол впрыска точно выставлен? у меня чтото подобное было . ошибся на два зуба из-за провернутого шкива(по внутренним меткам тогда не догадался поставить). машина заводилась но еле ехала на механике. на длинных прямых разгонялся до 80 макс, но очень и очень долго.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4
У меня из за турбонаддува было похожее,только в гору,а по прямой более ... Прочитав 90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!? невольно вспомнил историю про автомобиль НИВА купленную 40 летнем мужичком после ваз 2101(больше машин у него не было)
Купил он её значит в Красноярске,и пригнал в деревню за 400 верст,где то через месяц подъехал(у меня тоже тогда была нива) и начал делиться впечатлениями.Все ему нравиться,прет говорит как ненормальная,на рыбалку ездить вообще лучше нет,только одно говорит че то не очень,что 80-90 км/ч и двигатель орет как ненормальный.Ну я ему пониженную выключил




Р-2 93г 4d56 лев.мт