Страница 1 из 2

Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 09:56
Сын Ивана
Всем привет, наблюдается такое явление, непосредственно перед переключением с 1 на 2 и на 3 (дальше или тихо или вообще нет) гудит и сразу переключает, норма или что-то нетак? В коробке масло смотрел не понимаю как правильно определить там три риски по какой именно, хотя уровень выше всех трех?
З.Ы. При переключении присутствует небольшой рывок почти незаметно и бывает что рывков нет. :*DONT_KNOW*:

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 10:14
DenVer
Нижняя риска- примерная проверка. Это на холодную.
Две верхних риск, это проверка масла на горячую. Т.е покатался ~70 км, поставил на ровную площадку, провел рычаг по всем положениям, задерживаясь в каждом положении 2-3 секунды. Поставил на N и тогда замеряем на РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Масло должно быть в пределах двух верхних рисок. Выше рисок- Вы убиваете свой коробас, ниже- Вы убиваете свой коробас.
Вот для начала разберитесь с уровнем масла, затем будем дальше думать.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 10:25
Сын Ивана
Вот спасибо, понял, будем проверять. Да, еще, а если например проехать км. 20 нормально или как, просто мне 70 негде накатать, это сециально наездить надо.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 11:05
DenVer
При понижениях температуры на улице, думаю 20 маловато будет. Хотя бы 30-40. Температура в коробке должна достигнуть 70-80 градусов.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 11:48
Сын Ивана
DenVer писал(а):При понижениях температуры на улице, думаю 20 маловато будет. Хотя бы 30-40. Температура в коробке должна достигнуть 70-80 градусов.
Накатывать наверно не буду, я так понимаю если утром посмотрю на щупе уровень должен быть на первой риски?

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 12:17
DenVer
Ну это примерное измерение и как правило проверяется просто- А не побежало ли где масло?
Дело конечно Ваше, но ИМХО с коробкой не шутят. Можно попасть на замену/ремонт.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 12:50
Сын Ивана
DenVer писал(а):Ну это примерное измерение и как правило проверяется просто- А не побежало ли где масло?
Дело конечно Ваше, но ИМХО с коробкой не шутят. Можно попасть на замену/ремонт.
А как может побежать? Дело в том что я его несколько раз замерял и уровень был чуть больше рисок постоянно.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 12:58
Kiread
Например у меня масло сочится из шланга около маслянного радиатора. Т.к. сочится мало-мало, менять буду уже в след году. (да и хрен там подлезешь его поменять)

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 13:01
daos
На холодную и на заглушенном двигле он и будет выше постоянно. Денис утрирует,)))) 20км для прогрева хватит выше крыши. А вообще похоже на распостраненное затягивание переключения передач, чем оно лечится ХЕЗ, все пока ездим и пытаемся разобраться.
ЗЫ обрати внимание не просто на уровень а еще на внешний вид масла(цвет, прозрачность). какой пробег у машины?

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 13:04
DenVer
Это было к слову! А масло может при перегреве через сапун вылететь. А если выше рисок, то значит масла много и оно будет пенится. Что приводит к окислению всех механизмов и нарушений в работе.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 13:13
DenVer
daos писал(а):На холодную и на заглушенном двигле он и будет выше постоянно. Денис утрирует,)))) 20км для прогрева хватит выше крыши. А вообще похоже на распостраненное затягивание переключения передач, чем оно лечится ХЕЗ, все пока ездим и пытаемся разобраться.
ЗЫ обрати внимание не просто на уровень а еще на внешний вид масла(цвет, прозрачность). какой пробег у машины?
На заглушенном, да будет обязательно выше. А по поводу утрирования, то я как то ради интереса через сканер мерил температуру коробки. Так вот, при 22 градусах на улице, проехав 25-30 км температура в коробке составляла 63 градуса. В принципе, при желании можно поднять температуру в коробке включить D и постоять на тормозах минут 10. Для коробки конечно не гуд, но..... если уж лень проехать лишних 20-30 км (15-20 минут по ночному городу ::-D: )

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 13:31
daos
Базара НОЛЬ, у тебя подход правильный ко всему, за что мой респект и уважение. )) Ну а для экспресс просмотра, мне кажется можно сильно заморачиваться.ИМХО

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 14:04
Сын Ивана
daos писал(а):На холодную и на заглушенном двигле он и будет выше постоянно. Денис утрирует,)))) 20км для прогрева хватит выше крыши. А вообще похоже на распостраненное затягивание переключения передач, чем оно лечится ХЕЗ, все пока ездим и пытаемся разобраться.
ЗЫ обрати внимание не просто на уровень а еще на внешний вид масла(цвет, прозрачность). какой пробег у машины?
Масло чистое и прозрачное красновато-розового цвета. Менял предыдущий хозяин км. 15 назад.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 14:06
DenVer
Будет подход правильным, узнав цены на расходники, ремонты, контрактники... Меня "жаба" под жопу резко пинает, проверять. Все фигня, но двигатель и коробка должны питаться хорошими маслами и в правильной дозировке ИМХО

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 15:08
Сын Ивана
Сейчас поосмотрел уровень (машина стоит незаведенная 5 часов) выше верхней риски где-то на 3,5 см.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 15:43
DenVer
Не правильный подход! Заведи машину, дай поработать 5 минут, поорудуйте рычагом, вот тогда мерим и должно быть в пределах нижней метки

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 17:35
Сын Ивана
DenVer писал(а):Не правильный подход! Заведи машину, дай поработать 5 минут, поорудуйте рычагом, вот тогда мерим и должно быть в пределах нижней метки
В общем так, проехал где-то км. 25, остановил, пробежался по скоростям, поставил на N и уровень на верхней третьей риски, так?

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 18:01
DenVer
Все нормуль, если машин заведен был

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 18:09
Сын Ивана
DenVer писал(а):Все нормуль, если машин заведен был
Заведен, так я понимаю дело не в коробасе, :*DONT_KNOW*: что конечно не может не радовать.

Re: Гул при переключении, норма?

Добавлено: 27 окт 2010, 18:16
daos
Тю, так а тебе что писал, всем миром пытаемся разобраться. Что-то было про настройку дроссельной заслонки или датчик педали акселератора. Тоже ищу решение...