Страница 1 из 1

6G74 ест масло

Добавлено: 26 окт 2010, 13:18
SergeyKo69
Есть масло. Как определить маслосъемные это колпачки или кольца ? Может косвенно указывать только на колпачки то, что двигатель работает ровненько да и тянет нормально. В общем если на расход не смотреть. Признаков плохой работы вообще нет. Может просто масло поменять ? Сейчас кастрол залито 10W40 (предыдущий хозяин еще заливал). Но масло есть много 200 км - пол литра где - то.

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 26 окт 2010, 16:24
Дёма
Попробуй лавром раскоксовать, залей в три раза больше положенного (у нас цилиндры под углом), оставь... лучше на сутки.
Если не поможет, меняй маслосъемные колпачки- советую только оригинал.
Если и это не помогает - то кольца померли.

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 26 окт 2010, 16:36
SergeyKo69
Маслосъемные колпачки отдал прежний хозяин. Остальное я все уже купил. Просто кроме жора масла какие еще признаки, что померли кольца ? Ну неравномерно работает или дергается как нибудь или еще какие есть ? Так то вроде двигатель шелестит ровненько. Не стуков не вибраций. Стрелка тахометра как вкопанная на холостых.

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 26 окт 2010, 17:04
Вадим Самара
Я тут уже писал как попал на оригинальные колпачки, через полгода стал дымить при запуске, при замене вместо МСК была сплошная пластмасса, на форуме у Мека где то было как отличить оригинальные колпачки. Один из признаков дырявых колпачков - жор масла больше в городе, на трассе меньше у меня разница была в 2 раза

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 26 окт 2010, 17:27
SergeyKo69
Тут скорее вопрос не в том какие колпачки ставить, а вообще в колпачках дело или нет. Жор масла просто колоссальный. Но с другой стороны если это колпачки капиталить не хочется двигатель. Вот и хочу узнать как работает двигатель когда маслосъемные кольца изношены.

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 26 окт 2010, 17:56
SergeyKo69
Да, еще расход по трассе (привод задний только был включен) 12-13 литров. Вроде как норма или много ? Скорость была от 80 до 120 не выше.

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 27 окт 2010, 01:41
SG74
SergeyKo69 писал(а):Тут скорее вопрос не в том какие колпачки ставить, а вообще в колпачках дело или нет. Жор масла просто колоссальный. Но с другой стороны если это колпачки капиталить не хочется двигатель. Вот и хочу узнать как работает двигатель когда маслосъемные кольца изношены.
Да нормально он работает. И расход бензина не большой и холостые ровные и машина едет нормально.
Вот поршень от 6G74, компрессионные нормальные, а маслосъёмное залегло. И так на всех шести поршнях. Ничего, ехал, как ни в чём не бывало, даже не дымил. Масла, правда, пол литра на тысячу ел, а больше ни как не проявлялось.
3.jpg
Ты поменяй сначала колпачки, их не меняли, небось, никогда. Расход масла, глядишь, меньше станет. А дальше смотри по ситуации.

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 27 окт 2010, 10:24
SergeyKo69
Да, судя по всему не разу их и не меняли. А дымить дымит иногда. Маслецем пахнет особенно когда стоишь чувствуется отчетливо. На праздниках поменяю колпачки, а там видно будет. Вообще весь комплекс на праздниках думаю сделать. Все ремни, ролики, помпу, масло везде, все сальники. Уже все купил. Просто насторожил уж очень дикий расход масла. Никогда такого не видел чтобы на 200 км пол литра масла расходовала. По результатам потом отпишусь.

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 27 окт 2010, 10:35
Дёма
+ ко всему раскоксуй!!! Может кольца залегли... раскоксовка может их расшевелит...

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 27 окт 2010, 11:48
SergeyKo69
Раскоксовку лавром делать ?

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 27 окт 2010, 12:55
Дёма
Да, я бы с неё и начал... А потом уже в движок лез...

Re: 6G74 ест масло

Добавлено: 27 окт 2010, 14:19
SergeyKo69
Спасибо, попробую.