90 км/ч это максимальная скорость на моем паджеро!?!?, 4М40
Добавлено: 22 окт 2010, 11:13
Прежде чем написать сюда, побывал в различных больших и малых СТО нашего города (Усть-Каменогорск, Казахстан),на большинстве СТО даже смотреть на стали. Теперь пытаюсь найти одаренного мастера для диагностики и ремонта своего авто. Вся эта х,,,на с машиной началась после замены коленвала т.к. разбит шпоночный паз шкивом, козлов кто делал найти немогу, да и времени прошло много. Вроде все нормально было, но ощущение что нае,,,ли после выхода от этих ребят осталось. Сразу после ремонта катался по городу все вроде нормально, после машина стояла в боксе месяца 2. Начал эксплуатировать и при первой поездке за город заметил что при нагрузке немного не хватает мощности, и дальше постепенно началась такая вот херня, с потерей мощности и динамики авто.
Суть проблемы: максимальная скорость -90-100км/ч по прямой , даже при подъеме скорость падает до 40км/час и меня как стоячего обходят жигули! По прямой - не дымит но динамика разгона, как у Тортилы(т.е. черепахи). Еду в гору есть небольшой черный дымок в выхлопе, дашь газу- облако черного дыма, сильнее гудит, скорость растет но не более 60 км/час, педаль в пол. При спуске с горки на скорости 100км/ч поднимаюсь на следующею, чувствую что ему не хватает мощности что-ли, падают обороты и скорость падает до 40км/час, горка не крутяк. Решения проблемы которые предлагали на различных СТО: 1) чистили сеточки в аппаратуре 2 раза; 2) предлагали купить плунжер и поставить 500$ плунжер, 250$ работа, т.к. х/з чего это такое "плунжер", не стал делать, да и мастер странноватый был; 2) нашел дизелиста через знакомых, он снял аппаратуру возил в спец. центр, не видел чего там делали, но привез оттуда чек на 100$, и заверил что, все исправно и работает нормально в т.ч. и плунжер; 3) Также меняли прокладки в коллекторе, одна сгорела, а позже и сам коллектор лопнул, замена;когда снимали турбину, сам видел - на выхлопе масле нет вообще, на входе немного масла но не льет; стенки воздушного патрубка тоже в масле и в и/кулере маслянный налет; давление клапана на турбине не мерил (пока нечем, тут хрен найдешь нормальный манометр), шток работает, и еще ЕГР не заглушен. 4) делали сканер двигателя и АКПП- двигатель не читает, АКПП какая-то хреновина не закрыта, но при повторном сканировании ничего не показал. Замена фильтров, масла все новое.
Стоит на стоянке хожу мимо него и "рыдаю", очень хорошая машина но чего делать ума не приложу? Если есть дельные советы, замечания, идеи, предложения, поправки, корректировки, справки и т.д. -пишите.
Паджеро, 4М40,АКПП, 95г.в. 3 дв, японец.
Суть проблемы: максимальная скорость -90-100км/ч по прямой , даже при подъеме скорость падает до 40км/час и меня как стоячего обходят жигули! По прямой - не дымит но динамика разгона, как у Тортилы(т.е. черепахи). Еду в гору есть небольшой черный дымок в выхлопе, дашь газу- облако черного дыма, сильнее гудит, скорость растет но не более 60 км/час, педаль в пол. При спуске с горки на скорости 100км/ч поднимаюсь на следующею, чувствую что ему не хватает мощности что-ли, падают обороты и скорость падает до 40км/час, горка не крутяк. Решения проблемы которые предлагали на различных СТО: 1) чистили сеточки в аппаратуре 2 раза; 2) предлагали купить плунжер и поставить 500$ плунжер, 250$ работа, т.к. х/з чего это такое "плунжер", не стал делать, да и мастер странноватый был; 2) нашел дизелиста через знакомых, он снял аппаратуру возил в спец. центр, не видел чего там делали, но привез оттуда чек на 100$, и заверил что, все исправно и работает нормально в т.ч. и плунжер; 3) Также меняли прокладки в коллекторе, одна сгорела, а позже и сам коллектор лопнул, замена;когда снимали турбину, сам видел - на выхлопе масле нет вообще, на входе немного масла но не льет; стенки воздушного патрубка тоже в масле и в и/кулере маслянный налет; давление клапана на турбине не мерил (пока нечем, тут хрен найдешь нормальный манометр), шток работает, и еще ЕГР не заглушен. 4) делали сканер двигателя и АКПП- двигатель не читает, АКПП какая-то хреновина не закрыта, но при повторном сканировании ничего не показал. Замена фильтров, масла все новое.
Стоит на стоянке хожу мимо него и "рыдаю", очень хорошая машина но чего делать ума не приложу? Если есть дельные советы, замечания, идеи, предложения, поправки, корректировки, справки и т.д. -пишите.
Паджеро, 4М40,АКПП, 95г.в. 3 дв, японец.