Страница 1 из 1
Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 28 окт 2010, 18:29
Василий 071
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, поменял масло, залил Ликви Молли. Спустя какое то время коробка начала затормаживать. Со 2 на 3 передачу переключается с затормаживанием. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня Паджеро 1992г. коротыш. 2.5.
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 28 окт 2010, 22:23
SNK979
Коробка автомат или механика?
Если механика, то масло какое залил - GL-4 или GL-5?
Информацию как из партизана вытягивать надо... ::-):
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 28 окт 2010, 23:30
triode-master
SNK979 писал(а):Коробка автомат или механика?
Если механика, то масло какое залил - GL-4 или GL-5?
Информацию как из партизана вытягивать надо... ::-):
А что GL-4 или GL-5 есть большая разница?
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 28 окт 2010, 23:45
SNK979
Разница может и не большая, но есть.
Похоже что топикстартер её уже заметил, раз здесь вопрос задал ::-):
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 29 окт 2010, 01:28
triode-master
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
Ну разве что воды добавил в маслице.
Интересно как он объяснит что значит торможение при переключении.
Может выбивает.
зы: я в мосты залил Шеврон 75на90 API GL-5, дорого, пахнет специфически.
Неделю коробка переключалась очень легко, просто от легкого толчка, а сейчас снова примерно как обычно.
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 29 окт 2010, 07:08
Василий 071
У меня коробка автомат, нет не выбивает, но пи переключении со 2 на 3 с опозданием. Т.е. вместо того чтобы переключаться на 2 2.5 тысячах, он дотягивает до трех, и пока газ не отпустишь не переключает. Что может быть?

Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 29 окт 2010, 09:28
HiTEX
Всё , что угодно. От неправильно отрегулированного троса, до кончины маслянного насоса ну и в промежутке, износ тормоза
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 29 окт 2010, 15:17
Василий 071
Господа а есть какое нибудь народное средство чтобы проверить, что наверняка????
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 29 окт 2010, 22:50
SNK979
У официалов должно быть оборудование для поверки давления в АКПП.
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 29 окт 2010, 23:44
ZILLA
Василий 071, ликви молли какое масло залили? Конкретней плиз. А то если залили GL4 - то однозначно срочно смена масла на АТФ Дексрон 2 и не выше. (бывают и такие случаи).
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 30 окт 2010, 09:09
Василий 071
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 масло было залито вот такое. Расскажу предисторию, когда поменяли масло ездил я где то с месяц наверное было все норм, но потом вдруг началось затягивание при переключении. Посмотрел уровень был намного больше. Заехал слил выставил как положено. Но к сожалению это не помогло, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Подскажите как привести все в порядок

Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 30 окт 2010, 13:07
Alessandro
Василий 071 писал(а):http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 масло было залито вот такое. Расскажу предисторию, когда поменяли масло ездил я где то с месяц наверное было все норм, но потом вдруг началось затягивание при переключении. Посмотрел уровень был намного больше. Заехал слил выставил как положено. Но к сожалению это не помогло, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Подскажите как привести все в порядок

Кто-то тут писал что уровень проверяют в АКПП при заведённом моторе. При заглушенном якобы уровень может показывать выше. а если АКПП то декстрон нужно лить согласно мануалу
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 30 окт 2010, 17:53
Олег....
Уровень ATF проверяется на прогретой коробке (70-80 градусов), перед проверкой нужно повключать все положения коробки на несколько секунд, чтобы ATF заполнила все каналы. После ставится в положение N и меряется уровень на работающем двигателе на холостых оборотах. Дожен быть на отметке hot.
Если вы делали не так, то срочно перепроверьте, а то убъете коробку.
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 31 окт 2010, 14:59
Василий 071
Сегодня еще раз проверил уровень, уровень в порядке. Но все по прежнему, как затягивало так и затягивает переключение передач.
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 31 окт 2010, 18:50
Alessandro
предположу: несмотря на то что жидкость для АКПП, всё же для данной коробки оно не совсем подходит, ибо не декстрон(а по мануалу помойму таки декстрон нуна лить).
Re: Проблема с коробкой после замены масла
Добавлено: 31 окт 2010, 19:09
ZILLA
Василий 071, проверяйте регулировку троса управления акпп.