В чем здесь дело, почему так? Подскажите пожалуйста, у кого было.
Крутится пропеллер!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ilya-S
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 19:29
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Крутится пропеллер!
Обнаружил, что вентилятор охлаждения радиатора начал работать сразу же после запуска холодной машины. И крутится он, похоже, что постоянно.
В чем здесь дело, почему так? Подскажите пожалуйста, у кого было.
В чем здесь дело, почему так? Подскажите пожалуйста, у кого было.
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Крутится пропеллер!
а почему ему не работать если он отремня крутится???)
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- шахтер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W)
- Откуда: Респ. Коми Приполярье
Re: Крутится пропеллер!
Там стоит муфта спецально-обученная, крутится все время, но без нагрузки, можно легко рукой удержать, а когда включается датчик вентилятор работает на полную мощность. Это видно и слышно сразу.
Pajero Sport 3л 6G72 АКПП 2001г зелененький
Re: Крутится пропеллер!
Это, вы не путайте.шахтер писал(а):Там стоит муфта спецально-обученная, крутится все время, но без нагрузки, можно легко рукой удержать, а когда включается датчик вентилятор работает на полную мощность. Это видно и слышно сразу.
Есть два вентилятора
1. Стоит ДО радиатора служит для охлаждения хладогена кондея. Именно что включается по "команде" реле.
2. Стоит ПОСЛЕ радиатора, и приводится в действие, как было правильно замечено ремнем. Крутящий момент на этот вентелятор передается через вискомуфту. Выглядит он примерно вот так

Она наполнена специально тренированной жижой, которя при достижении "рабочей" температуры становится более вязкой, от чего фрикцион блокируется и вентилятор крутится "на полную".
При запуске двигателя (на холодную), пока муфта не разогреется скорость вращения пропеллера ровна скорости вращения привода. Потом муфта разогревается , фрикцион начинает проскальзывать и скорость вращения падает. Это можно понять по снижению "пылесосного" шума. Обычно это длятся не более минуты
Но она ни когда не падает до "0". И не надо пытаться хватать ее пАльцам - можно остаться без оных. На выключенном двигателе теплую муфту действительно можно провернуть рукой.
Пускай старшие товарищи поправят если что не так.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
