Резину планирую брать 32*11.5 R15
прошлую зиму ездил на BFG AT - 2 раза разворачивало на дороге

P.S. А может вообще BFG MT KM2 взять?
Сразу говорю не надо писать что-типа: Зимой - надо зимнюю! Кузовной дороже резины! Всесезонка не для России! и т.д.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
МолчуКоротыш писал(а): Сразу говорю не надо писать что-типа: Зимой - надо зимнюю! Кузовной дороже резины! Всесезонка не для России! и т.д.
С мая по настоящее время отъездил на G012 19 000 км. Визуально не заметно, что стерлась. По первому гололеду еще покататься не успел. В конце недели обещают морозы, вот поменяю на зимнюю, тогда и замерю износ. Также отпишусь по поведению на льду, если таковой будет.KM писал(а):По идее йока гораздо мягче и зимой должны быть лучше... Но стирается она не по дням а по часам((
А почему не надо? Машина под убой, так что ли?Коротыш писал(а):
Сразу говорю не надо писать что-типа: Зимой - надо зимнюю! Кузовной дороже резины! Всесезонка не для России! и т.д.
Nbf писал(а):А почему не надо? Машина под убой, так что ли?Коротыш писал(а):
Сразу говорю не надо писать что-типа: Зимой - надо зимнюю! Кузовной дороже резины! Всесезонка не для России! и т.д.
А на ремонт чужих машин деньги, значит есть?Коротыш писал(а): P.S. Ну нет у меня денег на 2ой комплект резины
Пора переодеваться.Алик86 писал(а):Вчера выпал снег, температура -2. Я был на летней резине, та что в подписи. Скажу так. По сравнению с зимней, также которая в подписи, летняя очень плохо тормозит, плохо разгоняется даже на полном приводе и меняет траекторию при торможении на небольшой скорости, если имеются неровности, попадающиеся под колеса (например на дачной дороге). Может еще ширина резины свою лепту вносит. Дваджы за 20 минут езды сердце в пятки ушло.