6G72 Мистика с оборотами.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
kizhik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4-V73W-6G72-2003г.

6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение kizhik »

Всем привет! Купил машину с плавающими оборотами холостого хода. Хозяин сказал что проблема с датчиком расхода воздуха и подогнал мне новый датчик в подарок.
Как и положено, я начал все менять: Датчик расхода воздуха, заодно и все жидкости. Плюс ремень ГРМ, ролики, приводной ремень, свечи, провода, почистил форсунки, почистил датчик ХХ, почистил впускной коллектор, проверил давление в топливной системе. Одним словом, все сделал. Но обороты на ХХ плавают. Загнал к мастерам.
Проверили все датчики, все что можно прозвонили. Я сам при этом смотрел как и что они делают. Придраться не к чему. Но обороты плавают. Причем самое интересное, плавать обороты начинают в диапозоне 1800-1900, отклонения +- 100 об. Казалось бы, это прогревочные одороты и дело в датчике ХХ. Но нет! Когда машина прогрелась и обороты упали до 600-700 машина работает почти хорошо. немного есть не стабильность, подтряхивает слегка. А вот если поднять обороты до 1800-1900 (на прогретом двигателе) опять появляются провалы. Да такие, что машина почти глохнет. На больших или меньших оборотах, просто есть не стабильность, но так не трясет. Это раз. Второе, при скорости движения 90-100км/ч. загорается "чек" и гаснет как только скорость опускается до 60км/ч. Код ошибки не знаю, но мастера сказали так "не корректная смесь во втором банке целиндров" Предположили подсос воздуха, но после отказались от этой мысли мативируя так:если есть подсос, то он должен проявить себя на холодном двигателе, так как при закрытой др.заслонке большое разряжение в колекторе и если есть где подсосать, то подсос будет самый сильный и "чек" должен загорется именно в этот момент, но никак не при определенной скорости. Итак эту проблему отбросили. Теперь есть два предположения, либо лямбда датчик, либо мозги глюкнули.
Я уже записался на проверку и того и другого, как только будет что рассказать, напишу. Если же можете поделится своим горьким опытом, буду очень признателен.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 Мистика с оботами.

Сообщение Viktor_62 »

ЕГР
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
kizhik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4-V73W-6G72-2003г.

Re: 6G72 Мистика с оботами.

Сообщение kizhik »

Забыл сообщить. ЕГР промыли, продули, Все работает. Пробывали его даже просто заглушить. Кроме как загорелся "чек" ничего не изменилось. Сбросили ошибку и подключили обратно.
Так же методом отсечения неисправностей были по очередно отключены датчик ХХ, датчик температуры. Вот только про Лямбду не подумали отключить. Завтра попробую.
Какие еще есть мысли?
kizhik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4-V73W-6G72-2003г.

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение kizhik »

Ну что, больше нет желающих выдвинуть свои предположения? На следующей недели сдаю своего друга электрику-мозгоправу. о проделанной работе, отпишусь.
Diavol_MMM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение Diavol_MMM »

померь сопротивление на обмотках КХХ...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение Jenek »

Если все померили то проверь компрессию в цилиндрах
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение SergeyKo69 »

Лямбду смотрите. Причем на разных оборотах. Было такое. Лямбда как бы зависла. Ошибку даже не выдавала, но и не работала. Т.е. всегда при любых оборотах было одинаковое значение. Еще провода не мешало бы посмотреть может где на оборотах пробивает.
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение kevin1981 »

интересно чем все закончится, у меня проблема с оборотами и тоже плавают все уже просмотрел.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение DrFobos »

Тока поборол проблему с плаванием оборотов на ХХ , вопрос решился установкой второго генератора , ему не хватало 90 мА , пришлось поставить второй , сразу вылетел с ошибкой датчик ХХ , поменял датчик , и оброты стали держать , а до этого тоже боролся пол года не могли найти причину .Но у меня нет лябды .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение kevin1981 »

DrFobos писал(а):Тока поборол проблему с плаванием оборотов на ХХ , вопрос решился установкой второго генератора , ему не хватало 90 мА , пришлось поставить второй , сразу вылетел с ошибкой датчик ХХ , поменял датчик , и оброты стали держать , а до этого тоже боролся пол года не могли найти причину .Но у меня нет лябды .
А машина не глохла иногда? От того что обороты слишком уж сильно падали? особенно после того как ввалиш газку где нибудь на светофоре, а потом останавливаешся и машина практически глохнет, а иногда и глохнет, зажигание вкл выкл, и все снова в норме :*DONT_KNOW*:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
сандр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero I

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение сандр »

У меня на холостых работала нормально а после 2500 начинались перебои и даже глохла. Причина в разъеме комутатора, расположен сверху двигателя. Разъем от времени разболтался и при оборотах проподал контакт. Клеммы подогнул, обмотал один оборот тряпичной изоленты и одел разъем на изолнту.
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение DrFobos »

kevin1981 писал(а): А машина не глохла иногда? От того что обороты слишком уж сильно падали? особенно после того как ввалиш газку где нибудь на светофоре, а потом останавливаешся и машина практически глохнет, а иногда и глохнет, зажигание вкл выкл, и все снова в норме :*DONT_KNOW*:
Не , вроде не разу не заглохла , но приятного было очень мало , и причем плавание было тока если коробка в положении D и выжат тормоз , те на всех светофорах , стоишь и смотришь как они гуляют а машину трухает угрожающе , и впечатление что счас заглохнет постоянно , но неразу не заглохла .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение Ejay »

У меня на горячем двигателе постоянно обороты держала 1000-1100, думал мож датчик какой накрылся. Пересмотрел все варианты, так и не смог найти. Причина вскрылась сама собой: при очередном ТО случайно отверткой "разлохматил" тросик педали газа, решил поменять. Когда снимал, обнаружил сильный износ посадочного места штока педали, люфт был 2-3 мм, ногой не прощупывался. Выточил втулку, поставил...и о ЧУДО )))) Обороты ХХ стала держать стабильно )))
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
kizhik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4-V73W-6G72-2003г.

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение kizhik »

всем привет! Итак вот что я успел сделать за это время.
Электрик проверил мое авто и сказал, что все в норме. Вся электрика в норме, комп работает нормально и все такое. Далее, что стало происходить с моим пыжиком:
Оборомы по не понятным причинам, на разной температуре двигателя, не зависимо от того стою ли я на скорости или на нейтралке, плавали. И бывало что просто глох или на светофоре, или при прогреве машины. Итак я решил проверить лямбда зонд(кислородный датчик) самостоятельно.
начитался в инете разных советов. Приехал к мастерам на СТО. И сам, как "запрвский" ремонтник начал все проверять. Итак выяснилось: Левая лямбда работала явно не так как работала правая. То есть, она давала сигнал на левый банк целиндров (форсунки) лить бензин в не РЕЛЬНОМ количестве. Расход топлива на тот момент был около 35 л/100км. Я не долго думая, опять в инет. И там нашел отличную замену оригиналу (оригинал лямбды стоит 8500р.) кислородник фирмы "BOSCH" (его цена 2000р. в Новосибе) замена обошлась в 1000р. теперь расход бенза не больше 20л/100км. и это при том что я поменял только один кислородник и на улице температура -35С. теперь на очереди замена второго. жду удобного времени. Кстати, лямбда (кислородный датчик) является расходником! Который желательно менять каждые 50000км. как и масто в коробке. Это вам на заметку, уважаемые подже-вледельцы. Об этом мало кто знает, даже на сервисах!
Обороты стали на много стабильней. Есть конечно провал не большой, но как мне кажется, это из за второго кислородника. После замены напишу, что и как. Завтра еду менять жидкости в коробке, раздатке и мостах. Все таки холода... Надо любить своё авто!
Всем удачи на дорогах. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Паджеро-это хороший друг! Дружит с ним и он вам ответит взаимностью.
kizhik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4-V73W-6G72-2003г.

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение kizhik »

я изучил работу всех датчиков, заслонок, норм и показаний. Если есть вопросы, пожалуйста. Многие грешат на холостой ход, ЕГР, датчик расхода воздуха и т.д.. Все это выдумки. На каждую проблему есть толковый подход. надо просто подойти с умом. Давайте решать проблемы в месте и жизнь будет проще))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение Карбафос »

ЕГР минус. Он не влияет. Влиять может датчик ХХ и датчик положения дросселя. Возможно он был заменен на не родной, как у меня. Щас пытаюсь определить какой родной номер и буду искать его. По Экзисту из 2. Нада бы определица.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение dimsam1 »

датчики колена и распредвала
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение Карбафос »

Лезут в мотор в последнюю очередь уважаемый...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение dimsam1 »

вам сразу лезь, померь показания
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Мистика с оборотами.

Сообщение Карбафос »

короче у меня такая хрень решилась: заменой болта регулировки ХХ, резинки для этого болта и резиновая заглушка. Щас пашет как часы. Цена вопроса 500 р
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»