принцип работы задней печки П3!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
принцип работы задней печки П3!?
народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: принцип работы задней печки П3!?
У меня также
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: принцип работы задней печки П3!?
так и должно бытьTimurik писал(а):народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: принцип работы задней печки П3!?
ясно спасибо!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: принцип работы задней печки П3!?
на тепло поталок дуть не должен,следовательно на холод наоборот.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5d
- Откуда: Питер
Re: принцип работы задней печки П3!?
Всегда так было, даже на Паджеро-1. Только там за тепло и за холод разные кнопки отвечали, а нынче всё на одной свели.Timurik писал(а):народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
Поясняю:
1. Холод - это вернхние вентиляционные отверстия. Там свой вентилятор, забирает воздух сзади багажника, прогоняет его через задний испаритель кондиционера и подаёт в салон сверху.
2. Тепло - это дырдочки под сиденьем. Забирает воздух примерно из-под второго ряда сидений, прогоняет через радиатор задней печки, подаёт через дырдочки под задним сидением в ноги пассажирам. Там - свой вентилятор, с вентилятором заднего кондиционера никак не связанный.
Вот так. Просто в нынешних Паджерах управление обеими системами объединили на одной кнопке. Насколько я понимаю, когда ставишь на "красную" зону - дует через печку, нижним. Когда на "белую" или "синюю" - через верхнюю систему.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: принцип работы задней печки П3!?
так было на 2 пыже на 3 всё дует одним регулируется заслонками.Всегда так было, даже на Паджеро-1. Только там за тепло и за холод разные кнопки отвечали, а нынче всё на одной свели.
Поясняю:
1. Холод - это вернхние вентиляционные отверстия. Там свой вентилятор, забирает воздух сзади багажника, прогоняет его через задний испаритель кондиционера и подаёт в салон сверху.
2. Тепло - это дырдочки под сиденьем. Забирает воздух примерно из-под второго ряда сидений, прогоняет через радиатор задней печки, подаёт через дырдочки под задним сидением в ноги пассажирам. Там - свой вентилятор, с вентилятором заднего кондиционера никак не связанный.
Вот так. Просто в нынешних Паджерах управление обеими системами объединили на одной кнопке. Насколько я понимаю, когда ставишь на "красную" зону - дует через печку, нижним. Когда на "белую" или "синюю" - через верхнюю систему.