Страница 1 из 2

глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 26 окт 2010, 20:04
Белыч
Други! ситуация такая:
Вчера вечером ехал с юга города на север... стоя в пробке начал замечать, что аккум садится (по вольтметру)... т.к. стою в пробке, решил выключить ближний, музыку, печку, оставил гореть габариты, и реостат на подсветку выкрутил почти в ноль.
Через минуты 2-3 приборка погасла, а вместе с ней и ближний свет, и габариты, вольтметр показывал ровно 12В. Перегазовал пару раз - ничего, включил-выключил ближний - ничего, оставил включенным. Через минуты 2 все зажглось само. И приборка, и ближний с габаритыми. Вольтметр показывал чуть больше 12В. Когда начал "ехать", стрелка вольтметр активно начала двигаться в красную зону (в сторону 8 вольт). Когда доехал до пункта назначения, вольтметр показывал мне 12,2В-12,6В.

Перед тем как завести, решил зачистить клеммы и аккумулятор. Чуда не произошло. На заведенном двигателе вольтметр показывает примерно 14В, может чуть меньше. Как только накидываю плюсовую клемму на аккумулятор, вольтметр уходит сначала в белую зону (12в), затем в красную... Решил, что пока авто работает надо двигать домой.

Домой доехал, показания вольтметра 9В не больше.

Сегодня даже не пытался заводить. Замерил сопротивление между клеммами = 60 Ом или 6 Ом или 0.6 Ом точно не помню. ::'(:

Так вот собственно вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммами снятых с аккумулятора?

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 26 окт 2010, 20:18
TheBigSnake
Сопротивление быть должно, но не такое маленькое. Что-то очень сильно жрёт. Надо искать. При выключенном ключе зажигания утечка не должна превышать 100-150 миллиампер (вроде бы). При этом АКБ 75 А\ч за неделю сядет в "0", т.е. завести будет невозможно.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 26 окт 2010, 22:37
Alessandro
Может банально зарядка пропала? Лампочка индикации заряда как то работает вообще? светится/гаснет? надо проверить всё. аккумулятор тоже вилкой бы нагрузить. чота гавкнуло, не иначе. щётки может, выпрямитель генератора или ещё чего. вощем рассказ не полный: воодным мало чтобы покумекать чтоэто может быть. Подробности бы всякие.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 26 окт 2010, 23:54
Белыч
блин... аккуму 4 года... 75а\час... гена 90амперный...

подробности:
может неделю назад прикуривал от волги... перепутал клеммы... просто касанием... зажигание выключено было, волга была заведена...
но вся эпопея началась буквально 2-3 дня назад... (первый пост)

по предположению знакомого, просто коротит сам аккумулятор... срок пришел.

Завтра куплю новый аккум на 90-100а\ч... и к электирику на проверку всей электрики...

а пока жду ваших предложений!

p.s. уже который раз мне НАШ форум помогает... помогал и будет помогать! ) :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*THUMBS UP*:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 00:08
TheBigSnake
6EJIbI4 писал(а):подробности:
может неделю назад прикуривал от волги... перепутал клеммы... просто касанием... зажигание выключено было, волга была заведена...
Это сильно.
Все равно методом исключения надо. Начинай с АКБ. Затем гену со всеми потрохами.
Сопротивление точно померь без ключа в замке и в студию (больше 1 Ком быть не должно.).

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 00:15
Белыч
так я и мерил без ключа!!!

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 00:16
Белыч
на мультиметре выставил положение "прозвон"... сначала писк, как "коротыш", затем показывает 060...
догадаться переключить на измерение сопротивления не додумался...

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 00:18
TheBigSnake
Давай уж в режиме Ом-метра, а не непойми чего.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 00:28
Белыч
блин... щас влом к машине спускаться... )))
завтра померю

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 17:14
ЕвгенийТ
Проверяй АКБ, когда у меня зарядка терялась я на батарейке ехал ночью зимой (свет и печка) 80 км около часа, правда потом тоже не завелся. Если батарейка впорядке то щетки.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 20:40
Белыч
купил новый аккум на 95А\Час... пусковой ток 800А...

перед установкой аккумулятора замерил сопротивление между плюсовой и минусовой клеммами = 52 Ом

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 21:09
ЕвгенийТ
Ну и дальше? Ведь завел же, как зарядка? То сопротевление которое ты мереешь весчь непредсказуемая и зависит от установленных прибамбасов (например сигналка). Основные параметры всеж вольты и амперы.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 21:18
VAZ
thebigsnake писал(а): Сопротивление точно померь без ключа в замке и в студию (больше 1 Ком быть не должно.).
.Может тут имеет место описка и сопротивление должно быть НЕ МЕНЕЕ 1Ком? Во всяком случае 52ом это явно мало, где то коротит и после подключения АКБ при таком сопротивлении между клеммами сразу утечка пойдёт 0,23А.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 21:21
mamont56
6EJIbI4 писал(а): Замерил сопротивление между клеммами = 60 Ом или 6 Ом или 0.6 Ом точно не помню. ::'(:
]
ну, вы, други даёте!!! или запорожец или МАЗ 500... :*WALL*:
как нибудь уж .. мож записать? ::-D: :;-):

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 21:24
VAZ
mamont56 писал(а):
6EJIbI4 писал(а): Замерил сопротивление между клеммами = 60 Ом или 6 Ом или 0.6 Ом точно не помню. ::'(:
]
ну, вы, други даёте!!! или запорожец или МАЗ 500... :*WALL*:
как нибудь уж .. мож записать? ::-D: :;-):
Так он уже поправился, что конкретно 52Ом.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 22:21
mamont56
VAZ писал(а):Так он уже поправился, что конкретно 52Ом.
сорь.. пролетело мимо внимания.. :*PARDON*:

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 27 окт 2010, 23:39
Белыч
ЕвгенийТ писал(а):Ну и дальше? Ведь завел же, как зарядка? То сопротевление которое ты мереешь весчь непредсказуемая и зависит от установленных прибамбасов (например сигналка). Основные параметры всеж вольты и амперы.
ну завестись - завелся! зарядки нет... снимаешь клемму - вольтметр показывает 13-14 вольт... ставишь клемму на аккум - 12В... чем дольше едешь тем ближе стрелка к 12 вольтам (в сторону 8 В)...

точно где-то коротышь...

На парковке при заведенном двигателе, решил повынимать плавкие предохранители... чуда не произошло...

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 28 окт 2010, 03:11
ЕвгенийТ
Не обязательно коротыш, может и гена хандрить (щетки). Нагрузки нет норма, даешь нагрузку (одеваешь клему), не вытягивает дохнет.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 28 окт 2010, 09:01
Alessandro
Да. было бы короткое то горели бы предохранители. Дисительна чота с зарядкой.

Re: глупый вопрос, но все же - сопротивление клемм

Добавлено: 28 окт 2010, 21:40
Белыч
седня чуть не посадил новый аккум... пока держится )
собственно с новым аккумом стрелка вольтметра "стоит" в районе 12 вольт... завел машину... подергал провода (3 штуки) на генераторе, и о чудо, пошла зарядка, вольтметр показывает 14 -14,5 В!!!! Только поехал, пару кочек, и все!!!! опять 12 В...
видать что-то с проводами...
На ВС записался к электрику... посмотрим что там будет!