Опыт чайника по замерзанию

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
ГригорийЕ

Опыт чайника по замерзанию

Сообщение ГригорийЕ »

Всю эту неделю был в командировке (с 16-го по 20-е). В Москве морозы, у меня машина (спорт дизель) стояла около работы. Вчера из аэропорта на работу, завелся только пока не нажал чуть-чуть на газ. Ну, думаю ладно - пока все по инстукции, там рекомендовано в мороз так делать. Хорошо прогрелся, проехал и ... через километр чуть не встал прямо на садовом кольце - не едет и все. Еле подъехал к обочине, стою, еле еле держим холостые ... Позвонил в Рольф, спросил чего делать. Мне сказали, что это, наверное, парафин кристаллизовался за длительностью стоянки в сильные морозы. А пока я разговаривал с Рольфом, пробовал чуть-чуть подгазовывать - без умысла вообще, т.к. с дизелем я - полный чайник. И вижу, что дела-то улучшаются: стрелка тахометра уже поднимается до 2000 об и не падает. Ну поехал я тихонька - машина тоже поехала: сначала только на 1-й (5 км.ч с аварийкой), потом уже и на 2-й, а через 30 минут езды вообще все наладилось.

Выходит, что теплая солярка из обратки уничтожила кристаллы в баке? Правильно ли я понял? Ведь на фильтре кристаллов быть не должно, т.к. он греется.

Теперь налил в бак немного антигеля (никогда этого не делал раньше).

Вот какой у меня был случай, может кому пригодиться
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
wersa
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Как мне обьясняли, на скорости замерзает именно топливный фильтр, и поэтому у меня стоит на нем дополнительный подогрев. Ставил его не я, а прошлый хозяин, он мне это и объяснял.
Voron

Сообщение Voron »

wersa писал(а):Как мне обьясняли, на скорости замерзает именно топливный фильтр

Трубки под "брюхом"
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
aws77
Двигатель:: 1HZ, 1GD