Чудит двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Чудит двигатель
Началось с того, что при постоянной скорости в 110-120км/час стала появляться небольшая вибрация, потряхивание в машине (это не резина, не тормозные диски) приотпускаешь педаль газа - все пропадает. Вначале внимания этому не придал . Потом дней через 5 стала так себя вести и с 80км/час и стала тупить, если едешь очень плавно до 2100об/мин при переключении передач- всё хорошо , как только побольше газу- первые метров 50 всё хорошо , а потом провал , вибрация и разгона нет, причем в остальных режимах и на ХХ всё отлично. Первое что пришло в голову это свечи и вв провода надо менять и за одно хотел поставить ГБО. Всё поменял, поставил ГБО, а проблема как была, так и осталась , что на газе, что на бензине (единственное что жалею, забыл померить компрессию в цилиндрах, когда снимали впуск) При диагностике ГБО на компе показывает работу каждой газовой форсунки и когда даёшь нагрузку на двигатель в виде кондёра обогревов и держишь обороты выше 2100 об/мин, то через некоторое время перестаёт работать 6 форсунка и двигатель работает на 5 цилиндрах. Менял местами катушки ,поменял датчик ЕГР проблема осталась .По сканеру даёт ошибку РО300 (пропуски зажигания не ссылаясь на 6 цилиндр).Был в сервисе- разводят руками ,говорят множество предположений, конкретно помочь не могут .С чего продолжать искать причину? Посоветуйте.
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: алтайский край славгород
Re: Чудит двигатель
сунь лампочку если нет осциллографа параллельно 6 форсунки если на нее грешок.когда начнет трясти у видишь если начнет гаснуть то ищи обрыв к форсунки так как на ключ в компе подозрений нет он падает питание на 2 форсунки . не работал бы еще один цилиндр, три ключа по парно 6 цилиндров.если не гаснет то при нагревание в форсунки обрыв.грешишь на искру ,купи стробоскоп с прищепкой или дедовским способом неоновую лампочку и при работе одевай на каждый провод увидишь пропуски.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Чудит двигатель
Врят ли дело в форсунке. Ведь:rz9ye писал(а):сунь лампочку если нет осциллографа параллельно 6 форсунки если на нее грешок.когда начнет трясти у видишь если начнет гаснуть то ищи обрыв к форсунки так как на ключ в компе подозрений нет он падает питание на 2 форсунки . не работал бы еще один цилиндр, три ключа по парно 6 цилиндров.если не гаснет то при нагревание в форсунки обрыв.грешишь на искру ,купи стробоскоп с прищепкой или дедовским способом неоновую лампочку и при работе одевай на каждый провод увидишь пропуски.
Форсунки разные, следовательно.....Всё поменял, поставил ГБО, а проблема как была, так и осталась , что на газе, что на бензине
По сабжу: померить компрессию, антифриз на месте? На пропуски так же может влиять датчик распредвала
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: алтайский край славгород
Re: Чудит двигатель
Врят ли дело в форсунке. Ведь:
если честно тоже не встречал.да вольно крепкая штука.пробой в катушки внутри не видимый часто и за плохих или загаженных свечей попадаются двигатель трепещется .в общем такая причина думаю находится быстро тем более наглядная.я всегда люблю делать машины мертвые а не где то когда то .не знаю что там за сервис.меняй мастерскую.
если честно тоже не встречал.да вольно крепкая штука.пробой в катушки внутри не видимый часто и за плохих или загаженных свечей попадаются двигатель трепещется .в общем такая причина думаю находится быстро тем более наглядная.я всегда люблю делать машины мертвые а не где то когда то .не знаю что там за сервис.меняй мастерскую.
Re: Чудит двигатель
Форсунки,свечи(старые были в норме),ВВ провода,катушки можно исключить как причину возникновения неполадки,были проверены,заменены на новые или (установкой ГБО подрозумеваеться установка своих 6 газ.,форсунок соответственно врядли к 6 бензиновой поставили 6 газовую с браком 1-10000%.Форсуками управляет блок монтерика .Немного развернул ответ DenVer)Врят ли дело в форсунке. Ведь:
если честно тоже не встречал.да вольно крепкая штука.пробой в катушки внутри не видимый часто и за плохих или загаженных свечей попадаются двигатель трепещется .в общем такая причина думаю находится быстро тем более наглядная.я всегда люблю делать машины мертвые а не где то когда то .не знаю что там за сервис.меняй мастерскую.
Антифриз на месте и в норме между мин-мах на холодной, но на горячей обнаружил такой факт,уровень поднялся почти до верха расширительного бочка.Утром был в норме и нагарячую тоже ,больше не повторялось (думаю это термостат)По сабжу: померить компрессию, антифриз на месте? На пропуски так же может влиять датчик распредвала
Наростание и усугубление неисправности со временем ,разве может попдать под поломку датчика распредвала? (ме кажеться он или работает или нет) и в дальнйшем проблема остаёться без изменений ИМХО.
А по поводу смены сервиса дальше только небо........
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Чудит двигатель
По поводу "дальше небо...." заедь к Саше Снуперу, думаю причину найдет. Датчик распредвала, может глючить. Задай в поиск "Датчик коленвала" и сам прочитаешь какие чудеса он может выкидывать. Что бы исключить эту неисправность и не гадать на кофейной гуще, проверь осцилографом. А вообще книга есть Легионовская? Если есть, то посмотри там про ошибку. Там дана полная развертка причин. Вот их нужно все проверить.