Уважаемые товарищи джыперы давайте здесь размещать инфу кто и что рвал в паджере при выезде в ипеня, как рвал, какая пара и мотор, какими колёсьями и в каких условиях.
Прозьба не потеме не флудить.
Кто и как рвал мосты в паджере
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Кто и как рвал мосты в паджере
1.Друг порвал переднюю ГП 4.636, 3-х дв Пыж 6ж74, на ралли после прыжка на скорости далеко за 100.
Было несколько приземлений подряд, на одном из них случайно придавил газ.
Резина 35-й Сильвер Кстрим.
2.Еще один, переднюю 4.636. Развернувшись на пониженой на асфальте. 3-дв, 4м40, 33-я резина, какая не помню.
3.Заднюю полуось 5.285. 5-дв, 4м40, скакал по скальнику на всех блокировках, на Фбеле, с тапкой в полу.
4. Я один раз рвал привод в трофи, катаясь на всех блокировках, вообще их не отключая даже на сухих участках, 36-м Симексом.
Было несколько приземлений подряд, на одном из них случайно придавил газ.
Резина 35-й Сильвер Кстрим.
2.Еще один, переднюю 4.636. Развернувшись на пониженой на асфальте. 3-дв, 4м40, 33-я резина, какая не помню.
3.Заднюю полуось 5.285. 5-дв, 4м40, скакал по скальнику на всех блокировках, на Фбеле, с тапкой в полу.
4. Я один раз рвал привод в трофи, катаясь на всех блокировках, вообще их не отключая даже на сухих участках, 36-м Симексом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто и как рвал мосты в паджере
Судя по ответу у паджерика довольно всё надёжно, если голову не отключать.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Кто и как рвал мосты в паджере
Наверно она уже была на издыхании.Жипер писал(а): 2.Еще один, переднюю 4.636. Развернувшись на пониженой на асфальте. 3-дв, 4м40, 33-я резина, какая не помню.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто и как рвал мосты в паджере
Я порвал в щепки сателлиты с завареными пространствами межзубьв ( была так до меня реализована заварка заднего дифференциала с люфтом в 120 градусов) в заднем 9" редукторе 4.875, резина Ф-Бел 160м, 4d56, мкпп.
Сломал скорее всего опять - же по дурости - т.к. сначала сломался спереди коренной лист правой рессоры(это я не сразу узрел) + сильный крен на правую сторону на гране фола(сидел в сугробе правой стороной левая на почти жестком), пытался лебедиться и помогать колесами, но заднее колесо отъехало до упора назад и видать уперлось в выступающие части арки, протектор - на белке все знают, похоже газанул жестко и ппц...
Сломал скорее всего опять - же по дурости - т.к. сначала сломался спереди коренной лист правой рессоры(это я не сразу узрел) + сильный крен на правую сторону на гране фола(сидел в сугробе правой стороной левая на почти жестком), пытался лебедиться и помогать колесами, но заднее колесо отъехало до упора назад и видать уперлось в выступающие части арки, протектор - на белке все знают, похоже газанул жестко и ппц...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Кто и как рвал мосты в паджере
Спасибо мужики за инфу
Я сам рвал 33 мудовым гудричем передний 4.272, када ехал в гору, мотор 3.5, особо не педалировал,гдето около 3000оборотов, пёр на первой пониженой со всеми блокировками.

Я для этова и создал тему чтоб собрать статистику поломок подготовлиных пыжей в ипинях, и также статистику того как ненадо ездить на машине чтоб не порвать чегонить ::-):galant788 писал(а):Судя по ответу у паджерика довольно всё надёжно, если голову не отключать.
Я сам рвал 33 мудовым гудричем передний 4.272, када ехал в гору, мотор 3.5, особо не педалировал,гдето около 3000оборотов, пёр на первой пониженой со всеми блокировками.
- Денис 34
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто и как рвал мосты в паджере
Порвал шрус на L200 на 31" мудовой ёке, по весеннему раскисшему полю газовал на второй пониженной, при этом активно работал рулем. сейчас стоят 33", тоже ёка, торопиться стал меньше, проблем со шрусами нет (тюфу трижды).
Re: Кто и как рвал мосты в паджере
Редуктор не рвал, два раза рвал полуоси в при отрыве колес от земли. Редуктор 4.875
До свиданья, мама.