Страница 1 из 1

Перестановка руля с право на лево.

Добавлено: 09 фев 2004, 13:25
Captain
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь переставлял руль на Паджеро-1?
Какие надо прикупить детали и во сколько это может обойтись? Подходят ли от Галлопера? Дело в том, что в моем Паджерике(1990г., 2,5ТД) меня напрягают только две вещи: правый руль и 3-х дверный кузов. по отдельности я их терпеть согласен, а вместе- или переставлять руль, или может кто поменяет на 5-ти дверный с доплатой. Заранее спасибо. Вадим.peleng@freeline.ru

Добавлено: 09 фев 2004, 21:35
aNDREJ
Ну, у меня Пыжик переделанный.
Правда, не я - другие жопоруки :( потрудились.
Перечень нужностей (может, не полный):
- панель (та, что в салоне);
- дворники (а то чистят некорректно для водителя);
- наружная панель, через которую растут дворники;
- рулевой редуктор (у моей, пока не поменяли, прям аттракцион был - руль крутишь направо, а машина едет налево. Кто не знал - пугался...)
- шланги кондиционера (если есть желание);
- зеркала можно не менять - в крайних положениях обзор более-менее устраивает;
- перенести второй аккум направо, для чего заделать новую площадку под него;
- ПРИВАРИТЬ ПОНАДЕЖНЕЕ кронштейны рулевого редуктора и валов к раме - особо обращаю на это внимание, потому как все еще хожу пешком после того, как в сентябре на трассе у меня отвалился этот самый злополучный кронштейн и меня неуправляемо вынесло на встречку;
- переделать провода от печки;
- переделать кучу воздуховодов для правильного распределения потоков воздуха;
- самое главное - НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕСТАВИТЬ ПЕДАЛИ :P .
Все вместе обойдется около 1 - 1,5 куев.
ПС Теперь "швейцаром" придется работать тебе - задние пассажиры сами правое сиденье для выхода не откинут - педалька только слева.

Добавлено: 09 фев 2004, 22:14
Monterorider
aNDREJ писал(а):- рулевой редуктор (у моей, пока не поменяли, прям аттракцион был - руль крутишь направо, а машина едет налево. Кто не знал - пугался...)
Даааа..... :shock: :shock: :D :D

Добавлено: 09 фев 2004, 23:44
Василий
Братишка :lol: снимаю шляпу :!: Mitsubishi Motors :roll: тебе памятники при жизни по всей японии поставить должны :!: :?: как ты ездишь :shock:

Добавлено: 10 фев 2004, 01:23
Andrei V6 3.5
Алекс вроде менял правый руль на неправый, если не ошибаюсь. Он тебе, кстати, и длинную Паджеру продаст... :roll:

Добавлено: 10 фев 2004, 08:18
Demon of Snowstorm
Продай с правым рулем, купи с левым :)
Не е#и мозги

Добавлено: 10 фев 2004, 09:04
Алекс
Не понял куда делся вчерашний пост :shock:
Я на это вчерась сразу ответил. Странно, опять моя прокся глючит.
По новой отвечу:
Я правда, переставлял на второй, вот уже три года как ездю и нормально. Если не боятся и задаться целью, то сделать можно, я с двумя, а иногда тремя друзьями, не напрягаясь это сделал в течении месяца. Граблей было много :!: Еще больше мы сами себе создали, по незнанию. Если бы в то время было столько инфы и других инетных рессурсов, все можно было бы сделать быстрее и более корректно. Или же вообще не заморачиваться и поднакопить денег и купить нормальную леворульную машину. Вариантов навалом. Краткий пересказ(если все еще осталось желание сделать это) моих мытарств по поводу переделки можно найти поиском в здешней конфе или на авторушной конфе 4х4.
В основном пункты тебе перечислили выше, правда, есть еще десяток опущеных, но это уже не критично. Первое и главное: твое решение сделать это - ОБРАТНО НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ ЕСЛИ ОСТАНОВИШСЯ.
Необходимо иметь хотябы половину деталей для леворульной и возможность заказать остальную половину. В принципе я купил праворульку именно для того, чтобы ее переделать, так как на знакомой разборке стоял и ждал моих заказов леворульный Пыжик битый в зад. Поэтому заморочек где чо достать из нужных элементов не было - мы просто по надобности разбирали леворульный и ставили деталюшки на мой. Обошлось это примерно(если по рыночной цене) 800 баксов железки и тысяч 10 рублей на пиво и поляну. Соответственно чужая работа и расценена будет по другому. Но и качество будет как и во всех делах когда для тебя кто-то делает что-то на сервисе :(
Удачи :!:
З.Ы. Для начала: сам портприз это только пол дела - главное труба усиления, которая идет за ним от правой стойки к левой. Она, самка собаки, не симметричная, ее, суку, надо будет срезать с леворульной и вваривать к тебе :!:
Ну и так далее.
Еще раз подумай.
Я бы на такое сейчас уже не решился бы - постарел наверное, или поумнел, или просто решил б ыэто по другому. :D

Добавлено: 10 фев 2004, 21:57
aNDREJ
Во-во.
Я категорически против.
С тоской вспоминаю, какая была ласточка праворульная...
И какая курица стала.

Добавлено: 10 фев 2004, 22:10
aNDREJ
Братишка снимаю шляпу Mitsubishi Motors тебе памятники при жизни по всей японии поставить должны как ты ездишь
Дык поменял давно, вот и ежжу.
А насчет памятника - мысль!
Я бы Пыжиком взял... :P

Добавлено: 11 фев 2004, 11:29
Алекс
А что у тебя не так :?:

Добавлено: 11 фев 2004, 16:56
aNDREJ
Все "мелочи" креветкой. Раком то есть.
Напр., регулировка правого зеркала двигает левое, и наоборот;
передняя печка при убавлении температуры ее повышает;
на кондишен я уже рукой махнул;
зеркала на пределе регулировок, и надо бы еще чуть-чуть, а некуда;
ну и вот такая лабуда во всем, что касается комфорта.

Сейчас жду, когда мне придут последние детальки (пластиковые накладки на фары), доделают (покрасят) машину в сервисе и буду терпеливо доводить, что смогу.

Добавлено: 12 фев 2004, 16:25
Алекс
Да, сочуствую. У меня, по комфорту, проблема только с громыханием заднего сидения. Ну где-то в его недрах чтой-то заржавело и скрипит и гремит при езде и не складывается. Только спинка ложится. :cry: