Страница 1 из 1
4М40 1997г.Проблемы с запуском .
Добавлено: 28 окт 2010, 15:03
alderman
Здравствуйте. Утром, после запуска дизеля приходится подкачивать несколько раз насос на топливном фильтре. Без подкачки насоса двигатель теряет обороты и глохнет. После 3х минут прогрева,обороты увеличиваются и дизель в течении всего дня заводится нормально, и так каждый день. Заменил топливный фильтр с насосом,промыл топливопровод и бак с фильтром-не помогло. Вчера утром включил нагреватель 220в встроенный в систему охлаждения через 15 мин. завел дв. и без всяких подкачек устойчиво работает. ТНВД не электронный.Может, причина в обратке ТНВД или в эл.клапане стоящем для сброса топлива при запуске. Подскажите, мож кто сталкивался с этой проблемой.
Re: Проблемы с запуском 4М40.
Добавлено: 28 окт 2010, 15:22
Delika379
1. Ставь прозрачные шланги и смотри воздух на обратке....если есть сальник ТНВД(лоб) замена
2. Посмотри свечи накала..
И вопрос...что за насос на тпливном фильтре...(или имелась ввиду подкачка)???????
Re: 4М40 1997г.Проблемы с запуском .
Добавлено: 29 окт 2010, 14:25
alderman
Свечи накала исправны, проверял разогрев все в норме.Насос именно подкачка.Прозрачный шланг я считаю нужно поставить в обратку и утром при запуске смотреть сброс воздуха из ТНВД в бак. И еще вопрос, на ТНВД в магистрали сброса топлива есть эл.клапан. В альбоме от Автодата указано что он работает в течении 30 секунд,а как же при работе идет сброс?
Re: 4М40 1997г.Проблемы с запуском .
Добавлено: 29 окт 2010, 15:39
goreth
Этот эл.клапан нужен лишь в момент пуска, создается большее давление. На форуме обсуждался этот клапан, при его неисправности просто глушится, никаких изменений не происходит.