Можно ли продуть свечи не выворачивая их !

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
MEDVEДЬ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 14:38

Можно ли продуть свечи не выворачивая их !

Сообщение MEDVEДЬ »

Проблема такая, вчера решил по утрянке завестись ! Поворот ключа, стартер, мотор завёлся и тут же заглох. Далее только однократные вспышки ! По симптомам залил свечи. ! Так вот есть ли метода просушки свечей, как на Тазах карбюраторных (нажатие на педаль газа, прокрутка стартёром ) ? И ещё вопрос, когда запуск сильно гидрики молотят, но через секунду полторы стук прекращается ! Нормально ли это ? (3500 GDI японец правый )
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Можно ли продуть свечи не выворачивая их !

Сообщение AndyS »

MEDVEДЬ писал(а):Проблема такая, вчера решил по утрянке завестись ! Поворот ключа, стартер, мотор завёлся и тут же заглох. Далее только однократные вспышки ! По симптомам залил свечи. ! Так вот есть ли метода просушки свечей, как на Тазах карбюраторных (нажатие на педаль газа, прокрутка стартёром ) ? И ещё вопрос, когда запуск сильно гидрики молотят, но через секунду полторы стук прекращается ! Нормально ли это ? (3500 GDI японец правый )
Советуют педаль газа в пол и крутить стартером. Сам не пробовал на Паджере.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
MEDVEДЬ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 14:38

Re: Можно ли продуть свечи не выворачивая их !

Сообщение MEDVEДЬ »

Советуют педаль газа в пол и крутить стартером. Сам не пробовал на Паджере.[/quote]

Мнения разные, кто -то говорит что льёт ещё сильней !
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

насчёт компенсаторов так если сразу перестают то скажем так - не страшно главное что-бы не постоянно, ну и может маслечко не мешало бы поменять если пробег больше 5-7 тыс.
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Именно так, педаль в пол и крутить стартером.
Только предварительно отключить бензонасос чтобы не лило :twisted:
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Nik писал(а):Именно так, педаль в пол и крутить стартером.
Только предварительно отключить бензонасос чтобы не лило :twisted:
Я, канечно, понимаю, что сравнивать ВАЗ и Паджеру глупо... Только вот на любом инжекторном вазе (кстати, и на форде таурусе - также), если нажать педаль газа в пол и начать заводить двигатель, мозги понимают что хотят продуть свечи и отключают подачу топлива. Совсем. Я не думаю, что то, до чего додумались Бошевцы (в ВАЗах, как правило, бошевские мозги стоят) - до того не додумались Мицубишевцы (не знаю чьи мозги стоят в паджере).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Nik писал(а):
Именно так, педаль в пол и крутить стартером.
Только предварительно отключить бензонасос чтобы не лило


Это стандарт для электронных блоков управления :D но надо быть уверенным что газ действительно открывается на 100% (регулировка троса и TPS ) 8)
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

SNOOPER писал(а):Nik писал(а):
Это стандарт для электронных блоков управления :D но надо быть уверенным что газ действительно открывается на 100% (регулировка троса и TPS ) 8)
На сколько я помню - даже "совсем в пол" не надо. По моему при 2/3 нажатия на педаль во время завода уже перекрывает подачу топлива. Точно не помню, надо в книжке читать, а книжка в машине. На улице... :)
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

я например в своей памяти при заводке инжекторного автомобиля никогда газ не нажимал, и считал что в этом необходимости нет (и с утра в особенности)
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
KA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 05:59

Сообщение KA »

У меня точно такой же движок, точно также вначале завелся секунд на 5 потом заголох. Бенз 92. Стоял на улице, у меня частный дом. Дальнейшее маслание стартером привело только к севшему аккуму. Температура ночью была около -17-18. Свечи я менял месяца полтора назад.

Поставил в теплый гараж (+10) на целый день + новый аккум, не помогло. Так что помоему можно даже не париться и сразу идти в сервис.

Заливает свечи сто пудово и тогда ...

Помогло только снятие свечей и замена на новый комплект. Прекрасно понимаю, что такое замена свечей на джидае, а это минимум часа 2 для спеца который знает что делает и 1500 руб. :shock:

Это было неделю назад, после этого ставил только в гараж, а на улице прогревал каждые два часа по таймеру с сигналки.

На этой неделе поставил предпускной подогреватель webasto (42000руб. с установкой), пока только положительные эмоции. :D
Pajero 5дв. 1997г. 6G74 3.5GDI АКПП праворульный, Южно-Сахалинск
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Вот что в книжке!
Запуск двигателя (Если свечи залило)

1-Нажав на педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ замка зажигания в положение "Start" примерно в течение 5-6 сек. Не качайте педаль просто держите её!
Примечание: после запуска постепенно отпустите педаль акселератора.
2. Отпустите ключ замка зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте запустить двигатель не нажимая педаль акселератора.
3. Если двигатель не запускается подождите несколько минут.
4. Попробуйте запустить двигатель повторно. Если двигатель не запускается то:
а) Выверните свечи зажигания и высушите (Прокалите) мокрые электроды свечей.
б) Нажав на педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ замка зажигания в положение "Start" примерно в течение 5-6 сек
в) Установите свечи зажигания
5. Попробуйте запустить двигатель не нажимая на педаль акселератора. Если двигатель не запускается То он не исправен и требует регулировки или ремонта.
Воть....
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это из какой такой книжки. Неужто в мануале так и написано, достанте свечи, прокалите :lol:
А вообще в GDI нажимай педаль не нажимай, мозги решают насколько дроссельную заслонку открывать drive-by-wire понимаешь. Вот если правда шаговый мотор привода заморозило, тогда точно не заведется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Так и написано!!!!!!)))) А книга Mitsubishi Pajero Модели с91-00г выпуска с бензиновыми двигателями V6!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На 3.0 24х клапанном замена свечей дело не тривиальное, поэтому не могу поверить, чтобы Mitsu офицально такое могла бы посоветовать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
MEDVEДЬ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 14:38

Удалось добраться только до трёх свечей !

Сообщение MEDVEДЬ »

Насколько геморно, разбирать воздуховод с заслонками чтобы добраться до остальных трёх ? Есть ли какие косяки с регулировками после разборки ?
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Вот здесь рекомендации РОЛЬФа по запуску бензинового двигателя при низкой температуре воздуха.
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... et-gas.doc
Цитата:
Переобогащение топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Monterorider писал(а):На 3.0 24х клапанном замена свечей дело не тривиальное, поэтому не могу поверить, чтобы Mitsu офицально такое могла бы посоветовать.
Может Mitsu и не могла а вот наши переводчики (Легион-Автодата www.autodata.ru -Пинать тут!!!) написали...... при первой же возможности сфотаю страницу...и повешаю на сайте!!!!!!
Да вот еще что хочу отсканить книжку..... а именно раздел про 6g72 а то про 4ку есть а про нас только на инглише- непорядок.... найду сканер и отсканю обязательно!и на сайт, чтобы всем)))))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»