Страница 1 из 2

Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 10:27
acher
Купил новый ТНВД, ставили в сервисе, при мне. Заодно перебрали форсунки (старые конкретно струили), поменяли все распылители, настроили на давление 110кг. Едет машина нормально. Расход - пока не понял...

А вот запуск на холодную - сразу скажу, что со старым ТНВД и форсунками запускался мотор отлично и на холодную, и на горячую. Стартер крутил не более секунды. А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один. Т.е. секунды 4-5 после пуска мотор конкретно колбасит и трясет, прежде чем он нормально заработает и выйдет на прогревочные обороты (выставлены 1100-1200). По мере прогрева ничего не меняется, все работает ровно. Не дав прогреться, секунд через 10 после пуска, глушу мотор и завожу снова - нормально заводится. Прогревается - обороты падают до холостых и также ровно все работает. Глушу, завожу - все нормально.

А следующим утром та же картина. Где рыть? Свечи вроде работают, может не совсем правильно, но релюхи щелкают, а выкрученные свечи на аккумуляторе греются (три родных, одна Hkt cp-06, кстати китайский тестер сказал, что сопротивление родных 0,3 Ом, а Hkt 0,6 Ом). На них не грешу, т.к. со старым ТНВД и форсунками все было нормально в плане запуска.

Где же собака закопалась?

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 10:51
acher
Товарищ высказал предположение, что такое может быть из-за угла опережения впрыска... Как определить, что с углом? При установке сказали, что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 13:17
Henry Morgan
acher писал(а):что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.
угол ставят не по меткам, а по часовому индикатору, если насос новый. тяжелый пуск от этого сильно зависит - от слишком позднего впрыска. при этом из трубы идет своеобразный кисловатый запах. может быть белый дым (если сильно позже угол).

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 13:23
алексей - Маленький Мук
acher писал(а):Товарищ высказал предположение, что такое может быть из-за угла опережения впрыска... Как определить, что с углом? При установке сказали, что угол поставили "на пару градусов пораньше", хотя на мой неопытный глаз все стояло по меткам.
Надобно взять Часовой индикатор(микрометр) и проверить угол впрыска :) допуск от0.97 до 1.03 (ежели не путаю ::-[: ) тоесть всего 06 мм :)

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 15:23
ART
тоже думаю, что угол впрыска. у меня автомат опережения не очень хорошо работает- те же симптомы

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 16:26
acher
алексей - Маленький Мук писал(а): Надобно взять Часовой индикатор(микрометр) и проверить угол впрыска :) допуск от0.97 до 1.03 (ежели не путаю ::-[: ) тоесть всего 06 мм :)
Ээээээ.... То есть самостоятельно туда лезть не стоит? Или можно? Кстати прибора такого у меня нет, хотя я понимаю, о чем идет речь.

Получается надо ехать к "ТНВДистам"? В том сервисе, где мне ставили ТНВД, такого прибора тоже нет.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 18:50
acher
Еще один товарищ говорит о регулировке угла впрыска без микрометра - просто очень по чуть-чуть вращая тнвд относительно шкива.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 20:43
алексей - Маленький Мук
Попасть конечно можно :) но сам понимаеш что такое 006 ::-D: в принципе его не так и трудно изготовить. при наличии токаря , нужна трубка с резьбой на конце ( 10х1.25) Для верности выкрути заглушку из тнвд с торца(где трубки высокого давления) с другово конца трубку разрезать (под хомут) и вставить сам часовой индикатор. в нутри трубки штырь толкатель который должен вступать пр на см из трубки .коль интерестно могу снять чертежи, но не завтра(я болею) Коль интерестно стучи в личку :)

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 23:18
Dizel Man
А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один.
Если при этом двигатель коптит сизым или серым дымом, стоит еще раз проверить форсунки. Угол опережения впрыска можно глянуть самым простым стробоскопом. Для понимания места впрыска этого вполне достаточно.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 25 окт 2010, 23:27
Sedoy
Что это за сервис такой, где вроде как есть некий стенд для проверки распыла форсунок и их опрессовки, но нет комплекта оборудования для настройки угла опережения впрыска, ведь это являеться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после установки нового ТНВД и натстройки форсунок на его давление
Имхо в топку такой впаривающий сервис

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 26 окт 2010, 04:59
acher
Dizel Man писал(а):
А теперь, при прежнем времени работы стартера, такое ощущение, что заводится мотор на двух цилиндрах, через пару секунд к нему подключается еще один цилиндр и через секунды три подключатся еще один.
Если при этом двигатель коптит сизым или серым дымом, стоит еще раз проверить форсунки. Угол опережения впрыска можно глянуть самым простым стробоскопом. Для понимания места впрыска этого вполне достаточно.
Не коптит. Плюнет черным дымом и работает себе. Ну может быть на пару секунд (опять секунды!, которые сложно приводить в качестве доказательств) на пару секунд говорю больше, чем раньше, дым черный идет. После дыма нет. При разгоне - педаль в пол - дым черный вылетел, после чего дыма нет, светло-серое что-то идет из трубы. Товарищ сзади ехал, смотрел на дым, а я с разной силой на педаль давил.
Sedoy писал(а):Что это за сервис такой, где вроде как есть некий стенд для проверки распыла форсунок и их опрессовки, но нет комплекта оборудования для настройки угла опережения впрыска, ведь это являеться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после установки нового ТНВД и натстройки форсунок на его давление
Имхо в топку такой впаривающий сервис
Там даже есть два огромных стенда, в которых крутят ТНВД.... А на ТНВД, на новом, все регулировочные болты замазаны краской. И в сервисе их не трогают. Говорят, что на новом с завода все выставлено, на то оно и новое. И мне сказали - краску испорчу - лишусь гарантии. Может, юзанные они и вскрывают в этом месте, я не в курсе, но на их стеллажах я не видел такого устройства.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 26 окт 2010, 18:33
Sedoy
В таком случае, ситуация, когда асы- ремонтники просто вставили новый ТНВД и на глазок его покрутив, выставили угол, кажется маловероятной..Можно по чуть чуть крутить, но толку, ведь нужно визуально смотреть угол. может быть, раз не приспособом, угол регулировали по стробоскопу?

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 27 окт 2010, 00:53
acher
Не, я задавал вопрос про инструментальный контроль угла, ответ был однозначен - "Я 5 лет занимаюсь только ТНВД, угол по звуку работы двигателя регулирую".

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 27 окт 2010, 08:44
алексей - Маленький Мук
acher писал(а):Не, я задавал вопрос про инструментальный контроль угла, ответ был однозначен - "Я 5 лет занимаюсь только ТНВД, угол по звуку работы двигателя регулирую".
Спорить не буду Т.С.З. бывают спецы , Но больно уж напоминает анегдот про волка с зайцем; "А давай я тебе на глаз насыплю, НА..... Х себе насыпь,собака срашная" ::-D:

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 27 окт 2010, 11:37
Fedot
Симптомы очень смахивают на недостаточный увод в раннюю УОВ автоматом холодного пуска. У меня (движок 4М40) это лечится винтиком на автомате (вторым, а не тем, который в термостат упирается).
PS. Ангарск ведь "почти пригород" Иркутска, неужто там спецов нет?

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 27 окт 2010, 11:56
acher
Fedot писал(а):Симптомы очень смахивают на недостаточный увод в раннюю УОВ автоматом холодного пуска. У меня (движок 4М40) это лечится винтиком на автомате (вторым, а не тем, который в термостат упирается).
PS. Ангарск ведь "почти пригород" Иркутска, неужто там спецов нет?
Спецы есть. Но мне им нечего показать. Эта болезнь длится 5 секунд утром. И потом все хорошо до следующего утра. Правда, я пока не думал о том, чтобы бросить у них машину на ночь...

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 27 окт 2010, 13:40
Fedot
Спецы есть. Но мне им нечего показать. Эта болезнь длится 5 секунд утром. И потом все хорошо до следующего утра. Правда, я пока не думал о том, чтобы бросить у них машину на ночь...
Температуры по утрам какие? Если есть возможность поставить в теплый (20-25 градусов) бокс, то можно попробовать поставить в бокс и посмотреть, сохранится ли проблема.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 28 окт 2010, 01:04
acher
Fedot писал(а):Температуры по утрам какие? Если есть возможность поставить в теплый (20-25 градусов) бокс, то можно попробовать поставить в бокс и посмотреть, сохранится ли проблема.
По утрам было -5-7, последний два утра температура +5+7. Заводилась нормально. Жду холода.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 29 окт 2010, 10:17
riz2000
Была такая проблема после того как отрегулировали момент УОВ , и тоже проявилась при похолодании . До этого делал метку для себя и после осмотра показало что поставили УОВ позднее . Поворот аппаратуры ближе к старой метке , т.е УОВ обратно пораньше , решил проблему. Симптомы были утренний расколбас с пропусками по цилиндрам , крутить приходилось сек 5-6 и сизый дымок при запуске , черный при езде . По мере прогревания расколбас и сизый дым исчезали. Двиг 4д56 , свечи оригинал 100 проц рабочие.

Re: Непонятки при заводке 4D56 после замены ТНВД

Добавлено: 29 окт 2010, 15:13
алексей - Маленький Мук
acher ! ну как прибор надыбал?