Страница 1 из 1

Можно ли продуть свечи не выворачивая их !

Добавлено: 20 янв 2006, 13:24
MEDVEДЬ
Проблема такая, вчера решил по утрянке завестись ! Поворот ключа, стартер, мотор завёлся и тут же заглох. Далее только однократные вспышки ! По симптомам залил свечи. ! Так вот есть ли метода просушки свечей, как на Тазах карбюраторных (нажатие на педаль газа, прокрутка стартёром ) ? И ещё вопрос, когда запуск сильно гидрики молотят, но через секунду полторы стук прекращается ! Нормально ли это ? (3500 GDI японец правый )

Re: Можно ли продуть свечи не выворачивая их !

Добавлено: 20 янв 2006, 13:38
AndyS
MEDVEДЬ писал(а):Проблема такая, вчера решил по утрянке завестись ! Поворот ключа, стартер, мотор завёлся и тут же заглох. Далее только однократные вспышки ! По симптомам залил свечи. ! Так вот есть ли метода просушки свечей, как на Тазах карбюраторных (нажатие на педаль газа, прокрутка стартёром ) ? И ещё вопрос, когда запуск сильно гидрики молотят, но через секунду полторы стук прекращается ! Нормально ли это ? (3500 GDI японец правый )
Советуют педаль газа в пол и крутить стартером. Сам не пробовал на Паджере.

Re: Можно ли продуть свечи не выворачивая их !

Добавлено: 20 янв 2006, 13:56
MEDVEДЬ
Советуют педаль газа в пол и крутить стартером. Сам не пробовал на Паджере.[/quote]

Мнения разные, кто -то говорит что льёт ещё сильней !

Добавлено: 20 янв 2006, 14:01
vorobey
насчёт компенсаторов так если сразу перестают то скажем так - не страшно главное что-бы не постоянно, ну и может маслечко не мешало бы поменять если пробег больше 5-7 тыс.

Добавлено: 20 янв 2006, 17:34
Nik
Именно так, педаль в пол и крутить стартером.
Только предварительно отключить бензонасос чтобы не лило :twisted:

Добавлено: 20 янв 2006, 18:18
ufmas
Nik писал(а):Именно так, педаль в пол и крутить стартером.
Только предварительно отключить бензонасос чтобы не лило :twisted:
Я, канечно, понимаю, что сравнивать ВАЗ и Паджеру глупо... Только вот на любом инжекторном вазе (кстати, и на форде таурусе - также), если нажать педаль газа в пол и начать заводить двигатель, мозги понимают что хотят продуть свечи и отключают подачу топлива. Совсем. Я не думаю, что то, до чего додумались Бошевцы (в ВАЗах, как правило, бошевские мозги стоят) - до того не додумались Мицубишевцы (не знаю чьи мозги стоят в паджере).

Добавлено: 20 янв 2006, 21:52
SNOOPER
Nik писал(а):
Именно так, педаль в пол и крутить стартером.
Только предварительно отключить бензонасос чтобы не лило


Это стандарт для электронных блоков управления :D но надо быть уверенным что газ действительно открывается на 100% (регулировка троса и TPS ) 8)

Добавлено: 20 янв 2006, 22:29
ufmas
SNOOPER писал(а):Nik писал(а):
Это стандарт для электронных блоков управления :D но надо быть уверенным что газ действительно открывается на 100% (регулировка троса и TPS ) 8)
На сколько я помню - даже "совсем в пол" не надо. По моему при 2/3 нажатия на педаль во время завода уже перекрывает подачу топлива. Точно не помню, надо в книжке читать, а книжка в машине. На улице... :)

Добавлено: 20 янв 2006, 22:38
vorobey
я например в своей памяти при заводке инжекторного автомобиля никогда газ не нажимал, и считал что в этом необходимости нет (и с утра в особенности)

Добавлено: 21 янв 2006, 06:59
KA
У меня точно такой же движок, точно также вначале завелся секунд на 5 потом заголох. Бенз 92. Стоял на улице, у меня частный дом. Дальнейшее маслание стартером привело только к севшему аккуму. Температура ночью была около -17-18. Свечи я менял месяца полтора назад.

Поставил в теплый гараж (+10) на целый день + новый аккум, не помогло. Так что помоему можно даже не париться и сразу идти в сервис.

Заливает свечи сто пудово и тогда ...

Помогло только снятие свечей и замена на новый комплект. Прекрасно понимаю, что такое замена свечей на джидае, а это минимум часа 2 для спеца который знает что делает и 1500 руб. :shock:

Это было неделю назад, после этого ставил только в гараж, а на улице прогревал каждые два часа по таймеру с сигналки.

На этой неделе поставил предпускной подогреватель webasto (42000руб. с установкой), пока только положительные эмоции. :D

Добавлено: 21 янв 2006, 12:21
sem_tom
Вот что в книжке!
Запуск двигателя (Если свечи залило)

1-Нажав на педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ замка зажигания в положение "Start" примерно в течение 5-6 сек. Не качайте педаль просто держите её!
Примечание: после запуска постепенно отпустите педаль акселератора.
2. Отпустите ключ замка зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте запустить двигатель не нажимая педаль акселератора.
3. Если двигатель не запускается подождите несколько минут.
4. Попробуйте запустить двигатель повторно. Если двигатель не запускается то:
а) Выверните свечи зажигания и высушите (Прокалите) мокрые электроды свечей.
б) Нажав на педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ замка зажигания в положение "Start" примерно в течение 5-6 сек
в) Установите свечи зажигания
5. Попробуйте запустить двигатель не нажимая на педаль акселератора. Если двигатель не запускается То он не исправен и требует регулировки или ремонта.
Воть....

Добавлено: 21 янв 2006, 17:13
Monterorider
Это из какой такой книжки. Неужто в мануале так и написано, достанте свечи, прокалите :lol:
А вообще в GDI нажимай педаль не нажимай, мозги решают насколько дроссельную заслонку открывать drive-by-wire понимаешь. Вот если правда шаговый мотор привода заморозило, тогда точно не заведется.

Добавлено: 21 янв 2006, 18:23
sem_tom
Так и написано!!!!!!)))) А книга Mitsubishi Pajero Модели с91-00г выпуска с бензиновыми двигателями V6!!!

Добавлено: 23 янв 2006, 00:29
Monterorider
На 3.0 24х клапанном замена свечей дело не тривиальное, поэтому не могу поверить, чтобы Mitsu офицально такое могла бы посоветовать.

Удалось добраться только до трёх свечей !

Добавлено: 23 янв 2006, 09:39
MEDVEДЬ
Насколько геморно, разбирать воздуховод с заслонками чтобы добраться до остальных трёх ? Есть ли какие косяки с регулировками после разборки ?

Добавлено: 23 янв 2006, 14:30
AndyS
Вот здесь рекомендации РОЛЬФа по запуску бензинового двигателя при низкой температуре воздуха.
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... et-gas.doc
Цитата:
Переобогащение топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

Добавлено: 23 янв 2006, 14:56
sem_tom
Monterorider писал(а):На 3.0 24х клапанном замена свечей дело не тривиальное, поэтому не могу поверить, чтобы Mitsu офицально такое могла бы посоветовать.
Может Mitsu и не могла а вот наши переводчики (Легион-Автодата www.autodata.ru -Пинать тут!!!) написали...... при первой же возможности сфотаю страницу...и повешаю на сайте!!!!!!
Да вот еще что хочу отсканить книжку..... а именно раздел про 6g72 а то про 4ку есть а про нас только на инглише- непорядок.... найду сканер и отсканю обязательно!и на сайт, чтобы всем)))))