Страница 1 из 2

вот, замерз

Добавлено: 19 янв 2006, 03:10
Henry Morgan
за пять лет езды на дизеле меня поймали, первый раз. вопреки установленному правилу литься на юкосе автобусном залился до горлышка на BP бибирево за 5 часов до похолодания. т.е. заправляясь было -20, стало -27. результат - при ручной прокачке из фильтра лезет субстанция бело-желтого цвета с явно видимыми кристаллами. конечно, BP бибирево это не BP профсоюзная, ежу понятно, но чтобы такое продавать....

посему вопрос - стоит ли ждать -15 и возможного оттаивания соляры или сразу тащить тарантас в теплое место?

Добавлено: 19 янв 2006, 07:21
J.Soros
дождись сначала потепления.....лишний раз таскать замёршую машину нет смылса...а если не помогёёт то тогда в бокс. :shock:

Добавлено: 19 янв 2006, 09:04
Вит
А ещё можно купить размораживатель дизтоплива. Он продаётся в магазинах АГА фирмы хайгир ( не реклама). Мне пару лет назад реально помог, когда тоже перед морозами заправился гауном на лукойле. Заливаешь в бак по инструкции ( я на неё наплевал и вылил весь балон), через некорое время пытаешься прокачать-завести...

Добавлено: 19 янв 2006, 09:33
Sineus
Мне этот размораживатель не помог. Да и сами его "авторы" не особенно надеятся на чудо, пишут: надо снять топливный фильтр :mad: (!) и налить в него размораживатель в смеси с топливом (смешные!), а остальное вылить в бак...

Добавлено: 19 янв 2006, 13:27
Вит
Sineus писал(а): надо снять топливный фильтр :mad: (!) и налить в него размораживатель в смеси с топливом (смешные!), а остальное вылить в бак...
В идеале надо вообще фильтр сменить. Или поставить на него бондажный обогрев.

Добавлено: 19 янв 2006, 13:35
Sineus
У меня стоит бандажный подогреватель. Но при -30 надо уже растапливать солярку на участке от фильтра до ТНВД. Прямо, хоть, делай топливопровод с подогревом.

Добавлено: 19 янв 2006, 13:42
paulik
А кто-нибудь устанавливал этот бандажный предпусковой подогреватель? Поделитесь опытом. Что он из себя представляет? И что такое проточный подогреватель? Инструкции "Номакон" есть, хочется личный опыт и совет, надо или нет. Спасибо

лампочку в бензобак

Добавлено: 19 янв 2006, 14:31
Henry Morgan
есть ли смысл лампочку дальнего света на проводе в бензобаке утопить, посчитав предварительно время прогрева до, хотя-бы, -15 содержимого? а далее ручной соской докачать до тнвд...

ж-а

Добавлено: 19 янв 2006, 16:10
Henry Morgan
Вит писал(а):А ещё можно купить размораживатель дизтоплива. Он продаётся в магазинах АГА фирмы хайгир ( не реклама).
сегодня буду размораживатель лить и попробую лампочку, если не отговорят здесь, и фильтр топливный тоже махну. а так, знакомый позавчера из казани прадо не завел - есть все подогревы кроме бензобакового, включая бандажи на все магистрали. странно это... раньше же были морозы, но такой жопы же с пуском не было!!!

Добавлено: 19 янв 2006, 17:10
paulik
А как же финны со шведами заводятся? У них-то такие морозы почаще нашего

Добавлено: 19 янв 2006, 17:19
Pol@ATOM
После консультаций со специалистами (в т.ч. многоуважаемыми участниками форума) для себя разработал такую (пока теоретическую) схему. Керосин с маслом от бензопелы - в бак. Топливный фильтр аккуратно обдуть строительным феном, либо ведро-два горячей воды (лить потихоньку).... В идеале перед заливкой бака паяльной лампой через щит - отражатель прогреть бак. После пуска дать поработать мин. 30, дабы все прогреть - перемешать и на заправку. На заправке потребовать сертификат и посмотреть температуру фильтруемости, добавить хорошей соляр и антигель. Все. Обязано помочь. :?

Добавлено: 19 янв 2006, 17:29
SVN
Не знаю у кого как, а я сегодня залил в бак 53 литра ДТ, предварительно добавив туда антигель HiGear. Баночка (325 мл) на 170 литров солярки, т. е. отношение 1:500. Завтра утром попробую завестись - скажу отличия от завода на простой солярке. Правда холода у нас на Сахалине не большие - пока до - 15, но ща наступят Крещенские морозы, хочется быть подготовленным :)

Добавлено: 19 янв 2006, 19:37
wersa
я заливаю кастрол ТД вчера в -37 проблем не было. Даже подогрев фильтра не включал. завелась с первого раза.

превращение зубной пасты в соляру

Добавлено: 19 янв 2006, 21:14
Henry Morgan
wersa писал(а):я заливаю кастрол ТД вчера в -37 проблем не было. Даже подогрев фильтра не включал. завелась с первого раза.
у меня кастрюль залит был. не считаю его антигелем. просто эффективность сгорания повышается.

так вот, первая фаза: притащил домой слитый с фильтра состав. вот как он выглядит.
Изображение

и вот применяем чудесный состав от hi-gear 4114, выносим на улицу и через 30 минут смотрим:

Изображение


О, чудо! Продолжение следует....

Добавлено: 19 янв 2006, 21:22
wersa
картинки не грузятся ))

Добавлено: 19 янв 2006, 21:29
Henry Morgan
wersa писал(а):картинки не грузятся ))
фиг знает почему. вот прямые сцылки

http://lgsd1100.narod.ru/before.jpg
http://lgsd1100.narod.ru/after.jpg


пс
на народе сцукки...все себя ненарекламируют

Добавлено: 19 янв 2006, 22:09
Sineus
Вопрос вопросов: как добиться оттаивания в баке, для перемешивания с антигелем....

Добавлено: 19 янв 2006, 22:20
Sineus
Henry Morgan! Не сразу понял, что Вы проделали. Вы вот в эту мутную жижу капнули (сколько мл.?) размораживателя, и тут же отнесли все обратно на улицу при -30, а через полчаса занесли прозрачную жидкость?

Добавлено: 19 янв 2006, 22:25
Henry Morgan
Sineus писал(а):Henry Morgan! Не сразу понял, что Вы проделали. Вы вот в эту мутную жижу капнули (сколько мл.?) размораживателя, и тут же отнесли все обратно на улицу при -30, а через полчаса занесли прозрачную жидкость?
точно! разбавлял 50/50, потом на мороз. в бак ливанул то, что осталось, т.е. около 800мл. то, что не видно на фотке и я не сразу заметил - осадок парафиновый в бутылке после hi-gear. конкретный в складке бутыли. может именно эффект в этом?

сейчас пойду наполнять фильтр раствором 50/50, потом немного "калоши" в бак, заведу и прогрею на теплой соляре, а потом подрублю на штатную топливную систему.

Добавлено: 19 янв 2006, 22:43
Henry Morgan
paulik писал(а):А как же финны со шведами заводятся? У них-то такие морозы почаще нашего
хи... паджер по финлядии первых ездит тьма. как только второй или третий - русские. и зачастую с федеральными флажками на лобовухе :-D. у чухонцев торчат розетки и на всех стянках 220 выведено - греются. да и соляра не та... в корее на дезеле по ощущениям раза в полтора моща возрастает. этим летом катался на галопере 1992!!! года. с буксами и заносами трогался на 265 резинке. просто нормальный соляр гонят. и стоит не особо дороже, чем у нас - 700 вон. т.е. около 19руб. при учете, что корея жрет нефть только нашу.