Страница 1 из 2
завод с толкача(буксира) АКПП
Добавлено: 19 янв 2006, 11:17
Юлия
можно или нельзя? выскажите своё мнение...профессионалы, а то мнение "счастливых владельцев Жигулей и прочих лад-спортов" уже порядком подбешивает, что авто с АКПП и буксировать нельзя.......в моём понимании обывателя что АКПП это умная МКПП, которая сама всё сделает как надо исправляя ошибки водителя........
своровала с чужого сайта: "Отправлено: Михаил, 04 февраля 2002 в 18:50
в ответ на АКПП и завод с толкача
Давным-давно, в книге американского механика прочитал, что авто с АКПП можно завести с "толкача".Для этого нужно разогнать на N авто до скорости 30 ам.миль в час, а затем перевести селектор в положение "D". Зажигание должно быть включено.На одной из своих маших несколько раз так делал (умирал стартер), заводилась.А машина после этих процедур уже лет 5 нормально передвигается без посторонней помощи.Это факт!".......

Добавлено: 19 янв 2006, 11:31
banifacy
лично на моих глазах так завели минивен))) был удивлен, машина уже год ездит и нет проблем с акпп
Добавлено: 19 янв 2006, 11:33
Юлия
значит можно...а 30 миль? это сколько км/ч.......
Re: завод с толкача(буксира) АКПП
Добавлено: 19 янв 2006, 11:34
Slava Semiozerskiy
Юлия писал(а):
Давным-давно, в книге американского механика прочитал, что авто с АКПП можно завести с "толкача".Для этого нужно разогнать на N авто до скорости 30 ам.миль в час, а затем перевести селектор в положение "D". Зажигание должно быть включено.На одной из своих маших несколько раз так делал (умирал стартер), заводилась.А машина после этих процедур уже лет 5 нормально передвигается без посторонней помощи.Это факт!".......

Есть статья про АКПП в журнале "Полный привод 4х4" январь.
Вот выдержка, но лучше почитать полностью, там и про буксировку есть. Как я понял "с толкача" можно завести не каждую машину с АКПП.

Добавлено: 19 янв 2006, 11:39
Юлия
СПАСИБО..но я понимаю, что у меня устаревшая модель АКПП, зничит меня можно с толкача заводить......а то мне вчера сторож на стоянке, лицо не высокоэнтиллектуальное, пытался учить что и буксировать нельзя, и заводить с буксира......какая я несчастная, умалишённая, вон механику прицепил и завёл, а мой удел эвакуатор......
Добавлено: 19 янв 2006, 13:12
dimmokr
по поводу буксировки: во всех мануалах на автомобили с АКПП написано, что можно буксировать не далее чем на 30 км., и со скоростью не более 40 км/ч.
мое мнение, что тут вопрос в везении. 2 примера:
пару лет назад тащил знакомого на Додж караван 1990г. де далее 10 км. потом один знакомый спец по АКПП ( он не знал про буксировку) понюхав масло из АКПП сказал, что оно пахнет гарью - т.е. автомобиль буксировали.
примерно год назад мои знакомые тащили RAV4 из Вышнего Волочка до Питера (примерно 400 км). Оказалась проблема с электрикой. провода востановили и машина уже больше года бегает без проблем.
Вот. А вопрос о том можно буксировать и заводить каждый должен решить сам, зная о том, что можно попасть на ремонт АКПП
Добавлено: 19 янв 2006, 15:15
Nik
уже много раз обсуждалось.
если маслонасос стоит в хвостовике коробки, то есть шанс завестсь с толкача.
Если маслонасос стоит сразу после гидротрансформатора, то шанса нет.
А то, что на вас смотрят ка на обделенную, то можно посмотреть так-же в ответ. Поверьте эти небольшие ограничения на эксплуатации даже рядом не стоят с удовольствие получаемым от самой эксплуатации.
Добавлено: 19 янв 2006, 15:37
Влад на Pajero
Nik писал(а):если маслонасос стоит в хвостовике коробки, то есть шанс завестсь с толкача.
Если маслонасос стоит сразу после гидротрансформатора, то шанса нет.
Вопрос!
В Паджеро 2 где стоит маслонасос АКПП?
Добавлено: 19 янв 2006, 15:42
Павел_Спб
и в спорте где?
Добавлено: 19 янв 2006, 19:54
KV2
Господа спешу всех обломать. Масляный насос в паджеровской коробке один и приводиться он в действие первичным валом. По этому завести в токача его не реально и длительная буксировка вредна.
Добавлено: 19 янв 2006, 20:45
ufmas
Люди, не экономте на эвакуаторе и аккумуляторе. И то и другое стоит дешевле, чем ремонт АКПП. Личный опыт.
Добавлено: 20 янв 2006, 18:01
Pol@ATOM
ИМХО - стоит бороться с причиной, а не следствием... Машин ДОЛЖЕН заводиться в том климате, в котором он эксплуатируется. В бензомоторе, пусть и впрысковом, НЕТ ничего сложного. У меня впрысковая девятка заводилась всегда.... Так что лучше один раз на эвакуатор, а потом заводиться самому...
Добавлено: 20 янв 2006, 20:44
Monterorider
Гы. Я свой Москвич 412 заводил на -35, после ночной стоянки. Лет так надцать назад. Свечки в печку, чайник кипятку .... и так несколько раз в зависимости от везения. Но заводил. Позже девятка карбюраторная: просто сел, покрутил, если сил у стартера хватит, и заводилась. Монтерика правда ниже -25 не пробовал. Холоднее у нас тут не бывает
Добавлено: 20 янв 2006, 21:25
Инженер
У меня в свое время был УАЗ 452, головастик. После -20: выкручивалась 1 свеча. При помощи одной или двух туристических спичек и плоскогубцев, прогевалась по максимуму. И быстро-быстро вкручивается в блок, заводится, пока горячая. В 99 из 100% заводился как летом. Таскание на буксире было проблемматично, и не всегда помогало.
Добавлено: 28 янв 2006, 10:35
PetrOff
Добавлено: 04 фев 2006, 18:02
Юлия
да а что

....

Добавлено: 04 фев 2006, 23:06
саша 011
юлечка послушай совет не надо заводить атомат с буксира то что его можно завести это экстремальная ситуевина и лучще так не делать ответ построен на основе эксплуатации акпп
Добавлено: 05 фев 2006, 00:43
Юлия
мне был интересен сам факт что такое в принципе возможно или нет?...естественно заводы это экстренные меры что для АКПП что для МКПП....за ответы спасибо

Добавлено: 02 ноя 2007, 00:58
Kenny81
естественно заводы это экстренные меры что для АКПП что для МКПП.
Да с мкпп вроде попроще все - проблем не должно быть...
Добавлено: 02 ноя 2007, 01:35
SNOOPER
Kenny81 писал(а):Да с мкпп вроде попроще все - проблем не должно быть...
Для коробки, поровну, а движок можно и грохнуть, сдуру........
