Опять попал !!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Опять попал !!!

Сообщение Вадим на арабе »

Утро началось замечательно, завелся без проблем, съездил по делам, а потом пришло счастье-выбило передний сальник каленвала, весь двигатель в масле, не то что капает, а просто льется как из крана, позвонил в сервис на Ефремова -сказали приезжать, пошел в магазин купил масла самого дешового 5л и поехал на др. конец города, пока ехал всю дорогу слышал ужасный стук клапанов и гидр-ов, приехал и попал на акцию у них сегодня на все работы скидка 20%, поменял все сальники, ремни, масло в двигателе, мостах, раздатке короче съекономил тыщи три, правда после замены масла гидр-ры так и остались стучать, может ли им прийти пипец если ездить в таких условиях как я ? А когда поехал домой из сервиса, то на Яузе меня так сильно закрутило практически на ровном месте, вылетел на бордюр для пешеходов посносил разделительные столбики, до реки не доехал сантиметров двадцать, короче пересрал очень сильно, вышел из машины посмотрел-вроде все цело, даже вмятинки нет, так что постараюсь в выходные вырватся на ледовые гонки-потренироватся в экстриме на льду. Всем удачи и будьте осторожны на Яузе лед !!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

да не только на яузе, нынче погода такая
Вчера ехал по 3-ему кольцу в левом ряду 90км\ч где-то было
ни газовал, ни тормозил просто машину стало разворачивать
хорошо без последствий , отловил рулём
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

поменял все сальники, ремни, масло в двигателе, мостах, раздатке короче съекономил тыщи три, правда после замены масла гидр-ры так и остались стучать, может ли им прийти пипец если ездить в таких условиях как я ?
В мануале написано...в гидрики попал воздух...вот и стучат..... выгони его и будет тебе счастье.... только как иго выгнать я чёт не догнал)))))))
Попробую еще раз почитать))))
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

попал

Сообщение Вадим на арабе »

Спасибо за отклик, вопрос к знатокам Как выгнать воздух из гидр-ов
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Гидрокомпенсаторы и мицубиси это слабое место. Нельзя затягивать со сменой масла, на клапан обычно по два гидрокомпенсатора, так что можно не волноваться, после смены масла со веменем стучать станут намного меньше и только во время прогрева. У оффициалов на смену гидрокомпенсаторов гарантии нет на то что они не застучат в близжайший месяц, поэтому обычно их меняют после смерти.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Спасибо за отклик, вопрос к знатокам Как выгнать воздух из гидр-ов
Вычитал.... жаль не могу отсканить...
Писанины очень много напишу только главное...Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов без снятия с двигателя
1. Проверте уровень масла в картере и его качество, при необходимости замените или долейте.
(В примечании написано что низкий уровень и высокий -больше или меньше нормы это плохо!!!)))
2.Дайте двигателю поработать на режиме ХХ 1-3 мин. чтобы дать ему возможность прогрется.
3. Не давая нагрузки на двигатель, несколько раз выполните процедуру разгона-торможения двигателя, показанную на рисунке(Опишу ниже), до тех пор , пока ненормальный шум не исчезнет (обычно шум проподает через 10-30 циклов, но если даже через 30 циклов шум не исчезает, то причина его не в наличии воздуха в гидр-ах).
Воть что нарисунке -Двигатель работает на ХХ постепенно откройте дросельную заслонку, разогнав двигатель тем самым до 3000 об/мин(Причем это плавное открытие дросельной заслонки должно происходить в течении 15 сек... т.е в течении 15 сек плавно открываем дросельную заслонку до 3000 об.мин)Потом резко просаем ждем 15 секунд -(это и есть 1 цикл) И дальше повторяем -это начинается 2 ой цикл.!
4. После того как шум пропадает, повторите еще примерно 5 раз подобную процедуру разгона-торможения
5.ДАйте двигателю поработать на ХХ еще 1-3 мин, чтобы наверняка убедится в отсутсвии ненормального шума!
Воть!
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Воздух

Сообщение Вадим на арабе »

Sem Tom спасибо за инфу , завтра попробую.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Re: Опять попал !!!

Сообщение Shewron »

Вадим на арабе писал(а): А когда поехал домой из сервиса, то на Яузе меня так сильно закрутило практически на ровном месте, вылетел на бордюр для пешеходов посносил разделительные столбики, до реки не доехал сантиметров двадцать, короче пересрал очень сильно, вышел из машины посмотрел-вроде все цело, даже вмятинки нет, так что постараюсь в выходные вырватся на ледовые гонки-потренироватся в экстриме на льду. Всем удачи и будьте осторожны на Яузе лед !!!
сегодня в "Дорожном патруле" показывали Паджерку в Яузе вверх колесами, занесло на скользкой дороге... парень с девушкой отделались ушибами и ссадинами... машинко жалко....
Внимательней на дороге. Удачи!
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

3. Не давая нагрузки на двигатель, несколько раз выполните процедуру разгона-торможения двигателя, показанную на рисунке
Изображение[/quote]
Pajero -II 1992 CANVAS
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Вот именно про это я и писал!!!
Кто опробует отпишитесь помогает или нет!))
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

sem_tom писал(а):Вот именно про это я и писал!!!
Кто опробует отпишитесь помогает или нет!))
видать сканирую то же, что ты читаешь :)))
Pajero -II 1992 CANVAS
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»