глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

Други! ситуация такая:
Вчера вечером ехал с юга города на север... стоя в пробке начал замечать, что аккум садится (по вольтметру)... т.к. стою в пробке, решил выключить ближний, музыку, печку, оставил гореть габариты, и реостат на подсветку выкрутил почти в ноль.
Через минуты 2-3 приборка погасла, а вместе с ней и ближний свет, и габариты, вольтметр показывал ровно 12В. Перегазовал пару раз - ничего, включил-выключил ближний - ничего, оставил включенным. Через минуты 2 все зажглось само. И приборка, и ближний с габаритыми. Вольтметр показывал чуть больше 12В. Когда начал "ехать", стрелка вольтметр активно начала двигаться в красную зону (в сторону 8 вольт). Когда доехал до пункта назначения, вольтметр показывал мне 12,2В-12,6В.

Перед тем как завести, решил зачистить клеммы и аккумулятор. Чуда не произошло. На заведенном двигателе вольтметр показывает примерно 14В, может чуть меньше. Как только накидываю плюсовую клемму на аккумулятор, вольтметр уходит сначала в белую зону (12в), затем в красную... Решил, что пока авто работает надо двигать домой.

Домой доехал, показания вольтметра 9В не больше.

Сегодня даже не пытался заводить. Замерил сопротивление между клеммами = 60 Ом или 6 Ом или 0.6 Ом точно не помню. ::'(:

Так вот собственно вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммами снятых с аккумулятора?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение TheBigSnake »

Сопротивление быть должно, но не такое маленькое. Что-то очень сильно жрёт. Надо искать. При выключенном ключе зажигания утечка не должна превышать 100-150 миллиампер (вроде бы). При этом АКБ 75 А\ч за неделю сядет в "0", т.е. завести будет невозможно.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Alessandro »

Может банально зарядка пропала? Лампочка индикации заряда как то работает вообще? светится/гаснет? надо проверить всё. аккумулятор тоже вилкой бы нагрузить. чота гавкнуло, не иначе. щётки может, выпрямитель генератора или ещё чего. вощем рассказ не полный: воодным мало чтобы покумекать чтоэто может быть. Подробности бы всякие.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

блин... аккуму 4 года... 75а\час... гена 90амперный...

подробности:
может неделю назад прикуривал от волги... перепутал клеммы... просто касанием... зажигание выключено было, волга была заведена...
но вся эпопея началась буквально 2-3 дня назад... (первый пост)

по предположению знакомого, просто коротит сам аккумулятор... срок пришел.

Завтра куплю новый аккум на 90-100а\ч... и к электирику на проверку всей электрики...

а пока жду ваших предложений!

p.s. уже который раз мне НАШ форум помогает... помогал и будет помогать! ) :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*THUMBS UP*:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение TheBigSnake »

6EJIbI4 писал(а):подробности:
может неделю назад прикуривал от волги... перепутал клеммы... просто касанием... зажигание выключено было, волга была заведена...
Это сильно.
Все равно методом исключения надо. Начинай с АКБ. Затем гену со всеми потрохами.
Сопротивление точно померь без ключа в замке и в студию (больше 1 Ком быть не должно.).
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

так я и мерил без ключа!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

на мультиметре выставил положение "прозвон"... сначала писк, как "коротыш", затем показывает 060...
догадаться переключить на измерение сопротивления не додумался...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение TheBigSnake »

Давай уж в режиме Ом-метра, а не непойми чего.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

блин... щас влом к машине спускаться... )))
завтра померю
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение ЕвгенийТ »

Проверяй АКБ, когда у меня зарядка терялась я на батарейке ехал ночью зимой (свет и печка) 80 км около часа, правда потом тоже не завелся. Если батарейка впорядке то щетки.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

купил новый аккум на 95А\Час... пусковой ток 800А...

перед установкой аккумулятора замерил сопротивление между плюсовой и минусовой клеммами = 52 Ом
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение ЕвгенийТ »

Ну и дальше? Ведь завел же, как зарядка? То сопротевление которое ты мереешь весчь непредсказуемая и зависит от установленных прибамбасов (например сигналка). Основные параметры всеж вольты и амперы.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение VAZ »

thebigsnake писал(а): Сопротивление точно померь без ключа в замке и в студию (больше 1 Ком быть не должно.).
.Может тут имеет место описка и сопротивление должно быть НЕ МЕНЕЕ 1Ком? Во всяком случае 52ом это явно мало, где то коротит и после подключения АКБ при таком сопротивлении между клеммами сразу утечка пойдёт 0,23А.
Последний раз редактировалось VAZ 27 окт 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение mamont56 »

6EJIbI4 писал(а): Замерил сопротивление между клеммами = 60 Ом или 6 Ом или 0.6 Ом точно не помню. ::'(:
]
ну, вы, други даёте!!! или запорожец или МАЗ 500... :*WALL*:
как нибудь уж .. мож записать? ::-D: :;-):
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение VAZ »

mamont56 писал(а):
6EJIbI4 писал(а): Замерил сопротивление между клеммами = 60 Ом или 6 Ом или 0.6 Ом точно не помню. ::'(:
]
ну, вы, други даёте!!! или запорожец или МАЗ 500... :*WALL*:
как нибудь уж .. мож записать? ::-D: :;-):
Так он уже поправился, что конкретно 52Ом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение mamont56 »

VAZ писал(а):Так он уже поправился, что конкретно 52Ом.
сорь.. пролетело мимо внимания.. :*PARDON*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

ЕвгенийТ писал(а):Ну и дальше? Ведь завел же, как зарядка? То сопротевление которое ты мереешь весчь непредсказуемая и зависит от установленных прибамбасов (например сигналка). Основные параметры всеж вольты и амперы.
ну завестись - завелся! зарядки нет... снимаешь клемму - вольтметр показывает 13-14 вольт... ставишь клемму на аккум - 12В... чем дольше едешь тем ближе стрелка к 12 вольтам (в сторону 8 В)...

точно где-то коротышь...

На парковке при заведенном двигателе, решил повынимать плавкие предохранители... чуда не произошло...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение ЕвгенийТ »

Не обязательно коротыш, может и гена хандрить (щетки). Нагрузки нет норма, даешь нагрузку (одеваешь клему), не вытягивает дохнет.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Alessandro »

Да. было бы короткое то горели бы предохранители. Дисительна чота с зарядкой.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Сообщение Белыч »

седня чуть не посадил новый аккум... пока держится )
собственно с новым аккумом стрелка вольтметра "стоит" в районе 12 вольт... завел машину... подергал провода (3 штуки) на генераторе, и о чудо, пошла зарядка, вольтметр показывает 14 -14,5 В!!!! Только поехал, пару кочек, и все!!!! опять 12 В...
видать что-то с проводами...
На ВС записался к электрику... посмотрим что там будет!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»