Вчера вечером ехал с юга города на север... стоя в пробке начал замечать, что аккум садится (по вольтметру)... т.к. стою в пробке, решил выключить ближний, музыку, печку, оставил гореть габариты, и реостат на подсветку выкрутил почти в ноль.
Через минуты 2-3 приборка погасла, а вместе с ней и ближний свет, и габариты, вольтметр показывал ровно 12В. Перегазовал пару раз - ничего, включил-выключил ближний - ничего, оставил включенным. Через минуты 2 все зажглось само. И приборка, и ближний с габаритыми. Вольтметр показывал чуть больше 12В. Когда начал "ехать", стрелка вольтметр активно начала двигаться в красную зону (в сторону 8 вольт). Когда доехал до пункта назначения, вольтметр показывал мне 12,2В-12,6В.
Перед тем как завести, решил зачистить клеммы и аккумулятор. Чуда не произошло. На заведенном двигателе вольтметр показывает примерно 14В, может чуть меньше. Как только накидываю плюсовую клемму на аккумулятор, вольтметр уходит сначала в белую зону (12в), затем в красную... Решил, что пока авто работает надо двигать домой.
Домой доехал, показания вольтметра 9В не больше.
Сегодня даже не пытался заводить. Замерил сопротивление между клеммами = 60 Ом или 6 Ом или 0.6 Ом точно не помню.

Так вот собственно вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммами снятых с аккумулятора?