Посоветуйте по легкому апгрейду подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Посоветуйте по легкому апгрейду подвески

Сообщение GREEN »

Что бы вы установили при таких данных:
а) Galloper-1/Pajero-1, длинная база, сзади пружины.
б) Дорога - 99% асфальт, то есть нужна в принципе жесткость, лифт кузова никогда делаться не будет.

То есть нужна усиленная подвеска с 1-2 сантиметровым лифтом подвески (особенно чтоб задница не выглядела как у побитой собаки).

Как я расчитываю:
а) Начну с комплекта полиуретановых сайлентблоков. Опять же вопрос - для Галлоперов, ясен пень, в Москве не найдешь. Если и есть то это для Паджеро. Отличаются ли они?
б) Собственно подвеска. Пока вижу для себя 1) Каяба. Передние и задние аммы + пружины. По ним вопрос - а усиленные ли они? Или такие же как стандарт? 2) Добинзон. Тот же самый комплект. Но по нему знаю что они вроде как да тюнинговые, да усиленные, да будет лифт. А по совместимости Паджеро-Галлопер? Ведь опять же для Галлопера у них на сайте нет, а для Паджеро есть....

В общем вот такие меня мучают терзания. Успокойте меня.
DINJA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 13:12
Откуда: МОСКВА

Сообщение DINJA »

эх если бы кто нить знал как тоже самое с Терраканом сделать......
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

DINJA писал(а):эх если бы кто нить знал как тоже самое с Терраканом сделать......
А чё ты хочешь с ним сделать? И для каких целей?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по легкому апгрейду подвески

Сообщение Вит »

GREEN писал(а):Что бы вы установили при таких данных........
ИМХО. Каяба - это всё-таки больше стандарт. Добинзон - ближе к тюнинХу. Я бы выбрал добинзон, только не переборщи с лифтом.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Kyb Monomax, эти пожестче штатных будут. Новые пружины и подушки Airlift назад. С уретаном я бы заморачиваться не стал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
DINJA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 13:12
Откуда: МОСКВА

Сообщение DINJA »

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=2401
после установки лебедки морду очень качает, поэтому хочу жоще,выше,колесья еще больше и еще бампера железные и чтобы артикуляция больше была и ....
Вообщето машина не для ГОВНА но так хочется его помесить вот и лезу
куда могу, и чем дальше и глубже лезу тем больше этого хочу
А знаете как тяжело апгрейтить если не книжек не каталогов НЕТ
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

DINJA писал(а):эх если бы кто нить знал как тоже самое с Терраканом сделать......
Самое простое - проставки под пружины, торсины подтянуть, кузов приподнять над рамой.
А мотор у тебя какой?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Кто-нибудь знает размер новых штатных пружин на П-2 длинный?И ещё:насколько можно увеличить без проблем в эксплуатации?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»