Страница 1 из 1

Горит чек

Добавлено: 19 янв 2006, 11:21
Димон
Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему

Re: Горит чек

Добавлено: 19 янв 2006, 11:43
Garis
Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
Горит то он частенько, только причины могут быть разные, а следовательно и пути решения проблемы свои.
у тебя из-за чего горит? Знаешь?

Добавлено: 19 янв 2006, 11:58
Димон
Я пока только собираюсь купить ММС 2000, 2001г.в. 3,0л
вот и интересуюсь основными возможными неполадками и путями их решения!!!

Добавлено: 19 янв 2006, 12:13
volgstal
Димон писал(а):Я пока только собираюсь купить ММС 2000, 2001г.в. 3,0л
вот и интересуюсь основными возможными неполадками и путями их решения!!!
Путь решения общий для всех марок - едешь на диагностику, там по коду ошибки определят неисправность ит.д. и т.п.

Re: Горит чек

Добавлено: 19 янв 2006, 16:01
Yaroslav_Montero
Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
Загорание лампы Check Engine - это не проблема, и не причина, а следствие - сигнал о наличии неисправности или нештатной ситуации в авто. Отсюда ответ - ищи первопричину загораний...

Re: Горит чек

Добавлено: 24 янв 2006, 09:51
Garry
Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
"...После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин..."
http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric

Re: Горит чек

Добавлено: 24 янв 2006, 10:37
volgstal
Garry писал(а):
Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
"...После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин..."
http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric
Не претендую на заключение диагностики по поводу датчиков, но загорание лампы после заправки может быть связано с неплотным закрытием (надо закрывать до щелчка) горловины бензобака. У меня так было.

Добавлено: 28 фев 2006, 23:32
Neo3500
Да тоже очень интересно!!! РОЛЬФ пишет что заправлятся надо только 92! А по мануалу 95 вроде.
Кто чем заправляет? И правда что при 95 чек горит? и на скока часто?

Добавлено: 01 мар 2006, 10:29
Neo3500
Особенно интересно у кого РОЛЬФовские Pajero!

Добавлено: 01 мар 2006, 10:43
Project311
Бензиновая тема уже обслюнявлена до безобразия!

кажется Снупер кидал сплит по всем моделят Митсубиши.

ДЛЯ Спорта рекомендованый бензин 92-й (Е12) это не рекомндации РОЛЬФА, а мировые стандрты!

95 - ХОРОШО! но опасен тем, что 90% нашего 95-го - это 92-й с кучей присадок! Присадки- смерть свечам, а иногда и всему движку из-за неверной детонации + быстрая кончина нейтрализатора....

Добавлено: 01 мар 2006, 10:49
DeDyWka
Например, я, когда заменил все жидкости и СВЕЧИ, начал заливать 95 и все хорошо. Один раз залил бензин на какой-то неизвестной заправке и загорелась лампочка "chek ingine..", заправил на BP и лампа погасла.
зы тема замылена до безобразия :D
зы зы а вообще-то очень интересно - машины исчо нет а проблемы уже пытается решить -)))

Добавлено: 01 мар 2006, 23:13
Neo3500
дык на бензобаке от 95-го?

Добавлено: 01 мар 2006, 23:16
Neo3500
TO DeDyWka Готовь сани летом...

Добавлено: 01 мар 2006, 23:36
Neo3500
P.S To DeDyWka Не решаю, а изучаю-разные вещи. :!: На паджеро 2 таких проблем нет! льешь 95 и все ок!

Добавлено: 02 мар 2006, 12:12
DeDyWka
(Из)Ученье - свет! :D
Просто у меня жизненый прынцып - решать проблемы по мере их возникновения! Но это моё..... иначе яб машину не купил :)
зы Только свой сервис перед покупкой может обнадежить или нет.

Добавлено: 18 май 2006, 10:36
Ronin
А вообще мне кажеться, что все машины от митцу. такие вот проблемные! я например еще не успел вдоволь накататься, так у меня уже раздатка накрылась, потом через неделю клапана прогорели, теперь масло с коробки бежит... и так далее. Нахер нужен такой джип! Один день катаешься, другой делаешь!

Добавлено: 18 май 2006, 20:28
Oleggs
Сегодня тоже загорелась....
С утра еду на работу по МКАД, при плавном увеличении скорости где-то с 70 до 100 машина стала как бы чуть-чуть подергиваться...
Вечером еду с работы, в одном месте притопил педальку. Опять такая же фигня. Еще чуть проехал, есть- SES загорелась...
Теперь погоню на диагностику двигателя. Точно такая фигня была и на GMC. Притопил-получи...., но без предварительного дерганья
Интересно, в чем сейчас проблема.

Добавлено: 18 май 2006, 21:30
Garry
Ronin писал(а):А вообще мне кажеться, что все машины от митцу. такие вот проблемные! я например еще не успел вдоволь накататься, так у меня уже раздатка накрылась, потом через неделю клапана прогорели, теперь масло с коробки бежит... и так далее. Нахер нужен такой джип! Один день катаешься, другой делаешь!
Просто не нужно дерьмо брать! Мицу Спорт здесь не причем. Может твою машину укатали по бездорожью под 200тыс.км., меняя масло через раз и заливая вместо синтетики дешевую минералку… Потом скрутили одометр, пропылесосили, помыли и впарили тебе!
Если у тебя Монтеро (американка), то нужно элементарно до покупки пробить номер VIN, чтобы узнать всю историю машины, включая инфу с каким пробегом ее продали. Потом поехать с продавцом в приличный сервис и провести полную диагностику движка и ходовой. Вот тогда описанные тобой проблемы не возникнут.
98% участников форума катаются на своих Спортах не первый год и кроме положительных эмоций ничего не испытывают. Лично я за 19 месяцев эксплуатации был на сервисе ТОЛЬКО для проведения ТО. Один раз кроме замены масла, фильтров и колодок поменяли некоторые расходники, типа наконечников рулевых тяг и маятникового рычага, которые изнашиваются примерно за 50тыс. пробега. Я сейчас даже под капот практически не заглядываю. Разве что проверить уровень масла иногда.

Добавлено: 18 май 2006, 22:11
EKorepanov
Garry где обслуживаешься? Вернее где посоветуешь проходить ТО, делать диагностику?

Добавлено: 19 май 2006, 00:39
Garry
Тут однозначный совет давать сложно. Был разок в Анкаре и Авторифе. Показалось дороговато. Второй год обслуживаюсь в Фрост Моторс, что в районе метро Нагорная.
Качество работ и цены устраивают. Обстановка и отношение тоже. По ценам на запчасти тоже более-менее у них, но когда я потом узнал про экзист.ру, то з/ч беру в основном у последних, а потом еду в Моторс.
Колодки вот недавно в экзисте взял (задние) фирмы Кошияма (Япония). Многие здесь их хвалили. Цена всего 20 долл. ;)