Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Купил новый ТНВД, ставили в сервисе, при мне. Заодно перебрали форсунки (старые конкретно струили), поменяли все распылители, настроили на давление 110кг. Едет машина нормально. Расход - пока не понял...
А вот запуск на холодную - сразу скажу, что со старым ТНВД и форсунками запускался мотор отлично и на холодную, и на горячую. Стартер крутил не более секунды. А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один. Т.е. секунды 4-5 после пуска мотор конкретно колбасит и трясет, прежде чем он нормально заработает и выйдет на прогревочные обороты (выставлены 1100-1200). По мере прогрева ничего не меняется, все работает ровно. Не дав прогреться, секунд через 10 после пуска, глушу мотор и завожу снова - нормально заводится. Прогревается - обороты падают до холостых и также ровно все работает. Глушу, завожу - все нормально.
А следующим утром та же картина. Где рыть? Свечи вроде работают, может не совсем правильно, но релюхи щелкают, а выкрученные свечи на аккумуляторе греются (три родных, одна Hkt cp-06, кстати китайский тестер сказал, что сопротивление родных 0,3 Ом, а Hkt 0,6 Ом). На них не грешу, т.к. со старым ТНВД и форсунками все было нормально в плане запуска.
Где же собака закопалась?
А вот запуск на холодную - сразу скажу, что со старым ТНВД и форсунками запускался мотор отлично и на холодную, и на горячую. Стартер крутил не более секунды. А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один. Т.е. секунды 4-5 после пуска мотор конкретно колбасит и трясет, прежде чем он нормально заработает и выйдет на прогревочные обороты (выставлены 1100-1200). По мере прогрева ничего не меняется, все работает ровно. Не дав прогреться, секунд через 10 после пуска, глушу мотор и завожу снова - нормально заводится. Прогревается - обороты падают до холостых и также ровно все работает. Глушу, завожу - все нормально.
А следующим утром та же картина. Где рыть? Свечи вроде работают, может не совсем правильно, но релюхи щелкают, а выкрученные свечи на аккумуляторе греются (три родных, одна Hkt cp-06, кстати китайский тестер сказал, что сопротивление родных 0,3 Ом, а Hkt 0,6 Ом). На них не грешу, т.к. со старым ТНВД и форсунками все было нормально в плане запуска.
Где же собака закопалась?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Товарищ высказал предположение, что такое может быть из-за угла опережения впрыска... Как определить, что с углом? При установке сказали, что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
угол ставят не по меткам, а по часовому индикатору, если насос новый. тяжелый пуск от этого сильно зависит - от слишком позднего впрыска. при этом из трубы идет своеобразный кисловатый запах. может быть белый дым (если сильно позже угол).acher писал(а):что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Надобно взять Часовой индикатор(микрометр) и проверить угол впрыскаacher писал(а):Товарищ высказал предположение, что такое может быть из-за угла опережения впрыска... Как определить, что с углом? При установке сказали, что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.



Всем добра.......
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
тоже думаю, что угол впрыска. у меня автомат опережения не очень хорошо работает- те же симптомы
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Ээээээ.... То есть самостоятельно туда лезть не стоит? Или можно? Кстати прибора такого у меня нет, хотя я понимаю, о чем идет речь.алексей - Маленький Мук писал(а): Надобно взять Часовой индикатор(микрометр) и проверить угол впрыскадопуск от0.97 до 1.03 (ежели не путаю
) тоесть всего 06 мм
Получается надо ехать к "ТНВДистам"? В том сервисе, где мне ставили ТНВД, такого прибора тоже нет.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Еще один товарищ говорит о регулировке угла впрыска без микрометра - просто очень по чуть-чуть вращая тнвд относительно шкива.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Попасть конечно можно
но сам понимаеш что такое 006
в принципе его не так и трудно изготовить. при наличии токаря , нужна трубка с резьбой на конце ( 10х1.25) Для верности выкрути заглушку из тнвд с торца(где трубки высокого давления) с другово конца трубку разрезать (под хомут) и вставить сам часовой индикатор. в нутри трубки штырь толкатель который должен вступать пр на см из трубки .коль интерестно могу снять чертежи, но не завтра(я болею) Коль интерестно стучи в личку 



Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Если при этом двигатель коптит сизым или серым дымом, стоит еще раз проверить форсунки. Угол опережения впрыска можно глянуть самым простым стробоскопом. Для понимания места впрыска этого вполне достаточно.А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Что это за сервис такой, где вроде как есть некий стенд для проверки распыла форсунок и их опрессовки, но нет комплекта оборудования для настройки угла опережения впрыска, ведь это являеться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после установки нового ТНВД и натстройки форсунок на его давление
Имхо в топку такой впаривающий сервис
Имхо в топку такой впаривающий сервис
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Не коптит. Плюнет черным дымом и работает себе. Ну может быть на пару секунд (опять секунды!, которые сложно приводить в качестве доказательств) на пару секунд говорю больше, чем раньше, дым черный идет. После дыма нет. При разгоне - педаль в пол - дым черный вылетел, после чего дыма нет, светло-серое что-то идет из трубы. Товарищ сзади ехал, смотрел на дым, а я с разной силой на педаль давил.Dizel Man писал(а):Если при этом двигатель коптит сизым или серым дымом, стоит еще раз проверить форсунки. Угол опережения впрыска можно глянуть самым простым стробоскопом. Для понимания места впрыска этого вполне достаточно.А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один.
Там даже есть два огромных стенда, в которых крутят ТНВД.... А на ТНВД, на новом, все регулировочные болты замазаны краской. И в сервисе их не трогают. Говорят, что на новом с завода все выставлено, на то оно и новое. И мне сказали - краску испорчу - лишусь гарантии. Может, юзанные они и вскрывают в этом месте, я не в курсе, но на их стеллажах я не видел такого устройства.Sedoy писал(а):Что это за сервис такой, где вроде как есть некий стенд для проверки распыла форсунок и их опрессовки, но нет комплекта оборудования для настройки угла опережения впрыска, ведь это являеться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после установки нового ТНВД и натстройки форсунок на его давление
Имхо в топку такой впаривающий сервис
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
В таком случае, ситуация, когда асы- ремонтники просто вставили новый ТНВД и на глазок его покрутив, выставили угол, кажется маловероятной..Можно по чуть чуть крутить, но толку, ведь нужно визуально смотреть угол. может быть, раз не приспособом, угол регулировали по стробоскопу?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Не, я задавал вопрос про инструментальный контроль угла, ответ был однозначен - "Я 5 лет занимаюсь только ТНВД, угол по звуку работы двигателя регулирую".
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Спорить не буду Т.С.З. бывают спецы , Но больно уж напоминает анегдот про волка с зайцем; "А давай я тебе на глаз насыплю, НА..... Х себе насыпь,собака срашная"acher писал(а):Не, я задавал вопрос про инструментальный контроль угла, ответ был однозначен - "Я 5 лет занимаюсь только ТНВД, угол по звуку работы двигателя регулирую".

Всем добра.......
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Симптомы очень смахивают на недостаточный увод в раннюю УОВ автоматом холодного пуска. У меня (движок 4М40) это лечится винтиком на автомате (вторым, а не тем, который в термостат упирается).
PS. Ангарск ведь "почти пригород" Иркутска, неужто там спецов нет?
PS. Ангарск ведь "почти пригород" Иркутска, неужто там спецов нет?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Спецы есть. Но мне им нечего показать. Эта болезнь длится 5 секунд утром. И потом все хорошо до следующего утра. Правда, я пока не думал о том, чтобы бросить у них машину на ночь...Fedot писал(а):Симптомы очень смахивают на недостаточный увод в раннюю УОВ автоматом холодного пуска. У меня (движок 4М40) это лечится винтиком на автомате (вторым, а не тем, который в термостат упирается).
PS. Ангарск ведь "почти пригород" Иркутска, неужто там спецов нет?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Температуры по утрам какие? Если есть возможность поставить в теплый (20-25 градусов) бокс, то можно попробовать поставить в бокс и посмотреть, сохранится ли проблема.Спецы есть. Но мне им нечего показать. Эта болезнь длится 5 секунд утром. И потом все хорошо до следующего утра. Правда, я пока не думал о том, чтобы бросить у них машину на ночь...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
По утрам было -5-7, последний два утра температура +5+7. Заводилась нормально. Жду холода.Fedot писал(а):Температуры по утрам какие? Если есть возможность поставить в теплый (20-25 градусов) бокс, то можно попробовать поставить в бокс и посмотреть, сохранится ли проблема.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД
Была такая проблема после того как отрегулировали момент УОВ , и тоже проявилась при похолодании . До этого делал метку для себя и после осмотра показало что поставили УОВ позднее . Поворот аппаратуры ближе к старой метке , т.е УОВ обратно пораньше , решил проблему. Симптомы были утренний расколбас с пропусками по цилиндрам , крутить приходилось сек 5-6 и сизый дымок при запуске , черный при езде . По мере прогревания расколбас и сизый дым исчезали. Двиг 4д56 , свечи оригинал 100 проц рабочие.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз