Страница 1 из 1

принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 23 окт 2010, 23:54
Timurik
народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?

Re: принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 24 окт 2010, 05:48
Aleshka
У меня также

Re: принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 24 окт 2010, 06:27
DenVer
И даже на двойках так было!

Re: принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 24 окт 2010, 10:49
Guest
Timurik писал(а):народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
так и должно быть

Re: принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 25 окт 2010, 00:21
Timurik
ясно спасибо!

Re: принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 28 окт 2010, 04:05
эдян
на тепло поталок дуть не должен,следовательно на холод наоборот.

Re: принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 28 окт 2010, 15:42
basilevs
Timurik писал(а):народ подскажите так должно быть или это неисправность! Короче дело в задней печке, когда ставлю на холод дует и потолок и ноги, а когда тепло то только ноги?
Всегда так было, даже на Паджеро-1. Только там за тепло и за холод разные кнопки отвечали, а нынче всё на одной свели.

Поясняю:
1. Холод - это вернхние вентиляционные отверстия. Там свой вентилятор, забирает воздух сзади багажника, прогоняет его через задний испаритель кондиционера и подаёт в салон сверху.
2. Тепло - это дырдочки под сиденьем. Забирает воздух примерно из-под второго ряда сидений, прогоняет через радиатор задней печки, подаёт через дырдочки под задним сидением в ноги пассажирам. Там - свой вентилятор, с вентилятором заднего кондиционера никак не связанный.

Вот так. Просто в нынешних Паджерах управление обеими системами объединили на одной кнопке. Насколько я понимаю, когда ставишь на "красную" зону - дует через печку, нижним. Когда на "белую" или "синюю" - через верхнюю систему.

Re: принцип работы задней печки П3!?

Добавлено: 28 окт 2010, 23:58
эдян
Всегда так было, даже на Паджеро-1. Только там за тепло и за холод разные кнопки отвечали, а нынче всё на одной свели.

Поясняю:
1. Холод - это вернхние вентиляционные отверстия. Там свой вентилятор, забирает воздух сзади багажника, прогоняет его через задний испаритель кондиционера и подаёт в салон сверху.
2. Тепло - это дырдочки под сиденьем. Забирает воздух примерно из-под второго ряда сидений, прогоняет через радиатор задней печки, подаёт через дырдочки под задним сидением в ноги пассажирам. Там - свой вентилятор, с вентилятором заднего кондиционера никак не связанный.

Вот так. Просто в нынешних Паджерах управление обеими системами объединили на одной кнопке. Насколько я понимаю, когда ставишь на "красную" зону - дует через печку, нижним. Когда на "белую" или "синюю" - через верхнюю систему.
так было на 2 пыже на 3 всё дует одним регулируется заслонками.