проблемы с АКПП V4A51

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

Всем здравствуйте!
Двигатель 4м40 коробка V4A51!
Вот какая у меня проблема! Переключение передач просходит с толчками и не хочет переключать пока не отпустишь газ! Разгон тупой! четвертая по моим ощущениям включается поздно, после 70 км/ч.Как можно отрегулировать переключение передач!В ТПСке уже ковырялся толку нет! тросик регулировки АКПП на ТНВД не нашел!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение DenVer »

Тему переношу
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение gena »

Масло давно менял?Старое масло очень сильно влияет на переключение передач.При переключении появляются провалы и рывки.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

пересмотрел много информации,но так и не понял какое масло все таки надо лить! Пробывал заливать декстрон 3, но жидкость быстро темнела!Далее вычитал,что надо лить Д2! Пару дне назад поменял с промывкой на Д2, стало немного лучше! SP-3 стоит 1500 т.р.- 4литра и еще не факт, что его надо заливать!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение gena »

У меня залито ATF SP-3 все отлично.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение DenVer »

fetis писал(а): SP-3 стоит 1500 т.р.- 4литра и еще не факт, что его надо заливать!
Вот его и нужно заливать! :*VICTORY*:
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

Жидкость я поменяю!Но у меня переключение передач происходят с запозданием, т.е пока я не сброшу газ,я не думаю,что это из-за жидкости!Можно ли как-нибудь отрегулировать данный процесс!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение DenVer »

На 4д56 регулируется, на твоей фишке не знаю. Посмотри в районе аппаратуры тросик есть?
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

К ТНВД тросик идет напямую от педали газа!Больше там тросов никаких
нет!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

Я думаю, тут идет зависимость от того электрон. ТНВД или механическое!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение gena »

Коробка у нас с эл.управлением и обладает памятью,т.е. запоминает манеру вождения хозяина.Так что заливай масло какое положено и то что ты трогал TPS-ку ты ей сбил мозги,сотри память путем снятия клеммы и начинай все заново.Поездий несколько дней,поначалу будет дергать сильно,а потом плавней и четче переключать, пока не наберет память и начнет работать как положено. Во всяком случае у меня так было когда сбил TPS.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

Спасибо! Подскажите Какой у нас в АКПП стоит фильтр?И еще, Вы использовали какие нибудь жидкости кроме dia qeen SP3? Просто она продаются только по 4 литра!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

Из-за чего так быстро темнел Д-3?
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение DenVer »

Потому что он в принципе не совсем рекомендуется для заливки в коробку
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение gena »

Какой у нас в АКПП стоит фильтр?И еще, Вы использовали какие нибудь жидкости кроме dia qeen SP3? Просто она продаются только по 4 литра!
Фильтр стоит фетровый,а жидкость другую заливать нельзя.На наклейке написано ATF SP-2 но так как ее вроде бы не выпускают,рекомендуется SP-3.Эта жидкость не теряет свойства при высокой температуре в отличе от предыдущей.Я брал три канистры 12 л.для полной замены,осталось гдето литра два на доливку.Еще вопрос: ТПС крутил,выставлял по параметрам или просто покрутил и бросил?
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

ТПС выставлял с помощью мультиметра, как было сказано в одной из тем! Заменил масло на СП3! Надо ли скидывать клейму,что бы обнулить? Обнулял 2 недели назад!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение gena »

Скорее всего что клемму не трогай,и проверяй жидкость по запаху на щупе на горелость.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
fetis
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение fetis »

Декстрон у меня гарью не пах!Просто темнел быстро!
challenger 4m40 EFI АКПП V4A51
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: проблемы с АКПП V4A51

Сообщение gena »

Если гарью не пахнет и ТПС выставлен правильно,работа коробки должна востановится.У меня глюки ловила очень сильно,думал конец ей,а потом после всех процедур работа востановилась и переключается даже не слышно.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»