Страница 1 из 1
Зарядка аккумулятора
Добавлено: 20 янв 2006, 13:34
ufmas
А скажите мне, люди добрые, 20 минут работы на холостых покрывает тот разряд аккумулятора, который происходит при заводе? А то что-то грызут мне смутные сомнения - работает ли у меня генератор-то вообще? Я, конечно, читал, что у "арабов" генератор слабее, чем у "европейцев" (а у меня именно араб), но не на столько-же что-бы прям вот так?
Добавлено: 20 янв 2006, 13:57
OAW
нет
Добавлено: 20 янв 2006, 14:01
Павел_Спб
не покрывает.
но масло безусловно разголяет.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:10
ufmas
Павел_Спб писал(а):не покрывает.
но масло безусловно разголяет.
Да с маслом понятно. Просто как-то очень уж быстро...
Поставил позавчера утром
новый аккумулятор. Достаточно много и долго ездил. Вчера утром машина завелась, но не очень охотно (ночью машина не заводилась). После чего я доехал до работы (минут 40). Машина днём заводилась для прогрева. Вечером опять минут 40 домой. ночью машина еще раза два заводилась (она сама это делает при -25). Сегодня утром аккум отказался вращать стартер. По ощущениям батарея разряжена почти в ноль. Ну т.е. при включения стартера он делает жалкую попытку провернуть вал и всё. Лампочки при этом притухают и сигналка сбрасывается. Вынул батарею, принёс домой, поставил заряжаться.
Как-бы генератор подручными средствами проверить... Завести машину, повключать все потребители (мотор печки на максимум, дальний, обогрев заднего стекла) и скинуть клемму с аккума?
Добавлено: 20 янв 2006, 14:28
OAW
Как-бы генератор подручными средствами проверить... Завести машину, повключать все потребители (мотор печки на максимум, дальний, обогрев заднего стекла) и скинуть клемму с аккума?[/quote]
Думаю ненадо совсем все включать-достаточно просто работы авто без акка.
По поводу разрядки акка- так он может просто подмерз или ненароком кз от моозов - следи чтобы невыкипел на зарядке. Написалбы сразу все как в последнем -посте.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:32
ufmas
OAW писал(а):Думаю ненадо совсем все включать-достаточно просто работы авто без акка.
На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Добавлено: 20 янв 2006, 15:41
AndyS
ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя.

Добавлено: 20 янв 2006, 15:54
ufmas
AndyS писал(а):ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя. :wink:
Можно, но обеспечив нагрузку. Для этого и включается всё, что только можно.
Добавлено: 20 янв 2006, 16:02
Pol@ATOM
Честно говоря проверка гены таким образом в стационарных условиях крупного мегаполиса смахивает на дикость... Есть вольтметры в продаже, или у друзей на крайняк...
Добавлено: 20 янв 2006, 16:14
ufmas
Pol@ATOM писал(а):Честно говоря проверка гены таким образом в стационарных условиях крупного мегаполиса смахивает на дикость... Есть вольтметры в продаже, или у друзей на крайняк...
Ээээ... Мнээээ... Оппа. Да. Что-то я тормознул. :)
Добавлено: 20 янв 2006, 17:29
Garison
ufmas писал(а):AndyS писал(а):ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя.

Можно, но обеспечив нагрузку. Для этого и включается всё, что только можно.
У меня при снятии клемы с аккум., двигатель просто глохнет. Так что это не реально. А гениратор, вроде как лампочка должна гореть, если он умер.
Добавлено: 20 янв 2006, 18:12
ufmas
Garison писал(а):У меня при снятии клемы с аккум., двигатель просто глохнет. Так что это не реально.
Хм. С чего-бы такое происходит? Вариантов только два: первый - мозги шибко умные, и если видят, что сняли аккум (резко повысилось напряжение в сети) грушал двигатель. Второй - не хватает генератора.
Garison писал(а):А гениратор, вроде как лампочка должна гореть, если он умер.
Машина куплена неделю назад. Чего там должно загореться а чего нет - бабушка на двое сказала. А предыдущий хозяин - не сказал. Нет. :)