Посоветуйте по легкому апгрейду подвески
Добавлено: 20 янв 2006, 11:52
Что бы вы установили при таких данных:
а) Galloper-1/Pajero-1, длинная база, сзади пружины.
б) Дорога - 99% асфальт, то есть нужна в принципе жесткость, лифт кузова никогда делаться не будет.
То есть нужна усиленная подвеска с 1-2 сантиметровым лифтом подвески (особенно чтоб задница не выглядела как у побитой собаки).
Как я расчитываю:
а) Начну с комплекта полиуретановых сайлентблоков. Опять же вопрос - для Галлоперов, ясен пень, в Москве не найдешь. Если и есть то это для Паджеро. Отличаются ли они?
б) Собственно подвеска. Пока вижу для себя 1) Каяба. Передние и задние аммы + пружины. По ним вопрос - а усиленные ли они? Или такие же как стандарт? 2) Добинзон. Тот же самый комплект. Но по нему знаю что они вроде как да тюнинговые, да усиленные, да будет лифт. А по совместимости Паджеро-Галлопер? Ведь опять же для Галлопера у них на сайте нет, а для Паджеро есть....
В общем вот такие меня мучают терзания. Успокойте меня.
а) Galloper-1/Pajero-1, длинная база, сзади пружины.
б) Дорога - 99% асфальт, то есть нужна в принципе жесткость, лифт кузова никогда делаться не будет.
То есть нужна усиленная подвеска с 1-2 сантиметровым лифтом подвески (особенно чтоб задница не выглядела как у побитой собаки).
Как я расчитываю:
а) Начну с комплекта полиуретановых сайлентблоков. Опять же вопрос - для Галлоперов, ясен пень, в Москве не найдешь. Если и есть то это для Паджеро. Отличаются ли они?
б) Собственно подвеска. Пока вижу для себя 1) Каяба. Передние и задние аммы + пружины. По ним вопрос - а усиленные ли они? Или такие же как стандарт? 2) Добинзон. Тот же самый комплект. Но по нему знаю что они вроде как да тюнинговые, да усиленные, да будет лифт. А по совместимости Паджеро-Галлопер? Ведь опять же для Галлопера у них на сайте нет, а для Паджеро есть....
В общем вот такие меня мучают терзания. Успокойте меня.