принцип работы задней печки П3!?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Timurik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
Откуда: Москва

принцип работы задней печки П3!?

Сообщение Timurik »

народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: принцип работы задней печки П3!?

Сообщение Aleshka »

У меня также
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: принцип работы задней печки П3!?

Сообщение DenVer »

И даже на двойках так было!
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: принцип работы задней печки П3!?

Сообщение Guest »

Timurik писал(а):народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
так и должно быть
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Timurik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
Откуда: Москва

Re: принцип работы задней печки П3!?

Сообщение Timurik »

ясно спасибо!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
эдян
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: РЯЗАНЬ

Re: принцип работы задней печки П3!?

Сообщение эдян »

на тепло поталок дуть не должен,следовательно на холод наоборот.
basilevs
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5d
Откуда: Питер

Re: принцип работы задней печки П3!?

Сообщение basilevs »

Timurik писал(а):народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
Всегда так было, даже на Паджеро-1. Только там за тепло и за холод разные кнопки отвечали, а нынче всё на одной свели.

Поясняю:
1. Холод - это вернхние вентиляционные отверстия. Там свой вентилятор, забирает воздух сзади багажника, прогоняет его через задний испаритель кондиционера и подаёт в салон сверху.
2. Тепло - это дырдочки под сиденьем. Забирает воздух примерно из-под второго ряда сидений, прогоняет через радиатор задней печки, подаёт через дырдочки под задним сидением в ноги пассажирам. Там - свой вентилятор, с вентилятором заднего кондиционера никак не связанный.

Вот так. Просто в нынешних Паджерах управление обеими системами объединили на одной кнопке. Насколько я понимаю, когда ставишь на "красную" зону - дует через печку, нижним. Когда на "белую" или "синюю" - через верхнюю систему.
эдян
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: РЯЗАНЬ

Re: принцип работы задней печки П3!?

Сообщение эдян »

Всегда так было, даже на Паджеро-1. Только там за тепло и за холод разные кнопки отвечали, а нынче всё на одной свели.

Поясняю:
1. Холод - это вернхние вентиляционные отверстия. Там свой вентилятор, забирает воздух сзади багажника, прогоняет его через задний испаритель кондиционера и подаёт в салон сверху.
2. Тепло - это дырдочки под сиденьем. Забирает воздух примерно из-под второго ряда сидений, прогоняет через радиатор задней печки, подаёт через дырдочки под задним сидением в ноги пассажирам. Там - свой вентилятор, с вентилятором заднего кондиционера никак не связанный.

Вот так. Просто в нынешних Паджерах управление обеими системами объединили на одной кнопке. Насколько я понимаю, когда ставишь на "красную" зону - дует через печку, нижним. Когда на "белую" или "синюю" - через верхнюю систему.
так было на 2 пыже на 3 всё дует одним регулируется заслонками.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»