Всю эту неделю был в командировке (с 16-го по 20-е). В Москве морозы, у меня машина (спорт дизель) стояла около работы. Вчера из аэропорта на работу, завелся только пока не нажал чуть-чуть на газ. Ну, думаю ладно - пока все по инстукции, там рекомендовано в мороз так делать. Хорошо прогрелся, проехал и ... через километр чуть не встал прямо на садовом кольце - не едет и все. Еле подъехал к обочине, стою, еле еле держим холостые ... Позвонил в Рольф, спросил чего делать. Мне сказали, что это, наверное, парафин кристаллизовался за длительностью стоянки в сильные морозы. А пока я разговаривал с Рольфом, пробовал чуть-чуть подгазовывать - без умысла вообще, т.к. с дизелем я - полный чайник. И вижу, что дела-то улучшаются: стрелка тахометра уже поднимается до 2000 об и не падает. Ну поехал я тихонька - машина тоже поехала: сначала только на 1-й (5 км.ч с аварийкой), потом уже и на 2-й, а через 30 минут езды вообще все наладилось.
Выходит, что теплая солярка из обратки уничтожила кристаллы в баке? Правильно ли я понял? Ведь на фильтре кристаллов быть не должно, т.к. он греется.
Теперь налил в бак немного антигеля (никогда этого не делал раньше).
Вот какой у меня был случай, может кому пригодиться
Опыт чайника по замерзанию
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Вообще забивает как правило топливоприемник, а не трубки и если не торопится и погреть двигатель на месте минут сорок, то как правило отпускает за счет обратки. Насколько я представляю у нас стоят подогреваемые топливные фильтры (на моей эльке так), а значит там ничего произойти не может.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 14:24
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Я победил мороз таким образом - перед основным топливным фильтром поставил маленький пластмассовый (типа сеточка). Если замерзает топливо или вода в нем - оно все остается в этом маленьком фильтре. Поменять его даже на морозе -20 - дело 5 минут. Запасных всегда 3 штуки в бардачке. Пару раз было что прихватывало трубки под днищем, тогда надевал отсоединял один конец маленького фильтра (тот который к основному идет), открыал горловину бака (чтоб не раздуло) и простым жигулевским насосом дул в топливопровод. Десятка качков достаточно чтобы прочистить систему.
Pajero II, 2,8TD, +372 5652893