машина заводится с третьего раза

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

П 2, длинный, Двигатель 6G74,1997 года, рестайлинг. Машину приобрел несколько дней назад у товарища который по данному поводу ничего сказать не может т.к. машина была второй и ездил оч. редко соотвественно сильно не заморачивался. Включаю зажигание жду когда тухнут лампочки завожу, стартер срабатывает не мгновенно с поворотом ключа а как бы запаздывает, машина заводится, и сразу глохнет, и так 2 раза, на третий заводится и так стабильно с третьего раза но это утром на холодную, если совсем не остывает заводится сразуже.
Далле по порядку, заводится прогреваем, до нужной температуры давим педаль газа, нет реакции, давим сильнее есть, т.е. машина на газ откликается не сразу а когда вставиш ей пи...ды, вот такие пироги.
Мои доводы: забит воздушный фильтр (итак забит надо менять); забит топливный фильтр (но на оборотах машина едет хорошо ускоряется не тупит нареканий нет) ; двс бренчит на холодную (товарищ говорит сколько ездил всегда так гремел , а ездил 1.5 года) ну это так к слову;
В общем на холостых оборотах, машина работает не совсем ровно есть хлопки в выхлопную, обороты держит на уровне 800-900, на светофоре падают до 500, заслонки в прошлом годе смотрели все ровно там (это если кто хочет сказать чтобы я их глянул), на скорости просто зверь все в норме прет мама не горюй вседаки 3.5 литра дают о себе знать.
Жду советов :*HELP*: по сей проблеме или моей непонятке ::!!!!:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение Владимир Михайлович »

Симптомы умирающего бензонасоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

владимир михайлович писал(а):Симптомы умирающего бензонасоса.
+1 В общем весь джентльменский набор! Начните с бензонасоса, потом провода, свечи и проблема решится.
Хотя скорее всего дело в насосе
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

сегодня поговорил с другом "бывшим хозяином" , он говорит топливный насос меняли 1.5 года назад (от 10 однако), фильтр в прошлом году, вот теперь снова вопрос дык может сетка засориться так быстро? (теоретически да если в баке много страма). Провода конечно могут влиять но думаю не на заводку, скорее на работу двс, а работает он в норме по крайней мере провода думаю в поряде (малость понимаю в технике), и еще свечи он говрит меняли тоже 1.5 года назад когда делали полное ТО.
В общем буду смотреть просто машина сейчас малость в косметическом ремонте посмотреть не могу, как пригоню так начну искать.
Вопрос открыт пишите кто что думает :*HELP*:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Полтора года не показатель. Я на одной машине за год накатываю 30-40 тысяч, на другой 15-20.
Теоретически забится может и насос умереть может. Мы же не знаем ни пробег, ни моточасы.
Ну раз малость понимаешь в технике, то так же знаешь, что пробитые провода вполне могут убить свечи и наоборот.
Очень часто свечи не зажигают чек и работают не стабильно. Про это тебе напоминают хлопки.
Но я бы начал с проверки насоса и сеточки. Померить давление в топливной, проверить производительность насоса. Если все нормально, то снимаем впуск, меняем свечи, провода, снимаем и тащим на стенд форсунки. Заодно проверяем катушки.

ЗЫ Не в обиду конечно, но все то ты проверял, все смотрел, но полтора года назад и со слов товарища, ПРОДАВШЕГО ТЕБЕ АВТОМОБИЛЬ. ИМХО лучше у друзей ничего крупного не покупать, не продавать и не занимать. Велика вероятность потерять друга.
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):Полтора года не показатель. Я на одной машине за год накатываю 30-40 тысяч, на другой 15-20.
Теоретически забится может и насос умереть может. Мы же не знаем ни пробег, ни моточасы.
Ну раз малость понимаешь в технике, то так же знаешь, что пробитые провода вполне могут убить свечи и наоборот.
Очень часто свечи не зажигают чек и работают не стабильно. Про это тебе напоминают хлопки.
Но я бы начал с проверки насоса и сеточки. Померить давление в топливной, проверить производительность насоса. Если все нормально, то снимаем впуск, меняем свечи, провода, снимаем и тащим на стенд форсунки. Заодно проверяем катушки.

ЗЫ Не в обиду конечно, но все то ты проверял, все смотрел, но полтора года назад и со слов товарища, ПРОДАВШЕГО ТЕБЕ АВТОМОБИЛЬ. ИМХО лучше у друзей ничего крупного не покупать, не продавать и не занимать. Велика вероятность потерять друга.
Согласен. Начнем с сеточки насоса.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Пиши о результатах!))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):Пиши о результатах!))
Машину сейчас только пригнал, при подъезде к дому заглохла, завел глохнет не работает на малых, не заню что и думать чето меня она уже напрягать стала, хотя на ней я доехал до жестянщика и обратно. Завтра буду смотреть, начну с визуального осмотра двс, ну а потом полезу в бак, за сеточкой. При всем при этом машина на оборотах работает ровно не тупит не запинается, если бы насос он ведь электрический и работает в одинаковом цикле оборотов, т.е. акселератор на него никак не влияет, так надо пологать если топлива хватает на оборотах то почему на малых глохнет. здается мне что тут причина в подаче воздуха. Такая фигня была у меня на тойоте, все вылечилось чистокой датчика воздуха, а тут его реально почистить? ну хотя бы в целях профилактики.
Через полчаса сейчас вышел завел, завелась заглохла, надавил на акселератор, мотор взвыл и обороты при отпускании педали газа заплавали чуть не глохнет затем сновава до 1000 и вроде установились снова газанул опять поплыли и машина заглохла, может кому знакомы такие симптомы?

Еще добавлю бензина в баке мало но лампочка еще не горит может еще это как то влияет ну типа ржавчину подняло со дна инапроч забило фильтр ну насос вот только ведь не от распредвала работает как на моем газике, вот в чем вопрос или может я ошибаюсь.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Начни с замеров давления в топливной и производительности насоса. Это самое простое, да и к насосу лезть не придется.
ДМРВ почистить можно, но аккуратно- велика вероятность поломки кривыми ручками. Для начала попробуй просто отключить, обороты плавать будут, но обычно не глохнет
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

Сегодня снял дросельную заслонку все промыл прочистил, очистителем для карбюратора собрал завел машина стала резвее вить обороты, проехал нагрел двс, останавливаюсь обороты падают почти до нуля и потом поднимаются до 800, и так несколько раз попробовал. В бак пока не залазил поговорил со знакомым механиком он тож ездил на пыже тока двс был 6G72, он посоветовал сначала помыть заслонку, а потом уж думать дальше. И ещ такой момент про АВС, у меня чек грел оказалось на заднем правоом колесе датчик был не полностью привернут болтался подтянул все погасло. Механик сказал что у пыжей супер пупер замудо=реная система авс и может даже из за неё машина плохо работает насколько это правда я не знаю так как не интересовался работой авс. Завтра поеду к мастеру пусть смотрит думает в чем же дело.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

kevin1981 писал(а): Механик сказал что у пыжей супер пупер замудо=реная система авс и может даже из за неё машина плохо работает насколько это правда я не знаю так как не интересовался работой авс. Завтра поеду к мастеру пусть смотрит думает в чем же дело.
Что курит этот механик? Пусть начинает учить матчасть!!! Нет никакой взаимосвязи!
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):
kevin1981 писал(а): Механик сказал что у пыжей супер пупер замудо=реная система авс и может даже из за неё машина плохо работает насколько это правда я не знаю так как не интересовался работой авс. Завтра поеду к мастеру пусть смотрит думает в чем же дело.
Что курит этот механик? Пусть начинает учить матчасть!!! Нет никакой взаимосвязи!
Хахаха, может и курит что с примесями, раз раздает такие советы, я чесно говря тоже подумал что авс вряд ли имеет отношение к топливной системе и зажиганию. Просто надо просветиться в этом вопросе. У рук не было вот я и туплю. А в общем искать конечно надо причину, просто не хочется залазить глубоко, возможно причина наверху, просто нужно её найти.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

На работу двигателя может влиять система антибукса. Вот она может душить двигатель и работает вместе с АБС.
Но меня берут сомнения, что на машине 97-го года стоит такая система))))
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение Антоха »

У меня почти один в один проблема как у автора, заводится стала туго, обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...
Куда лезть??? Свечи? Крышка трамблера? Провода?
Посмотрел бензонасос, почистил крышку трамблера, свечи без характерного какого-либо нагара(менял 7 тыс км назад)
Антифриз нормальный, радиатор работает нормально.
Да и вообще по-моему не в этой степи.

Скажите а с насосом масла это может быть связано? Или куда копать?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

Поменял фильта: воздушный, топливный, сеточку в баке, насос работает, давление в топливной системе не замерял негде пока. Глохнуть вроде не глохнет это после промыки дросселя но при остановке, когда нажимаеш педаль тормоза обороты падают чуть ли не до 0, когда останавливаешся полностью, поднимаются, и плавают. При всем при этом коробка без разницы в каком положении D, R. В общем непонятки продолжаются. По идее нужна диагностика нормальная, может кто есть из Тюмени где у нас сделать диагностику пыжа 2, и поставить таки диагноз а так я буду без толку меня и менять то что вовсе к проблеме отношения не имеет.
На форуме есть фотоотчет того как менять свечи???
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение HiTEX »

Позанимайся всётаки регулятором ХХ. Модераторов просил, чтоб тут выложили, но не знаю где (может в фак) пройди по ссылке, я там с картинками всё рассказал, что делать надо http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %85%d1%85/
PS Модераторы не ругайтесь на меня. Пожалуйста
Дед Василь
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

HiTEX писал(а):Позанимайся всётаки регулятором ХХ. Модераторов просил, чтоб тут выложили, но не знаю где (может в фак) пройди по ссылке, я там с картинками всё рассказал, что делать надо http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %85%d1%85/
PS Модераторы не ругайтесь на меня. Пожалуйста
Датчик снял промыл, тока вот он не такой у меня чуть чуть, подшипник не разборный и маленький очень, не представляю как его разбирать тем более он закрыт, так что я их трогать пока не стал. Завтра поставлю потом отпишусь что да как. А то уже темно на улице. Ниче не видно. :*DONT_KNOW*: :Botan:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

О чудо обороты встали вроде бы ровно после прочитски датчика хх, пока не куда не ездил поставил завел машина еле еле завелась почиферила а потом заработала и работает ровно без перепадов только обороты стоят 1500, опять проблема, сама едет как тока отпускаеш тормоз, как убавить обороты, винтиком заслонки попробовал не реагирует поставил как было, датчик покрутил положения заслонки тож нет эфекта поставил как было, попробовал винтик холостого хода покрутил (сверху на дроселе), эфекта тож нет, что еще можно подрегулировать???
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

А как заводится?
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):А как заводится?
Заводится на горячую хорошо, на холодную не знаю т.к. сегодня есь день тепло, туда сюда съездил не успевала остыть, завтра утром видно будет. А обороты опять заплавали только теперь от 1500 до 900 но не постоянно, то нормально держит 1000, то начнут плавать ни с того ни с сего, просто сояла гудела, ровно на 1000, я возле машины шоркался и раз на 1500 потом на 1000 и вроде установятся потом опять. В общем глохнуть не стала но и работать идеально все даки не работает. Я книгу уже всю прочитал, не знаю все датчики проверять что ли. Дак приборы нужны что бы их проверять. Чето все равно не то.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»