Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение JohnMakav »

Братцы!

Если кто имел опыт использования присадок для дезельных и бензиновых моторов (для обшего ознакомления), отпишитесь плиз какая использовалась и помогла ли проблеме?

Рольф говорит "лучше никакие" !
И надо ли вооще помогать нашим моторам в борьбе с нашими саляркой и бензином?

Скоро зима и какая она будет никто не знает!


Заранее спасибо!
All time Pajero
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение bstallion »

В холодное время года начиная с первых заморозков добавляю антигель от HiGear. Данная присадка льется в диз. топливо в пропорции 20мл на 10л топлива. Снижает предельные температуры фильтруемости и гелеобразования, а также улучшает смазывающие свойства дизтоплива, которое в определенной степени теряет их после подгонки его к стандартам евро 4 и 5. Как не странно, но убирая из топлива серу производитель тем самым снижает смазывающие свойства топлива. И я сильно сомневаюсь, что он добавляет в него присадки для возвращения топливу этих свойств.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение Linco »

ИМХО при хорошем топливе (Москва, Лукойл) присадки не нужны. Можно постраховаться и использовать их при <-30. Зато есть и оборотная сторона. Случись что с двигателем, официал будет искать любую причину, чтобы отказать в гарантии, этой причиной может быть и применение присадок. ИМХО основная задача присадок не дать замерзнуть соляре. При использовании хорошей соляры и в теплых регионах смысла вообще нет, а вот в холодных регионах наоборот это необходимость. Полезность, как впрочем и вред присадок для двигателя недоказан.
ЗЫ Про дизель конечно имелось ввиду.
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение Dr. Alex »

Лью Кастрол ТДА. Тесть долгое время пользовался, говорит что доволен.
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение JohnMakav »

Dr. Alex писал(а):Лью Кастрол ТДА. Тесть долгое время пользовался, говорит что доволен.
Зимой заливаешь или постоянно?
All time Pajero
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение Диоген »

P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение Диоген »

Пардон, криво скопировал предыдущую ссылку. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62833
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение чатланин »

я при -43 в прошлом году лил строго лукойл и ничего более ..все ок. поэтому не заморачиваюсь со всей этой присадочной хренью..как то в кабине валялась бутылка замерзла наглухо.. все в прошлом году было
кто останавливается, тот ржавеет
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение HastaLaVista »

С одной стороны вроде в начале зимы лить антигель было бы неплохо, всегда есть шанс нарваться на летнее топливо. С другой стороны, стоит посмотреть на размер бутылочек с присадкой и их стоимость и сразу понимаешь, что желающих сделать небольшой бизнес, прикупив копеечные пластиковые бутылки и заказав наклейки, а потом залив туда обычное ДТ или с лошадиной дозу нафталина - в наших реалиях будет хоть отбавляй. Если уж народ питьевую воду умудряется разливать прямо из под водопроводного крана, то с присадками еще круче лафа. Разбодяжил обычной солярки, раскидал по периферийным заправкам за небольшую толику продавцам и только успевай считать бабло.

Так что присадки не лью :)
_____________________________________
Аватара пользователя
Dmitry F
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ваше мнение о всевозможных присадках в наши двигатели

Сообщение Dmitry F »

Безбоязненно можно использовать любые от Хадо и Супротек, всё что обещают - правда. Использовал на старом Субару и Тойоте: двигатель, АКПП, трансмиссия, система впрыска. После обработки пробег составил 60 тыс., в теч. 5 лет. Не слушайте тех, кто не пользовался - сплошное словоблудие, если есть сомнения поинтересуйтесь статьями и научными работами на тему "Трибологическая обработка металлов", это относительно новое направление холодной обработки металлов, "пустомели" материаловедение не изучали и этих материалов не читали. Супротек одобрен Российским морским регистром к использованию, кто не работал в море не поймёт...
P.S. Добавки в топливо типа октан-корректоров, антигелей и размораживателей топлива присадками в двигатель не являютя, это разные группы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»