Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

Купил новый ТНВД, ставили в сервисе, при мне. Заодно перебрали форсунки (старые конкретно струили), поменяли все распылители, настроили на давление 110кг. Едет машина нормально. Расход - пока не понял...

А вот запуск на холодную - сразу скажу, что со старым ТНВД и форсунками запускался мотор отлично и на холодную, и на горячую. Стартер крутил не более секунды. А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один. Т.е. секунды 4-5 после пуска мотор конкретно колбасит и трясет, прежде чем он нормально заработает и выйдет на прогревочные обороты (выставлены 1100-1200). По мере прогрева ничего не меняется, все работает ровно. Не дав прогреться, секунд через 10 после пуска, глушу мотор и завожу снова - нормально заводится. Прогревается - обороты падают до холостых и также ровно все работает. Глушу, завожу - все нормально.

А следующим утром та же картина. Где рыть? Свечи вроде работают, может не совсем правильно, но релюхи щелкают, а выкрученные свечи на аккумуляторе греются (три родных, одна Hkt cp-06, кстати китайский тестер сказал, что сопротивление родных 0,3 Ом, а Hkt 0,6 Ом). На них не грешу, т.к. со старым ТНВД и форсунками все было нормально в плане запуска.

Где же собака закопалась?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

Товарищ высказал предположение, что такое может быть из-за угла опережения впрыска... Как определить, что с углом? При установке сказали, что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение Henry Morgan »

acher писал(а):что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.
угол ставят не по меткам, а по часовому индикатору, если насос новый. тяжелый пуск от этого сильно зависит - от слишком позднего впрыска. при этом из трубы идет своеобразный кисловатый запах. может быть белый дым (если сильно позже угол).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

acher писал(а):Товарищ высказал предположение, что такое может быть из-за угла опережения впрыска... Как определить, что с углом? При установке сказали, что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.
Надобно взять Часовой индикатор(микрометр) и проверить угол впрыска :) допуск от0.97 до 1.03 (ежели не путаю ::-[: ) тоесть всего 06 мм :)
Всем добра.......
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение ART »

тоже думаю, что угол впрыска. у меня автомат опережения не очень хорошо работает- те же симптомы
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

алексей - Маленький Мук писал(а): Надобно взять Часовой индикатор(микрометр) и проверить угол впрыска :) допуск от0.97 до 1.03 (ежели не путаю ::-[: ) тоесть всего 06 мм :)
Ээээээ.... То есть самостоятельно туда лезть не стоит? Или можно? Кстати прибора такого у меня нет, хотя я понимаю, о чем идет речь.

Получается надо ехать к "ТНВДистам"? В том сервисе, где мне ставили ТНВД, такого прибора тоже нет.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

Еще один товарищ говорит о регулировке угла впрыска без микрометра - просто очень по чуть-чуть вращая тнвд относительно шкива.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Попасть конечно можно :) но сам понимаеш что такое 006 ::-D: в принципе его не так и трудно изготовить. при наличии токаря , нужна трубка с резьбой на конце ( 10х1.25) Для верности выкрути заглушку из тнвд с торца(где трубки высокого давления) с другово конца трубку разрезать (под хомут) и вставить сам часовой индикатор. в нутри трубки штырь толкатель который должен вступать пр на см из трубки .коль интерестно могу снять чертежи, но не завтра(я болею) Коль интерестно стучи в личку :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение Dizel Man »

А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один.
Если при этом двигатель коптит сизым или серым дымом, стоит еще раз проверить форсунки. Угол опережения впрыска можно глянуть самым простым стробоскопом. Для понимания места впрыска этого вполне достаточно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение Sedoy »

Что это за сервис такой, где вроде как есть некий стенд для проверки распыла форсунок и их опрессовки, но нет комплекта оборудования для настройки угла опережения впрыска, ведь это являеться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после установки нового ТНВД и натстройки форсунок на его давление
Имхо в топку такой впаривающий сервис
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

Dizel Man писал(а):
А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один.
Если при этом двигатель коптит сизым или серым дымом, стоит еще раз проверить форсунки. Угол опережения впрыска можно глянуть самым простым стробоскопом. Для понимания места впрыска этого вполне достаточно.
Не коптит. Плюнет черным дымом и работает себе. Ну может быть на пару секунд (опять секунды!, которые сложно приводить в качестве доказательств) на пару секунд говорю больше, чем раньше, дым черный идет. После дыма нет. При разгоне - педаль в пол - дым черный вылетел, после чего дыма нет, светло-серое что-то идет из трубы. Товарищ сзади ехал, смотрел на дым, а я с разной силой на педаль давил.
Sedoy писал(а):Что это за сервис такой, где вроде как есть некий стенд для проверки распыла форсунок и их опрессовки, но нет комплекта оборудования для настройки угла опережения впрыска, ведь это являеться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после установки нового ТНВД и натстройки форсунок на его давление
Имхо в топку такой впаривающий сервис
Там даже есть два огромных стенда, в которых крутят ТНВД.... А на ТНВД, на новом, все регулировочные болты замазаны краской. И в сервисе их не трогают. Говорят, что на новом с завода все выставлено, на то оно и новое. И мне сказали - краску испорчу - лишусь гарантии. Может, юзанные они и вскрывают в этом месте, я не в курсе, но на их стеллажах я не видел такого устройства.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение Sedoy »

В таком случае, ситуация, когда асы- ремонтники просто вставили новый ТНВД и на глазок его покрутив, выставили угол, кажется маловероятной..Можно по чуть чуть крутить, но толку, ведь нужно визуально смотреть угол. может быть, раз не приспособом, угол регулировали по стробоскопу?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

Не, я задавал вопрос про инструментальный контроль угла, ответ был однозначен - "Я 5 лет занимаюсь только ТНВД, угол по звуку работы двигателя регулирую".
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

acher писал(а):Не, я задавал вопрос про инструментальный контроль угла, ответ был однозначен - "Я 5 лет занимаюсь только ТНВД, угол по звуку работы двигателя регулирую".
Спорить не буду Т.С.З. бывают спецы , Но больно уж напоминает анегдот про волка с зайцем; "А давай я тебе на глаз насыплю, НА..... Х себе насыпь,собака срашная" ::-D:
Всем добра.......
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение Fedot »

Симптомы очень смахивают на недостаточный увод в раннюю УОВ автоматом холодного пуска. У меня (движок 4М40) это лечится винтиком на автомате (вторым, а не тем, который в термостат упирается).
PS. Ангарск ведь "почти пригород" Иркутска, неужто там спецов нет?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

Fedot писал(а):Симптомы очень смахивают на недостаточный увод в раннюю УОВ автоматом холодного пуска. У меня (движок 4М40) это лечится винтиком на автомате (вторым, а не тем, который в термостат упирается).
PS. Ангарск ведь "почти пригород" Иркутска, неужто там спецов нет?
Спецы есть. Но мне им нечего показать. Эта болезнь длится 5 секунд утром. И потом все хорошо до следующего утра. Правда, я пока не думал о том, чтобы бросить у них машину на ночь...
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение Fedot »

Спецы есть. Но мне им нечего показать. Эта болезнь длится 5 секунд утром. И потом все хорошо до следующего утра. Правда, я пока не думал о том, чтобы бросить у них машину на ночь...
Температуры по утрам какие? Если есть возможность поставить в теплый (20-25 градусов) бокс, то можно попробовать поставить в бокс и посмотреть, сохранится ли проблема.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение acher »

Fedot писал(а):Температуры по утрам какие? Если есть возможность поставить в теплый (20-25 градусов) бокс, то можно попробовать поставить в бокс и посмотреть, сохранится ли проблема.
По утрам было -5-7, последний два утра температура +5+7. Заводилась нормально. Жду холода.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
riz2000
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:42
Откуда: 97

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение riz2000 »

Была такая проблема после того как отрегулировали момент УОВ , и тоже проявилась при похолодании . До этого делал метку для себя и после осмотра показало что поставили УОВ позднее . Поворот аппаратуры ближе к старой метке , т.е УОВ обратно пораньше , решил проблему. Симптомы были утренний расколбас с пропусками по цилиндрам , крутить приходилось сек 5-6 и сизый дымок при запуске , черный при езде . По мере прогревания расколбас и сизый дым исчезали. Двиг 4д56 , свечи оригинал 100 проц рабочие.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

acher ! ну как прибор надыбал?
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»