Машин не закрывается (сигналка)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Машин не закрывается (сигналка)

Сообщение rpa »

Вот такая фигня приключилась: вышел, чтобы прогреть движок, завелся с полоборота, прогрел. Глушу, пытаюсь закрыть машину - а не тут-то было! Не реагирует сигналка. То есть вообще никак. На брелке диод мигает как обычно - и ноль реакции. Чо может быть?
Понятно, что смерзлось что-то, но что? Замки (кнопки изнутри) вручную закрываются/открываются нормально.
Подскажите че-нибудь, а то паджерянец открытый стоит :( (механические замки не работают - стоит электроника). Сигналка - Clifford.
Спасибо.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

У меня позапрошлой зимой была такая тема. Причем самое ужасное заключалось в том что машина за день до этого была помыта и в мороз я даже не мог открыть её ключами. Думал сначала, что главный движок ЦЗ в водительской двери закончился. Поменял, а оказалось, что из блока сигнализации проводочек один из штекера выдвинулся. Воткнув все проводочки в блок аккуратнее, от проблемы избавился.
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Спасибки попробую.
А не могет это быть из-за дохлой батарейки в брелке?
Просто неизвестно сколько она там стоит (машину купил летом, сигналку не менял, а прежний хозяин неизвестно когда ее ставил).
Если диод горит (на брелке) - значит батарейка в порядке или для питания диода заряда хватает, а для сигнала может и не хватить?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Чего-то я об этом даже и не подумал =) Может быть.
У меня, например, брелок с ЖК экраном, там написано сколько моей батарейке жить. Начни с батарейки, может действительно она виновата.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

У меня еще веселее было. Несколько раз подъезжаю к дому, пытаюсь закрыть - не реагирует. Светодиод на брелке горит. Ну думаю батарейка села. Дома второй брелок. Пытаюсь закрыть с него - не получается. Проходит немного времени все начинает работать. Так ничего и не понял.
Поехали с другом ко мне в гараж. Подъехали, пытаюсь закрыть - не тут то было. И тут до меня дошло. А ну ка говорю заглуши свой крузак. Заглушил и у меня все заработало. При заведенном крузаке оказалось, что сигналка срабатывает только когда брелок подносишь вплотную к лобовому стеклу.
Полазил по интернету, нашел кое-что похожее. Оказывается у многих сигналок малая избирательность и они перегружаются от помехи (или срабатывает какая-нибудь автоматическая регулировка усиления). Помехой может быть другая машина или работающие мощные радиостанции.
У меня стоит Mongoose AMG-800 С с дистанционным запуском Абсолют и турботаймер.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Скажу так. Клифорд сигналка крайне галимая. Она очень чувствительна к низким температурам, перепадам напряжения, сетевым помехам, слабой батарейке в брелке и т.д. Советую от чистого сердца-демонтируй ее нах. Это американскре говно может подвести тебя в любой момент. Просто раньше ничего другого не было и приходилось ставить только их, не смотря на заоблачную цену середины девяностых.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Походу дело было в батарейке. Доехал до дома, взял второй брелок - все ОК. :D
А по поводу замены - скорее всего так и сделаю. Просто никак руки не дойдут. Недавно после мойки тоже сглючила - все выдавала, что то багажник открывали, то двери, то просто на ровном месте орать начинала. Просохло - все прошло, но, как говорится, осадочек остался (С). :?
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Про сигналку.

Сообщение MIG »

По поводу не закрывается: у меня брелок пейджер,так вот у него есть функция блокировки кнопок,т.е. я как-то их заблокировал и три дня ходил ключём машину открывал,потом прочитал инструкцию и всё сделал правилько,теперь всё работает. И ещё - я работаю на Шаболовке,там регулярно сидналка не работает-то с пятого раза открывает,то с десятого закрывает. Виной всему Шуховская башня.
Удачи на дорогах,Паджероводы!
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

еще интересней.

Собираюсь домой ночью с семьей из гостей в другом городе. Заранее вышел на улицу, завел двиг прогреть, отстегнул брелок, ключ остался в зажигании (сигналка допотопная стояла). Закрыл центр. замок и зашел в дом. Собрались, вышли - я сигналку жму - ноль реакции. Жму, жму и вдруг двигатель глохнет и сигналка начинает арать как бешенная. На брелок не реагирует. Ходил вокруг машины минут 15. Расковырял личинку задней двери отверткой - не открыл. Машина орет как бешенная. Капот не открыть. Сели мы в кореша машину и поехали ко мне домой в другой город за вторыми ключами. Благо кореш "гонщик" на Вольве за 1ч 20 мин обернулись. Приехали - машина орет, вокруг народу собралось, милиция приехала (где-то 2 часа ночи уже). Я открыл ключем (на второй брелок тоже не реагировала), отключил сигналку. Потом в милицию, составление протаколов, обьяснений. Милиция думала что я бросил машину и гужбанил где-то. А когда я обьяснил, что подвела техника, простили и отпустили.
После поменял сигналку на нормальную с автозапуском, обр. связью и так далее.
Ответить

Вернуться в «Электрика»